Компания Counterpoint, занимающаяся рыночными исследованиями, назвала Oppo ведущим брендом смартфонов в начальном премиум-сегменте. Этот результат подтверждает, что бренд прекрасно себя чувствует в условиях жесткой конкуренции на крайне насыщенном рынке. Учитывая, что 95% продаж флагманских моделей Oppo приходится на внутренний китайский рынок, у компании есть огромный потенциал по увеличению своей доли во всем мире.
Согласно отчету Counterpoint, мировой рынок премиальных смартфонов во втором квартале 2018 вырос на 7%. На долю Oppo пришлось 10% всего рынка премиальных смартфонов, а в ценовом сегменте 400–600 долларов Oppo занимает первую строчку с долей в 22%, опережая Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и других производителей. На рынке премиальных смартфонов Китая, который является крупнейшим в мире, Apple занимает первое место, а Oppo — второе. Китайские производители смартфонов в этом году представили обновленные версии своих флагманских продуктов, и Oppo была среди лидеров. Новая модель Find X получила положительные отклики покупателей и СМИ после удачного старта продаж в Париже. Не стоит забывать и о серии R с цветами «металлик» и градиентными стеклянными крышками, которая заметно оживила отрасль в целом.