Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Soulsborne, но с хитростями

Обзор Sekiro: Shadows Die Twice. Soulsborne, но с хитростями
Тени умирают дважды? Ну уж нет, это слишком скромно: они умирают сотни раз, если не тысячи. Сами From Software немного устали от Soulsborne-формулы — Dark Souls отправлена на продолжительный отдых, про Bloodborne вообще ничего не слышно — и им страшно хотелось сделать что-то новенькое. На определённом этапе было принято волевое решение: добавить в проверенное временем варево непредсказуемое ДНК Tenchu. Так и родилась Sekiro: Shadows Die Twice.

Но пусть всяческие эксперименты вас не обманывают — это по прежнему игра от From Software, в которой при ослаблении внимания вас может убить каждый петух. И не думайте, что мы здесь дошли до жаргона из мест не столь отдалённых: в Sekiro действительно есть гигантские чёрные петухи-убийцы, и с ними шутки плохи. Но обо всём по порядку.

Что отличает новый опус от привычных Dark Souls? Прежде всего, это не RPG. Вернее, RPG, но в куда меньшей степени, чем DS. Вы не создаёте персонажа и не выбираете класс: есть один-единственный шиноби, Волк, который поклялся защищать своего юного лорда, и теперь обязан выручить его из плена. Соответственно, основное оружие у воина тени одно — верная катана. И если б не multipurpose протез, ни о каком разнообразии речи вообще бы не шло.

Со шмотом всё ещё более строго: Однорукий Волк никогда не меняет свой костюм. Кстати говоря, одежда в оранжево-бежевых тонах наверное не очень хорошо подходит для стелса, ну да бог с ним, ибо и стелс здесь чисто рудиментарный, о чём я расскажу чуть позже. Пока что мы тут об элементах RPG распинаемся.

Оцените статью