Первые светодиодные лампы с линзой для H7

  • Цена: $33.06
  • Пару лет назад в продаже начали появляться светодиодные лампы с линзами, светотеневые границы которых значительно отличались в лучшую сторону от всего того, что было ранее. Но такие лампы выпускались только в цоколе H4. В этом году появились первые линзованные лампы для цоколя H7, про них я и расскажу в этом обзоре. Кстати, эти же самые лампы выпускаются под цоколь H4, отличается только переходник.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Как обычно, начинаем с коробочки и комплектации. В данном случае у меня она немного расширенная, имеются переходники под цоколь H7 и под цоколь H4. Но независимо от типа цоколя, лампа имеет разъем подключения питания как у ламп H4. При покупке ламп H7, в комплект поставки включается провод-переходник под штекер H7. Также в комплект для обоих типов цоколей входят инструкция, наклейки на линзу (для любителей теплого света) и набор винтов. Обычно для одной лампы требуется только один винт, для настройки дальнего света у ламп H4. Два других винта, предназначенных для выставления угла по горизонтали или направления дальнего света вверх в большинстве случаев не понадобятся.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    При подключении через провод-переходник, нам нужно задействовать светодиод ближнего света. Для этого используем крайний левый пин разъема H4 и верхний. Левый – это общий, верхний – это плюс. Для переходников используется провод 18AWG (0,823мм2), учитывая мощность лампы, провод выбран с большим запасом, что очень хорошо.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Ну и давайте покажу коробочку со всех сторон. Коробка из плотного картона с наполнителем, призванным обеспечить сохранность ламп вне зависимости от способа доставки.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Модель ламп называется G7, она использует принудительное воздушное охлаждение. Вентилятор, как обычно, расположен в тыльной части лампы. Лампа имеет значительно меньшие габариты, чем её предшественники G6 и G9. Однако размер радиатора остался прежним. Более того, радиаторы взаимозаменяемые.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    На следующей фотографии показано как выглядит разобранная часть радиатора с вентилятором.

    (Радиатор очень легко разбирается, а вот так выглядит используемый в лампах вентилятор, кто-то возможно подумает: «как же это так, что вентилятор на 6В, а лампа то на 12 и вообще в бортовой сети может быть около 15В». Дело в том, что вентилятор управляется от драйвера, который обеспечивает ему необходимое напряжение. Если быть точнее, то вентилятор не управляется, на него просто подается 6В)

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Корпус лампы выполнен из алюминия, оба типа переходников также алюминиевые и крепятся на лампе при помощи винтов, идущих в комплекте. Переходник устанавливается на два уплотнительных кольца и дополнительно фиксируется винтом. Это пример самой надежной фиксации, когда используется съемный переходник под цоколь. Обычно в лампах используются либо только одно уплотнительное кольцо либо два, в лучшем случае. Пару раз попадалась фиксация винтом. Но чтобы было одновременно два уплотнительных кольца и винтовая фиксация, такое встречается наверно впервые.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Для того чтобы снять переходник нужно отсоединить провода питания вентилятора и открутить радиатор с вентилятором. Резьбовое соединение промазано термопастой. Таким образом, мы плавно переходим к разборке лампы.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Конструкция лампы G7 немного отличается от моделей G6 и G9. Теперь держатель линзы является единым целым с основной частью лампы. Отражатель лампы раньше был короткий, а теперь его продлили до линзы. Кстати на более новых версиях линзованных ламп, которые выходили после G6, G9 отражатель тоже увеличен и упирается в держатель линзы.

    Источником света служат две светодиодные сборки из четырех кристаллов каждая. Сборки установлены с разных сторон печатной платы. Плата прикручена двумя винтами к основной части корпуса, сверху плату дополнительно прижимает алюминиевая пластина. Места контакта платы с корпусом открыты от маски и промазаны термопастой. Больше в лампе ничего нет, вся электроника расположена в драйвере.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Из лампы выходит провод питания, который соединяется с драйвером при помощи стандартного герметичного шести-пинового разъема. Драйвер опять внутри залит компаундом, так что про его устройство, к сожалению, рассказать не получится.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Замечание

    Лампа имеет наружный диаметр 25,3мм, при этом отверстие в фаре не всегда может быть больше этого значения, стало быть, могут возникнуть трудности при установке. В остальном, лампа миниатюрная, и без проблем должна поместиться в любой блок фар, главное заранее убедиться, что отверстие для установки лампы больше чем 25,3мм.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Что касается установки лампы с цоколем H4, то тут опять дополнительная корректировка светового пучка на дальнем свете может не понадобиться. Так что винты, идущие в комплекте скорее всего не пригодятся.

    На следующих фотографиях показаны габаритные размеры ламп. Длина лампы составляет 107,2мм, диаметр держателя линзы 25,3мм, диаметр радиатора 37,8мм.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Вес лампы с переходником H7 составляет 82,8 грамм.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Заявленные характеристики лампы

    Потребляемая мощность: 55 Вт

    Рабочее напряжение: 12 VDC

    Световой поток: 6000/8000лм (ближний/дальний)

    Цветовая температура: 5500 K

    Материал корпуса: Алюминий 6063

    Срок службы:> 30000 часов.

