Обзор Control: Макс Пэйн отправляется в Твин Пикс

Обзор Control: Макс Пэйн отправляется в Твин Пикс
Финская студия Remedy крайне редко накладывает целебный бальзам на истерзанные души геймеров. Мало того: даже эти нордические гении иногда допускают ошибки. Тот же самый Quantum Break с его усыпляющими двадцатиминутными вставками из телесериала лучше назвать раздражающей тинктурой, нежели чем целебным бальзамом. Но финны после этого сделали работу над ошибками, в результате чего на свет божий появился Control.

Хотя насчёт “божьего” это я, наверное, погорячился. Ибо в Старейшем Доме, в котором размещается Федеральное Бюро Контроля, творится какая-то чертовщина. Сам Старейший Дом поражает своими габаритами — он крупнее любого Эмпайр Стэйт Билдинга, а неевклидово пространство здания вмещает бессчётное количество параллельных измерений, которые так пугают простых смертных.

Кстати, о простых смертных. Если не иметь хотя бы зачатков паранормальных способностей, Старейший Дом увидеть невозможно. Люди просто проходят мимо, и не беспокоят почём зря ФБК. Агенты спокойно себе трудятся над тем, чтобы скрывать необъяснимое от глаз граждан и не допускать массовой паники среди населения.

Но главная героиня игры, Джесси Фейден, как раз-таки не простой человек. В детстве она стала свидетелем невероятных мистических событий, причём агенты Федерального Бюро Контроля, скрывая последствия необъяснимого, забрали с собой её малолетнего брата. Джесси не успокоилась, за несколько лет вышла на след Бюро — и нашла Старейший Дом. Как раз к тому моменту, когда весь ад вырвался наружу. В смысле, ещё не во внешний мир, но Дом уже поглощён целиком.

Оцените статью