Правила карточных игр

Правила карточных игр

Карточные игры помогают расслабиться, избавиться от ненужных мыслей, увлекательно и интересно провести время. Главное, это выучить правила карточных игр, как вам откроется увлекательный мир развлечений, в который можно окунуться и на время забыть про гаджеты, телевизор.

Как играть в «Переводного дурака»

Это одна из игр, которая доступна начинающим. Можно научить ей дошкольников. Тогда они лучше выучат счёт, смогут обладать хорошей памятью, не будут непрестанно смотреть мультфильмы в гаджетах.

  1. Сначала необходимо выучить масти, ознакомиться с тем, как располагаются карты по старшинству.
  2. Затем каждому играющему по очереди, по часовой стрелке раздается по одной карте. Когда у всех игроков будет по 6 карточек, из колоды вытаскивается одна, которая переворачивается лицом вверх. Она будет козырем. На неё укладывается колода рубашкой вверх.
  3. Теперь можно начинать игру. Ходит тот, у кого младший козырь. Сидящий по левую руку от этого гражданина человек должен отбить карту. В первом ходу переводить её нельзя. Во втором и последующих можно.
  4. Тогда игрок, под кого осуществляется ход, рядом положит карточку такого же достоинства и отдаст уже две – следующему. Тот или отобьет данные карточки, или переведет таким же образом уже эти две карты своей третьей.
  5. Выигрывает тот, кто быстрее всех закончил игру.

Правила игра в «Кинга»

Это тоже очень интересная карточная игра. В ней могут соревноваться столько людей, чтобы число 36 делилось на количество участников без остатка. Затем все карты также раздаются по кругу. Например, если 4 участника, то каждому достанется по 9 штук.

Обычно ходят по очереди. Право первого хода может определить жребий. Всего 14 раскладов. В первых семи не нужно брать определённые карты и комбинации, в остальных семи, наоборот, выигрывает тот, кто больше возьмёт таких трофеев.

Вот какие задачи в первой половине игры стоят перед игроками, не брать:

  1. Взяток.
  2. Червей.
  3. Валетов.
  4. Дам.
  5. Две последние.
  6. Кинга (это червовый король).
  7. Ералаш, когда не нужно брать всё-то, что обозначалось в первых шести раскладах.

Во второй половине игры поощряется получение подобных трофеев. То есть, она начинается с того, что нужно брать взятки, а заканчивается ералашем.

В каждом раунде происходит подсчет очков. Например, за то, что игрок взял взятку вначале, ему начисляется 2 очка. Если во второй половине состязания он также взял её, то уже отнимается столько же баллов. Всего за каждый раунд начисляется 32 очка. Подсчет происходит после окончания каждого из 14-ти заходов. Например, взяв Кинга в первой половине игры, человек пополняет свой счёт сразу 32-мя баллами. У кого к концу игры будет меньше очков, тот выиграл.

Существует и множество других увлекательных карточных игр. Главное – выучить их правила.

Оцените статью