«Пираты. Штурм Небес»: гайд по премиум-кораблю «Перехватчик»

Премиум-корабль «Перехватчик» в игре «Пираты. Штурм Небес»: оборудование, оснастка, орудия, прокачка, советы по игре, плюсы и минусы

Введение

Корабль «Перехватчик» — это премиум-корабль в игре «Пираты. Штурм Небес», средний фрегат третьего ранга, который был создан инженерами из Кании. Стоимость этого корабля составляет 9750 рубинов.

Сразу же стоит отметить, что предназначение всех премиум-кораблей заключается в фарме золота и очков опыта. Их они получают на 30% больше обычных судов.

Воюет «Перехватчик» преимущественно на средних дистанциях. В большей степени это инженерный корабль. Успешным выстрелами вы накапливаете энергию в реакторе, которая впоследствии расходуется на активацию различных модулей, включая установку дронов.

Вы должны понимать, что этот корабль в первую очередь используется для фарма золота и очков опыта. Только самые опытные капитаны смогут, управляя «Перехватчиком», убивать множество кораблей в интенсивных схватках. Но не забывайте, что хоть корабль и не наносит огромного урона, его орудия позволят вам ослаблять конкретного противника.

Характеристики корабля

Защита

Прочность корпуса на «Перехватчике» составляет 2200 единиц. Это довольно низкий показатель, по которому среди стоковых кораблей третьего ранга он занимает лишь 8 (всего 14) место. Но ведь нужно ещё и помнить, что на «Перехватчике» нет возможности улучшать оснастку, а значит, запас прочности останется на стоковом уровне.

По объёму щитов дела обстоят несколько лучше, ведь «Перехватчик» с его 700 пунктами находится на уверенном пятом месте среди всех 14 стоковых кораблей третьего ранга. Но опять же стоит учитывать тот факт, что прокачать этот параметр нельзя. По этой причине ещё 3 прокачанных корабля третьего ранга, находившихся по объёму щитов ниже «Перехватчика», обойдут его по этому показателю. Более того, приблизятся вплотную и другие «боевые единицы».

Довольно низкая и скорость восстановления щитов — 50 ед/сек, но за счёт сравнительно небольшого объёма ему удаётся полностью восстановить их за 10 000 мс (на 2 месте по этому параметру).

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по премиум-кораблю «Перехватчик»
Характеристики оснастки корабля

Манёвренность (движение)

«Перехватчик» относится к классу средних фрегатов. По этой причине все характеристики, связанные с его манёвренностью, должны быть «средними» среди кораблей третьего ранга.

«Перехватчик» первый по инерции при повороте — 0,9. Уступает корабль по скорости поворота (1,3 в/сек) лишь «Сиянию» и «Молнии».

Что касается основных показателей, таких как горизонтальная и вертикальная скорости, то в этом плане дела обстоят несколько хуже, но всё же корабль находится в верхней половине списка третьего ранга. Его 4,7 в/сек горизонтальной скорости достаточно для того, чтобы обойти все корабли, за исключением «Молнии» (6,5), «Злой рок» (6,0), «Сияние» (5,7), «Зарево» (5,5) и «Спаситель» (5,0).

По вертикальной скорости у «Перехватчика» 2,2 в/сек. Лучше у тех же кораблей. По остальным параметрам манёвренности дела обстоят приблизительно так же.

Прочие характеристики

Как и в случае с остальными средними фрегатами, «Перехватчик» можно обнаружить на расстоянии от 120 весселей и ниже. В то же время дальность 100% видимости составляет 30 весселей.

Характеристики орудий (атакующая мощь)

Основное орудие

На «Перехватчике» есть два основных орудий, которые так же, как и оснастку, прокачивать нельзя.

Первое — специальные орудия «Паутина». Из преимуществ пушки можно отметить, что за выстрел она наносит 380 единиц урона. Выше только у «Молнии» с её непревзойдёнными 752 пунктами за выстрел.

