Обзор Ghost Recon Breakpoint: не изволите ли лута?

Обзор Ghost Recon Breakpoint: не изволите ли лута?
В наши дни любой мало-мальски образованный геймер знает, что такое “формула Ubisoft”. Есть две ключевые франшизы, которые двигают всю французскую компанию вперёд — это Assassin’s Creed и Far Cry — и в остальных играх Ubisoft неизбежно появляются геймплейные элементы из этих двух бегемотов. Тем не менее, даже внутри такого стабильного издателя — одного из тройки крупнейших — возможны существенные пертурбации: разработчики Ghost Recon Breakpoint решили позаимствовать не у двух упомянутых франшиз, а у The Division 2.

Новый Ghost Recon конечно не стал лут-шутером в классическом смысле этого слова, но элементов оного теперь предостаточно. Загибайте пальцы: лут, центральный социальный хаб, цветовая кодировка пушек, разлом хлама на крафтинг-материалы, сам крафтинг и апгрейд стволов, специализация по классам, RPG-прокачка по разным веткам и даже полноценный рейд, который появится в игре уже скоро.

Разработчиков вполне можно понять: многие современные геймеры уже не могут существовать без стимулирующей морковки, которая заставляет и играть от момента к моменту, и возвращаться в игру через несколько дней. А лучшая морковка это, как известно, лут. Которого отныне в Ghost Recon выше крыши.

Но имейте в виду: речь всё ещё о Ghost Recon, а не о The Division, Destiny или даже Borderlands. Лут не станет жёстким ограничителем, как в вышеупомянутых традиционных представителях жанра. Скорее уж он служит для того, чтобы нежно помассировать ваше эго, ну и дополнить билд, что по настоящему будет необходимо лишь в высокоуровневых активностях, вроде того же рейда.

Оцените статью