    Рабочая температура:-40 ~ + 80

    Замер потребления

    Меня удивило, что для данных ламп указано рабочее напряжение 12В, ведь все аналоги могут работать до 30 или 32В. Я посмотрел эту модель ламп в других магазинах и везде сказано 12В. Продавец мне сказал, что лампа может работать в диапазоне до 30В, но это не желательно. Лампа рассчитана на работу с 12-и вольтовой бортовой сетью. Поэтому измерения потребляемой мощности я буду проводить в диапазоне от 5 до 16В. Замеры произведены после того, как стабилизировался потребляемый лампой ток, произошло это примерно за 15 минут. Потребление на ближнем свете составило 17,5Вт, при напряжении 14В, а на дальнем свете 22,82Вт при том же напряжении.

    Потребление при остальных уровнях напряжения можно найти в следующей таблице и на графике.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Теперь замерим нагрев лампы при работе в режиме ближнего и дальнего света. Нагрев проводился при напряжении 14,2В в течение одного часа. Светодиод ближнего света нагрелся до 94,9 °С, а температура самой горячей точки драйвера составила 62 °С.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Лампа выходит на установившийся температурный режим примерно за 15 минут. Процесс нагрева лампы показан на следующем графике и соответствующей таблице.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    В режиме дальнего света одновременно включены светодиод ближнего света и светодиод дальнего света. Видимо яркость светодиодов при таком режиме работы немного ограничивается, за счет чего удается добиться их равномерного нагрева. В этом режиме светодиод ближнего света нагревается до 93,6 °С, а светодиод дальнего света до 94,7 °С. Поскольку драйверу приходится теперь питать два светодиода, то его температура немного возрастает, а именно до значения 73°С. Такой драйвер при установке желательно закрепить на что-то металлическое для лучшего охлаждения.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Также предоставляю график и таблицу процесса нагрева.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Небольшой бонус

    После проведения нагрева я отключил вентилятор и посмотрел, как нагревается лампа без вентилятора. Результат показан на картинке ниже. До максимума я разогревать светодиод не стал, т.к. температура уже начала стабилизироваться. Из полученных значений можно сделать вывод, что без вентилятора температура светодиода стабилизируется примерно на 125°С.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Замеры яркости

    Как обычно, замер яркости буду проводить с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Поскольку лампа предполагает возможность работы на дальнем свете, то замеры буду проводить в фаре с цоколем H4 и сравнивать яркость буду соответственно с лампой H4 Маяк.

    В этот раз приведу только фотографии измеренных значений для светодиодной лампы, потому что для галогенной уже замерял не раз и значение всегда одно и то же. С учетом погрешности, освещенность, создаваемая галогенными лампами, составляет 14000-15000 Люкс на ближнем свете в самой яркой точке под линией стг и 3100-3600 Локс на дальнем свете.

    Согласно измерениям лампа создает освещенность 7840 Люкс на ближнем свете. Это стандартное значение для подобного рода ламп. И 17000 Люкс на дальнем свете, а это уже немного выше среднего. Однако как лампа светит более наглядно будет видно дальше.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Полевые испытания

    Посмотрим на светотеневую границу. Слева светодиодная лампа, справа галогенная. Видим, что светотеневая граница чёткая, но немного менее ровная, по сравнению с двумя предыдущими лампами такого типа, которые я тестировал. Также здесь более ярко выражена синяя полоса на линии стг. Поскольку лампа не влезла мою фару, то на следующей фотографии слева показана работа лампы без фары. Собственно такой и должна быть стг этой лампы, если стекло фары не рифленое и чистое. Применение данного типа ламп в фарах с рифленым стеклом недопустимо. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Направим свет вдаль. Ближняя зона перед транспортным средством у светодиодной лампы освещена значительно лучше, вдали провал в освещенности присутствует, но выражен не так сильно, как это было у большинства ламп. В целом, яркость обеих ламп находится на примерно одинаковом уровне. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Как я уже говорил в обзоре, в комплекте к лампам есть наклейки, которые нужны для изменения цветовой температуры. На следующих фотографиях показано, как изменится свет фары, если на линзу установить желтую наклейку. Как по мне, то такая наклейка пользы не приносит, получается насыщенный желто-зеленый оттенок. Лучше оставить лампы как есть и не пользоваться этими наклейками.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Ну и для полноты картины, конечно же, сравним светодиодную лампу с галогенной лампой H4. Сначала на ближнем свете.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    И на затем на дальнем. Тут сразу ощущается немного более высокая яркость.

    Первые светодиодные лампы с линзой для H7

    Вывод

    Начну с хорошего. В лампе мне понравился уровень нагрева. Чуть меньше 95°С для 17,5Вт очень хороший показатель. Светотеневая граница не самая ровная, но четкая, для ламп H7 на данный момент это лучший вариант. Немного омрачает ситуацию момент, связанный с установкой. Диаметр верхней части лампы составляет 25,3мм, что усложняет установку таких ламп в некоторые типы фар. Если рассматривать лампу для применения в фарах под H4, то есть немного лучшие варианты, например те же линзованные лампы, обзоры на которые я делал ранее.

    Скидочка
    Купон для ламп G7: STELLAG7001

    Действие заканчивается: 28.11.2019 23:59:59

    На этом у меня всё.

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью