Потоковая служба Disney+ появится на iOS, Android и консолях

Потоковая служба Disney+ появится на iOS, Android и консолях
Дебют долгожданного потокового сервиса от компании Disney неумолимо приближается. Стриминговый сервис заработает 12 ноября и будет доступен в США по ежемесячной подписке за $6,99. Совокупная подписка на Disney+, ESPN+ Hulu будет стоить $12,99 (столько же стоит подписка на Netflix).

Disney+ появится на умных телевизорах, смартфонах, ноутбуках, планшетах и игровых приставках, но единственными устройствами, которые компания до сих пор озвучивала, были Roku и Sony PlayStation 4. Теперь в дополнение к этому Disney делает рассказала, что сервис будет также поддерживать iOS, Apple TV, Android, Android TV, Google Chromecast и Xbox One.

На устройствах Apple подписаться на потоковую службу можно через приложение, что сделает процесс регистрации максимально простым. Disney+ будет включать в себя все фильмы компании, кинокомиксы Marvel, все сезоны «Симпсонов» и многое другое.

Планируется, что в момент запуска Disney+ на платформе будет доступно свыше 400 фильмов (включая 10 оригинальных), около 7,5 тыс. серий сериалов (в том числе 25 оригинальных сериалов). Среди них будут все 30 сезонов мультипликационного сериала «Симпсоны».

Disney объявила также, что услуга будет доступна в тот же день в Канаде и Нидерландах. 19 ноября служба будет запущена в Австралии и Новой Зеландии. Вообще компания собирается развернуть свою службу в ближайшие два года на большинстве основных мировых рынков.

В Disney заявляют, что в 2020 финансовом году на создание собственного контента будет выделено свыше $1 млрд. Согласно собственному плану компании, к 2024 финансовому году число подписчиков сервиса должно будет составлять от 60 млн до 90 млн человек.

Конкурент Disney, компания Apple, увеличила бюджет на производство собственных сериалов, фильмов и шоу для онлайн-кинотеатра Apple TV+ до $6 млрд. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на источники, знакомых с ситуацией.

Изначально Apple выделила $1 млрд на создание оригинального контента, однако по мере съемок бюджет вырос. Только на производство одного эпизода «Утреннего шоу» с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун компания потратила несколько сотен миллионов долларов, говорят источники издания. Для сравнения, бюджет каждой из финальных серий «Игры престолов» составлял в среднем $15 млн.

Бюджет, выделяемый Apple на собственные сериалы и фильмы, все еще гораздо меньше, чем у Netflix, которая, по данным Variety, может в этом году потратить на оригинальные проекты $15 млрд. Но более щедрые условия оплаты помогают компании заключать сделки в Голливуде, пишет FT. Netflix платит создателям контента в течение нескольких лет. Apple же передает им деньги после прохождения основных этапов производства, заявили собеседники газеты.

Кроме того, у Apple есть преимущество — количество пользователей. У компании более 1,4 млрд активных устройств, через которые можно продвигать Apple TV+.

Оцените статью