Превью Rage 2: праздник жизни в смертельных Пустошах

Превью Rage 2: праздник жизни в смертельных Пустошах
Bethesda совместно с компаниями М.Видео и LG решила устроить российским игровым журналистам и именитым блогерам настоящий праздник весны, хорошего настроения и беспредела — проще говоря, показать последний предрелизный билд Rage 2 на открытом воздухе. И пока коллеги по цеху наслаждались шашлычком, горячительными напитками и социальными активностями, я, как истинный ноулайфер и задрот, практически незамедлительно решил проследовать к компьютерам и максимизировать время геймплея.

Да так максимизировал, что через несколько часов представители Bethesda взашей прогнали меня из-за игрового ПК, заподозрив в промышленном шпионаже. На самом деле, никакого шпионажа не было — только игровая журналистика высшей пробы. Всё ради вас, драгоценные читатели Gmbox. Однако хватит уже этого бреда, давайте об игре.

Прежде всего, я рад за Avalanche, причём рад искренне. Уважаю эту контору, но уже долгое время её преследуют неудачи. Just Cause 4 откровенно хуже второй части, Generation Zero — заготовка игры, но ни в коем случае не игра, и даже блестящий Mad Max вышел в один день с Metal Gear Solid V, тем самым совершив маркетинговый суицид. Но судя по тому, что я узрел в финальном предрелизном билде Rage 2, вскоре чёрная полоса в творческой жизни Avalanche сменится белой.

Да, и ещё одна важная вещь — не нервничайте, это уже часть рассказа об игре. Avalanche всегда делала action-приключения от 3-го лица, поэтому в качестве официального консультанта по first person стрельбе выступила id Software. И это чувствуется. Причём моментально. Некая бургерная сеть, по слухам вытеснившая легендарный клуб “Симачёв” из снимаемого помещения, утверждает, что её продукты “сочные и мощные”. Так вот, в Rage 2 — сочная и мощная стрельба, как в Doom образца 2016 года. С той лишь разницей, что вместо демонов — рейдеры, мутанты и даже киборги-ниндзя.

Оцените статью