«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Владыка»

Тяжёлый стратегический линкор четвёртого ранга «Владыка» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы

Введение

Корабль «Владыка» — это тяжёлый стратегический линкор четвёртого ранга от инженеров из Хадагана, разблокировать который вы можете при изучении «Золотого сердца» или «Мессии».

Во время игры на «Владыке» вы заполняете реактор корабля энергией Роя, которая после используется для активации модулей судна. Когда будете изучать стратегические модули, то сможете открыть доступ к режиму стратега. В нём вы можете смотреть с высоты и влиять на исход сражения.

Вы не участвуете непосредственно в бою, а следите за ним издалека. Можете усиливать союзников и ослаблять врагов, но при этом оставаться за укрытиями. В режиме стратега повышается длительность стратегических модулей и в три раза сокращается их кулдаун.

Используя второй модуль, вы можете вызывать рой дронов. Есть ещё и дополнительный модуль «Исход», перемещающий судно на большие дистанции.

Характеристики корабля

Модуль судного дня

У всех кораблей четвёртого ранга доступен модуль судного дня, так называемая «ульта» корабля. Ульта — это самый мощный навык, который может быть в игре (в рамках выбранной линейки кораблей).

Модуль судного дня у «Владыки» называется «Сеть За’Ары». Когда наберётся полный объём энергии судного дня, вы сможете активировать модуль.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Владыка»
Характеристики оснастки стокового корабля

При помощи модуля корабль создаёт портал в выбранном месте. Аналогичный портал появляется около «Владыки». Он позволяет вам и вашим союзникам быстро перемещаться с одной точки в другую. Порталы действуют в течение 60 секунд. Но могут быть закрыты принудительно, если один из них будет разрушен противниками или им воспользуются 5 раз.

Защита

Несмотря на то, что «Владыка» относится к крупногабаритным суднам, запас его прочности не так велик. С другой стороны, 3300 пунктов это выше, чем у того же тяжёлого «Оракула» и больше, чем у всех средне- и малогабаритных, за исключением «Тайфуна»: у него такая же величина этого параметра. В сравнении с «Колоссом» и «Катаклизмом», конечно, это мало, ведь у них 5750 и 5200 единиц соответственно.

По объёму щитов опять же не всё так гладко — 700 единиц это ниже, чем у большинства стоковых кораблей четвёртого ранга. А ниже только у средней «Ртути» и всех лёгких судов, кроме «Авроры» и «Чёрной вдовы».При скорости 50 ед/сек щиты полностью восстанавливаются за 12 000 мс.

Ко всему этому можно добавить, что для «Владыки» низкие прочность и щиты особой роли не играют, ведь его предназначение — управлять боем издалека, находясь в укрытии.

Манёвренность (движение)

Если ранее худшим в маневренности и скорости передвижения практически всегда был корабль ветки обычных тяжёлых линкоров, то на четвёртом ранге им является именно стратегический линкор «Владыка».

Он худший практически по всем параметрам — если не на последнем месте, то на 3-4 с конца.

Например, горизонтальная скорость составляет 2,7 в/сек, что по сравнению с большинством кораблей ненамного ниже, но всё равно сказывается.

Прочие характеристики

«Владыка» относится к крупногабаритным суднам. Дальность обнаружения составляет 170 весселей, а дальность 100 % видимости — 40 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие — тяжёлые орудия «Звено», которые сами по себе урон противникам не наносят.

Время перезарядки более, чем существенное — 33,3 секунды, что является самым худшим среди стоковых кораблей четвёртого ранга. До перегрева можно стрелять в течение 2,8 секунд, а значит при частоте 1 выстрел в секунду вы совершите 3 выстрела (третий — 0,8 от максимального урона).

При попадании по цели вы наносите ей 260 единиц урона. Если рядом с ней будут корабли в радиусе до 65 весселей, то они получат точно такой же урон. Но не более двух таких судов. Получается, что вы нанесёте за выстрел 780 единиц урона, а за 2,8 секунды — приблизительно 2180 пунктов.

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по кораблю «Владыка»
Характеристики стоковых орудий «Владыки»

Характеризуется средней скорострельностью (100 в/сек) и высокой дальностью стрельбы — 200 весселей.

Бортовые орудия — тяжёлая пушка «Ворон» с особым свойством.

Точно такие же дальность и скорость полёта снарядов. За выстрел наносит 185 единиц урона, что является лучшим показателем среди всех стоковых судов четвёртого ранга. Но ведь не по нему нужно судить об эффективности орудия!

На удивление ДПС у орудия средний, что позволяет ему за 7,7 секунды непрерывной стрельбы до перегрева наносить 1423 единицы урона (второй показатель среди всех четырнадцати судов четвёртого ранга). Перезарядка длится 20 секунд, и это едва ли не худший параметр.

Используя пушку «Ворон», вы восстанавливаете энергию Роя.

Модули корабля

В общей сложности можно разблокировать и купить 11 модулей (три из них доступны бесплатно по умолчанию):

  • Восстановление.
  • Низкокачественный Рой страданий.
  • Низкокачественная сила Роя.
  • Угнетение.
  • Боль Роя.
  • Рой поддержки.
  • Рой страданий.
  • Ультразвук.
  • Спешка Роя.
  • Сила Роя.
  • Жизнь Роя.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля. Низкокачественные используйте до тех пор, пока у вас не будет альтернативных вариантов.

О том, какие модули стоит использовать:

  • Модуль «Восстановление» является некой противоположностью носовых орудий «Звено». С его помощью вы восстанавливаете за 6 секунд прочность союзника в общей сложности на 780 единиц. На такое же количество восстановится прочность ещё максимум двух союзников, расположенных в радиусе не более 65 весселей.
  • «Угнетение» используется против вражеских кораблей — одного и максимум двух союзников. За 6 секунд вы наносите одному такому кораблю 528 единиц.
  • «Боль Роя» слабо эффективный модуль из-за своего малого радиуса воздействия.
  • Если вы используете «Владыку» в качестве корабля поддержки, то однозначно нужно брать модуль «Рой поддержки».
  • «Рой страданий» сильно ослабляет всех противников в радиусе действия дронов (40 весселей), но требует 80 % энергии Роя. Это очень много…
  • «Ультразвук» — бесполезная трата модульного слота.

Есть четыре стратегических модуля. Если вы будете использовать хотя бы один из них, то сможете войти в режим стратега. В этом режиме кулдаун модулей сокращается в 3 раза (у большинства модулей по умолчанию восстановление составляет 40 секунд, а в режиме стратега от них останется порядка 13). Кроме того, увеличится продолжительность действия стратегических модулей. Большинство из них работает 3 секунды, а в режиме стратега будет действовать в течение 9 секунд.

Все стратегические модули без режима стратега могут показаться вам бесполезными, но вы не забывайте, что их эффективность возрастает в 3 раза.

В идеале нужно брать один-два обычных модуля и один стратегический. Если взять три стратегических модуля, то энергия Роя будет бесполезна, поскольку они для активации её не требуют.

Прокачка и оборудование

Прокачка основного орудия:

  • Полный апгрейд тяжёлого орудия «Звено» сократит время перезарядки с 33,3 до 28,5 секунды. Также увеличится время до перегрева, а значит — вы выстрелите трижды и нанесёте три раза по 260 единиц урона каждому из трёх максимальных врагов (читайте описание орудия).
  • Торпедные орудия «Магистр» имеют аналогичные дальность и скорость полёта снарядов. Перезарядка борта сокращена до 20 секунд по сравнению со «Звеном». Особое свойство «Магистра» связано с созданием энергии Роя при попаданиях по противникам. Наносят обычный урон с ДПС 50 ед/сек. За 4 секунды стрельбы до перегрева общий урон составляет 1200 единиц.
  • Торпедные орудия «Картель» стреляют самонаводящимися снарядами, поэтому их дальность и скорость сокращены до 60 весселей и 50 в/сек соответственно. Ща 2,4 секунды до перегрева можно нанести 893 единиц урона при перезарядке 20 секунд. Энергия Роя не восстанавливается, никаких особых свойств не имеется (помимо самонаведения).

Прокачка бортовых орудий:

  • Улучшение тяжёлых пушек «Ворон» позволит увеличить ДПС до 70 ед/сек. За 10 секунд непрерывной стрельбы вы можете наносить 2100 единиц урона.
  • Тяжёлая пушка «Гвоздь» восстанавливает энергию Роя, как и «Ворон». Но она стреляет одиночными снарядами в течение 0,7 секунд при частоте 5 выстрелов за секунду. За это время вы можете нанести лишь 254,7 единицы урона, но, с другой стороны, перезарядка длится только 3 секунды. Получается, что ДПС у «Гвоздя» такой же, как и у «Ворона» (70 ед/сек). Между двумя этими орудиями выбирайте то, из которого приятнее и привычнее стрелять.
  • Залповая ракетная установка «Каскад» первое из двух бортовых орудий, использующих самонаводящиеся снаряды. За один выстрел вы наносите 470 единиц урона, после чего начинается перезарядка в течение 11,1 секунды. Энергия «Роя» не восстанавливается. Примечательно, что хоть и скорость полёта снарядов снижается до 50 в/сек, дальность остаётся практически неизменной и составляет 150 весселей.
  • Тяжёлая ракетная установка «Грот» является вторым бортовым орудием с самонаводящимися снарядами. За 4,3 секунды вы наносите 780,9 единицы урона при ДПС 54,6 ед/сек. Нужно отметить, что для орудия с самонаводящимися снарядами такой ДПС более, чем существенный. Дальность, к сожалению, уменьшается до 60 весселей.

По прокачке оснастки корабля выделим следующее:

  • Оснастку и щиты качаем полностью.

Советы

  • Качайте навыки, связанные с набором энергии реактора за определённое время. Они действуют и на энергию Роя.
  • Не забывайте использовать модуль «Исход». Это очень полезное умение, которое ой как пригодится в режимах захвата точек.

Есть несколько полезных билдов, но не забывайте о том, что если вы входите в стратегический режим, то являетесь полностью беззащитным и не можете отстреливаться от противников. Только так можно использовать стратегические модули.

Можно создать «Владыку» полностью из стратегических модулей, в таком случае орудия, генерирующие энергию реактора, совершенно необязательны (но использовать, конечно, можно, если вы видите их наиболее эффективными по сравнению с другими).

Можно сделать «Владыку», бафящего союзников, либо полностью направленного на ослабление противников.

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Наличие стратегического режима, позволяющего контролировать ход боя, находясь вдалеке от боевых действий.
  • Возможность создания дебафера.
  • Возможность создания корабля поддержки.

Минусы:

  • Для крупногабаритного корабля малые запасы прочности и щитов.
  • Беззащитность перед другими суднами, если «Владыку» заметят и начнут атаковать.
Оцените статью