В то же время после одного выстрела начинается перезарядка. Кроме того, на носу установлено лишь одно орудие, поэтому урон до перегрева не увеличивается в 2 раза, а остаётся равным 380 пунктам. Маловато…

Довольно продолжительная перезарядка борта (15,2 секунд) приводит к сравнительно низкому ДПС — 25 единиц. Ниже только у «Стихии», «Сияния», «Спаситель» и миноносного корвета «Зарево».

В то же время орудие имеет приличную дальность поражения — 150 весселей и одну из лучших скоростей полёта снарядов — 110 в/сек.

Но самое интересное заключается в том, что попадание из этого орудия отключает модули противника и замедляет его на 75%. К сожалению, эффект длится каких-то 3 секунды.

Второй вариант — специальные орудия «Астра». В отличие от «Паутины» их особое свойство заключается в замедлении цели до 55% за 8 выстрелов (получается, что эффект суммируется) продолжительностью 5 секунд.

Перезарядка у «Астры» выше, чем у «Паутины»: 25 против 15,2 секунд. В то же время орудие перезаряжается спустя 4 секунды непрерывного огня, что при уроне за выстрел 41 пункта позволяет ему наносить 820 единиц урона до перегрева. В этом плане «Астра» лучше «Паутины». По дальности и скорости полёта снарядов всё то же самое.

Бортовое орудие

Бортовые орудия прокачивать нельзя. Как и в случае с основными, у «Перехватчика» есть два варианта.Первый — пушка «Мантикора». Её особое свойство связано всё с тем же замедлением цели до 36% за 10 точных выстрелов. При этом эффект длится ещё 4 секунды с момента последнего выстрела.

Вы не поверите, но именно это орудие лучшее среди всех кораблей третьего ранга по урону за выстрел (100 единиц, столько же у «Вулкана») и по урону до перегрева (1418,4 пункта; у идущего на втором месте «Вулкана» этот параметр составляет 1282 единицы). Время до перегрева составляет 7,1 секунду, а время перезарядки — 13,3 секунды.

С учётом всех вышеперечисленных параметров ДПС «Мантикоры» составляет 69,4 пункта. Выше только у двух кораблей — «Торнадо» (89,1) и «Вулкан» (80).

«Пираты. Штурм Небес»: гайд по премиум-кораблю «Перехватчик»
Характеристики орудий корабля

Второй вариант бортовых орудий — бронебойная пушка «Термит».

Если помните, то все бронебойные орудия наносят повышенный урон по модулям вражеских кораблей. Вот вам и особое свойство «Термита».

Есть в этом орудии и свои минусы. Во-первых, урон до перегрева составляет всего лишь 336 единиц. Во-вторых, это орудие стреляет один раз, а затем сразу перезаряжается. Но всё это сглаживается тем, что время перезарядки борта составляет всего лишь 3,9 секунды. Благодаря этому у «Термита» самый высокий ДПС среди кораблей третьего ранга — 112,2 единицы.

По дальности выстрела всё то же самое, что и у «Мантикоры» (150 весселей), а по скорости полёта снарядов «Термит» на 10 в/сек выше (100 против 90 в/сек).

Модули корабля

В общей сложности на «Мстителе» после его приобретения доступно 6 модулей (бесплатно, если можно так сказать после отданных 9750 рубинов):

  • Пространственный скачок.
  • Торпедный залп.
  • Пульсар.
  • Ремонт корпуса.
  • Защитная турель.
  • Торпеда-дрон.

Как известно, на корабль устанавливаются лишь три боевых модуля.

Набор используемых модулей зависит от того, какую роль вы хотите играть в бою:

  • Как я раньше и говорил, если есть в наличии модуль телепортации, то использовать его следует обязательно. К тому же, в отличие от многих остальных модулей, он никак не связан с энергией реактора. У вас попросту не хватит этой энергии на использование трёх модулей, связанных с ней.
  • «Торпедный залп» наносит противнику 730 единиц урона (если попадают все ракеты). Таким образом, брать его, безусловно, стоит. К его преимуществам можно добавить низкий кулдаун — 10 секунд. К примеру, у «Торнадо» есть такой же модуль, наносящий такой же урон, но с перезарядкой в 30 секунд. Конечно, здесь стоит учитывать и то, что «Торпедный залп» «Перехватчика» требует расхода энергии.
  • «Торпеда-дрон» наносит за выстрел лишь 200 единиц урона, но в то же время появляется дрон, атакующий врага и наносящий ему каждую секунду ещё 55 пунктов. При удачном стечении обстоятельств вы нанесёте противнику столько же урона, сколько могли бы сделать «Торпедным залпом». В то же время дрона могут быстро уничтожить. По расходу энергии модули практически идентичны, поэтому я рекомендую остановится всё-таки на торпедном залпе.
  • Третьим модулем можете взять «Пульсар». Он расходует каких-то 35% энергии, но при попадании замедляет противника на 75% на ближайшие 6 секунд. Представьте, какая отличная мишень получится из цели, если сюда же добавить замедление от ваших орудий.
  • «Ремонт корпуса» достаточно эффективный модуль, но нужно будет отказаться от чего-то из вышеперечисленного…
  • Если хотите помочь своим союзникам, то используйте «Защитную турель». Вашему кораблю она никаких бонусов не даёт, но зато вы повысите манёвренность, понизите получаемый урон и нагрев орудия вашим союзникам. Примечательно, что на использование турели вам не придётся расходовать энергию.

Советы

  • У «Перехватчика» есть три модуля, не зависящих от энергии реактора. Речь идёт о «Пространственном скачке», «Ремонте корпуса» и «Защитной турели». Обязательно выберите один из них!
  • Поскольку одна из особенностей корабля связана с накапливаемой энергией реактора, брать все три перечисленных модуля бессмысленно. В таком случае вы не сможете использовать энергию реактора. Вывод: обязательно возьмите хотя бы один модуль, позволяющий потратить энергию реактора.
  • У вас есть по два разных орудия на борт и носовую часть корабля. Внимательно изучите их. Вы должны прийти к выводу, что лучше всего использовать связку орудий, замедляющих скорость противника, либо связку орудий, отключающих и наносящих урон его модулям.
  • Очень эффективной выглядит связка модуля «Пульсар» с орудиями «Мантикора» и «Астра».
  • К тому же именно при помощи «Мантикоры» вы сможете максимально быстро восстановить энергию в реакторе, а значит — воспользоваться «Торпедным залпом» или другим модулем повторно.
  • Не неситесь в гущу врагов, поскольку сравнительно низкой прочности корабля недостаточно, чтобы выдерживать огромное количество атак противника. Держитесь на средних дистанциях, рядом с союзниками.
  • «Перехватчики» становятся практически не убиваемыми, если действуют в связке со «Спасителем».

Обзор сильных и слабых сторон. Итоги

Плюсы:

  • Позволяет зарабатывать на 30% больше золота и очков опыта по сравнению с остальными кораблями третьего ранга.
  • При помощи орудий и модулей можно замедлить врага так, что он практически будет стоять на одном месте.
  • Наличие «Астры», позволяющей максимально быстро заполнить реактор энергией.
  • Самый подвижный корабль среди всех средних фрегатов.

Минусы:

  • Сравнительно низкая прочность.
  • Малое количество урона, наносимого противникам.

Корабль «Перехватчик» — в первую очередь премиум-корабль, приобретать который стоит по крайней мере для того, чтобы зарабатывать больше золота и опыта. С другой стороны, прекрасный вариант для искателей новых ощущений. Играя за «Перехватчик», вы сможете почувствовать себя настоящим хищником, если окажетесь один на один с подбитым противником, ведь сможете сделать его практически неподвижным.

Оцените статью