Почему Гейб Ньюэлл прав, говоря о будущем игровой индустрии

Почему Гейб Ньюэлл прав, говоря о будущем игровой индустрии

Гейб Ньюэлл в последнем интервью для IGN очень много говорил о том, как видит будущее цифровых развлечений и почему человеческие органы чувств будут играть большую роль в гейминге, чем ранее. В этой статье мы уделим внимание словам Гейба и поделимся мыслями, почему Half-Life: Alyx самая революционная игра последних лет и почему именно она навсегда изменит представление о видеоиграх.

Одно из самых интересных замечаний Гейба в интервью:

Я думаю, что реводюция VR приведёт к исчезновению других развлекательных форм». Если вы занимаетесь игробизнесом, пришло время обратить своё внимание на эту технологию.

Почему это столь важно? Что-ж, просто потому, что закат классического гейминга перед монитором близиться к концу. И как бы фанаты "мониторов" не говорили о безпочвенности таких изречений, конец этой фазы игропрома всё ближе.

Столкновение интересов между людьми, использующие клавиатуру/джойстик с монитором и людей с VR-шлемами пока не столь заметен, ввиду малого количества пользователей VR-технологий на дому. Но в ближайшие годы накал страстей будет расти. Строго говоря, до Half-Life: Alyx не было игры, которая могла мы похвастаться абсолютнейшим комфортом и максимальным качеством в VR.

Оно и логично, отчего игроки воспринимали VR-шлемы минимум как аттракцион, а максимум как слишком дорогое развлечение. Но сейчас это уже не применимо к VR-геймингу. Half-Life: Alyx стала отправной точкой в революции игр виртуальной реальности. 

Почему Гейб Ньюэлл прав, говоря о будущем игровой индустрии

Дорогой читатель, возможно и ты сейчас горишь желанием написать в комментариях что автор надумывает и никакой революции здесь нет, а VR-гейминг пока никому не нужен. Но здесь есть типовая ошибка консерватора: раньше было лучше, а резкие изменения не нужны. Нас с вами, на самом деле, спрашивать не будут. Игропром уже видит большой потенциал в VR, и постепенно будет на него перестраиваться. Пока мы замечаем разве что одноразовые VR-проекты да портированные игры. 

Но прогресс неумолим и неостановим. В ближайшем будущем, конечно, классический гейминг никуда не денется. Но всё больше производители комплектующих, игр и так далее будут обращать внимание на VR-технологии. Конечно, постепенно стоимость, возможно, будет не такой высокой как сейчас, если говорить о продажах на территории стран бывшего СССР.

Почему Гейб Ньюэлл прав, говоря о будущем игровой индустрии

Но почему же Гейб прав, говоря о будущем игровой индустрии? Как минимум потому, что Гейб стоял практически у истоков современного гейминга и прекрасно знает устройство рынка и игровых технологий. Не зря каждая игра Valve производила революцию. Когда-то большую, когда-то поменьше. Valve не боятся идти на смелые эксперименты, пусть не всегда выигрышные. Ясное дело, что Valve не заработают на продажах Half-Life: Alyx, да и не в этом была цель. Задача игры наглядно показать что ждёт уже в ближайшем будущем игровую индустрию. А именно постепенный отказ от классического гейминга. И пока основная масса игроков сетует на виртуальную реальность, прогрессивные разработчики типа Valve устремлены в будущее. Которое уже и не кажется таким далёким. 

Конечно, называть какие-то сроки пока бессмысленно. Но уже постепенно можно наблюдать тенденцию внедрения VR-гейминга в повседневную жизнь. На рынке появилось больше предложений шлемов виртуальной реальности, что обязательно скажется на ценнике. Списывать со счетов обычный способ играть в видеоигры ещё слишком рано. Но возможно, новое десятилетие мы закончим уже как игроки виртуальной реальности.

 

Оцените статью