Обзор Sea of Solitude: драму завезли, а геймплей забыли

Обзор Sea of Solitude: драму завезли, а геймплей забыли
А знали ли вы, что издательство Electronic Arts пытается «бороться с ярлыком злодея?» И это не мои слова. Подобное заявление совсем недавно сделал продюсер компании Мэтт Билби. Он сказал, что для решения проблемы с отрицательной славой существует подразделение Originals. Оно отвечает за издание проектов от независимых разработчиков. Благодаря этой программе в мире уже вышли A Way Out, Fe и две части Unravel. И вот к этому списку присоединилась очередная игра — Sea of Solitude. За ее разработку отвечала небольшая немецкая команда Jo-Mei Games. Еще во время анонса на Е3 2018 руководитель студии Корнелия Гепперт упоминала, что их творение делает уклон в сюжет, проработку мира с визуальным дизайном и эмпатию. Посмотрим, насколько удачной получилась финальная цель.

И раз уж мы вспомнили повествование, с него и начнем. События в начале игры разворачиваются быстро, если не сказать мгновенно. Во вступлении идет краткий монолог главной героини, девушки по имени Кей. Она рассказывает, что ощущает себя эмоционально разорванной, будто ее мир разлетелся на маленькие кусочки. Касательно причин задумывать не стоит, о них в сюжете расскажут прямым текстом. Затем протагонист просыпается на моторной лодке, вокруг кромешная тьма и бушует гроза. Вдали виднеется лучик света, который оказался странной незнакомкой. Она превращает окружающий мир в уже знакомый по предварительным материалам полузатопленный город и дарит Кей некоторые способности.

Оцените статью