Прохождение Beholder

Полное и подробное прохождение игры Beholder — различные варианты выполнения квестов, как избежать смерти, помочь или выселить жильцов дома и многое другое

Содержание
  1. Рекомендуемые гайды
  2. Квест «Преступление и наказание»
  3. Квест «Доверие и забота»
  4. Квест «Тайное станет явным»
  5. Квест «Приказ из министерства»
  6. Квест «Бумаги, пожалуйста!»
  7. Квест «Родина, прощай!»
  8. Квест «Выгодное предложение»
  9. Где найти аспирин?
  10. Одиночество Аллоизия
  11. Поломка телевизора
  12. Свидание сына
  13. Доктор для Марты
  14. Плата за дом
  15. Пропажа очков
  16. Пропаганда
  17. Жизнь дочери под угрозой
  18. На грани отчисления
  19. Ремонт дома
  20. Пьяная и счастливая
  21. Доступное жильё
  22. Сказки на ночь
  23. Загадочная коробка
  24. Рога и копыта
  25. С иголочки!
  26. Любовь по телефону
  27. Просьба Дантона
  28. Ва-банк
  29. Жизнь дочери под угрозой
  30. Сезонные фрукты
  31. Под подозрением
  32. Погода в доме
  33. Сбор информации
  34. Подготовка к свадьбе
  35. Последний рывок
  36. Дальние берега
  37. Быт творца
  38. КАК СПАСТИ АННУ ОТ ТОЛПЫ МИТИНГУЮЩИХ?
  39. Странная записка
  40. Агитационная машина
  41. Неожиданный поворот
  42. Конец агитации
  43. Слава герою войны!
  44. Мясник из Эглоу
  45. Запрос министерства
  46. Бессонница
  47. Страх и ненависть
  48. Кража документов
  49. Охота на инженера
  50. Родина не простит
  51. А что, если она…
  52. Шутки кончились!
  53. Тик-так, бум!
  54. Грядёт проверка
  55. Производство патриотов
  56. Спасение жизни
  57. Учёт граждан
  58. Женское движение
  59. Последний жилец и «Пропаганда №2»
  60. Приказ из Министерства

Рекомендуемые гайды

  • Трейнер (читы) для Beholder
  • Концовки Beholder
  • Beholder: как заработать деньги
  • Прохождение Beholder «Блаженный сон»

Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Во время разговора с начальником вы можете выбрать — хотите ли пройти обучение или нет. Процесс обучения достаточно прост.

Для начала нужно изучить интерфейс, расположенный в правом краю экрана. Все четыре значка ведут в 4 раздела журнала. В первом вы видите ваше текущее задание, во втором — список квартир и жильцов дома, в третьем — выпускаемые правительством директивы, а в четвёртом — составленные рапорты.

Пройдите в соседнюю справа комнату. Колёсиком мыши вы можете увеличивать или уменьшать обзор, а клавишами W, S, A, — — изменять положение камеры. Рабочий стол находится в помещении справа. Щёлкните по нему ЛКМ и обыщите (значок «лупы»). Здесь вы найдёте две камеры наблюдения.

Прохождение Beholder
Рабочий стол

Поговорите с начальником и идите за ним в столовую. Видите на потолке красные круглые приборы? Это сигнализации. Щёлкните по каждой из них и выберите иконку «камеры наблюдения». Установите обе найденные камеры.

Квест «Преступление и наказание»

Пройдите в рабочий кабинет (с рабочим столом) и щёлкните по телефону. Министерство даст вам первое задание. Будет доступно несколько целей:

  • Произведите обыск в квартире №2.
  • Установите камеру наблюдения в квартире №2.
  • Соберите информацию о Якове Манишеке.
Прохождение Beholder
Задание «Преступление и наказание»

Для начала поднимитесь наверх из подвальной квартиры. Внимательно осмотрите дом: затемнённые квартиры заселены жильцами, а те, что с жёлто-чёрной лентой — требуют проведения ремонта. Рядом с каждой квартирой есть номер. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Щёлкните по двери и увидите три иконки: «ключ» (открыть дверь ключом), «глаз» (заглянуть в квартиру) и «кулак» (постучать).

Прохождение Beholder
Список товаров в магазине

Постучите и посмотрите в квартиру. Если внутри никого не будет, то откройте её ключом. Осмотрите квартиру и, кажется, под телефоном обнаружите игральные кости. Щёлкните по ним, чтобы увидеть описание. В описании будет выделено красным цветом словосочетание «азартные игры». Нажмите на него, чтобы получить информацию.

Прохождение Beholder
Телефон для звонков в Министерство Распределения

В правом верхнем углу экрана есть значок «тележки из магазина». Нажмите на него и за очки авторитета приобретите самую простую камеру. Чем дороже стоимость камеры, тем больше угол её обзора. Но сейчас вам её будет достаточно. В квартире Якова есть всего лишь одно место для установки камеры — туда её и примените.

Вернитесь в свою квартиру в подвале и в рабочем кабинете позвоните по телефону в Министерство. Выберите «Набрать номер — Отчитаться о задании Министерству». Вам прикажут найти улики против Якова.

Ждите, когда Яков попадёт под действие вашей камеры видеонаблюдения. Если он будет делать неправомерные действия, то над ним засветится иконка. В данном случае это будет иконка «наркотиков». Щёлкните по ней, чтобы улика была занесена в досье Якова.

Прохождение Beholder
Улика в досье Якова и иконка над его головой

Возвращайтесь в рабочий кабинет и щёлкните по рабочему столу. Выберите последнюю иконку с «папкой». С её помощью вы приступите к написанию рапортов. Выберите первый пункт и заполните следующим образом: гражданин Яков Манишек, квартира 2, нарушил директиву №6040 от 02.09.84. Отправьте рапорт. Приедет полиция и арестует Якова.

Прохождение Beholder
Составленный рапорт на Якова Манишека

После этого вы должны отремонтировать квартиру. Выберите второй раздел журнала, где есть список квартир, и просто щёлкните по слову «Ремонт». Заселите в квартиру известного кардиохирурга Аллоизия Шпака.

Прохождение Beholder
Новый жилец

Квест «Доверие и забота»

Появится задание. Вы должны побеседовать с сыном, дочерью и женой. Сын попросит найти для него книги по экономике. Для этого на улице рядом с домом найдите мужчину в пальто и шляпе. Это торговец. Посмотрите его товары и найдёте «редкие книги». Купив их, повторно пообщайтесь с сыном. Но за книги нужно «выложить» приличные деньги — $2250. Но они же есть и у Клаусса Шиммера, проживающего в квартире №1.

Прохождение Beholder
Книги у торговца — $2250

Поговорите с дочкой. Она потеряла свою куклу. Обыщите вашу квартиру (основная комната и два прохода в две спальни). На одном из предметов вы найдёте тряпочную куклу (девочку). Заберите её и повторно пообщайтесь с дочкой.

Наконец, поговорите с женой. Она забыла на старой квартире кастрюлю, но хочет сварить дочке компот. Пройдите по соседям. В первой квартире проживает семья Шиммер. Пообщайтесь с Марией Шиммер. Либо вы её встретите на улице или в подъезде, либо нужно будет постучать в квартиру №1. Попросите кастрюлю. Женщина подарит её вам. Поговорите вновь с женой, чтобы завершить квест.

Квест «Тайное станет явным»

Министерство сразу же даст вам новое задание, как только вы заселите нового жильца в квартиру №2. Будут доступны три цели:

  • Поговорите с женой Клауса Шиммера.
  • Поговорите с Марком Ранеком.
  • Поговорите с Розой Ранек.

Пообщайтесь с женой Клауса и спросите о муже. Поговорите с мужчиной с палочкой, проживающим в квартире №3. Придётся сказать правду о задании. Далее пообщайтесь с Розой Ранек, его женой. Вы узнаете о том, что Шиммер хорошо разбирается в вине.

Следуйте в рабочий кабинет, взаимодействуйте со столом и выберите иконку «папки». Выберите «Составить характеристику» и заполните её так: гражданин Клаус Шиммер, квартира №1, мужской пол, продавец табака, проживает с Марией Шиммер. Переместите в нижнюю часть все найденные улики — фотографирует, увлекается моделированием, бутылка «Сомелье».

Прохождение Beholder
Характеристика на Клауса Шиммера

После этого позвоните в Министерство, чтобы узнать о новом задании.

Квест «Приказ из министерства»

Вам нужно будет найти способ выселить Клауса Шиммера.

Варианта развития событий два — либо вы помогаете Шиммеру, либо следите за ним и выселяете принудительно. В первом случае Шиммер всё равно покинет этот дом, но Министерство будет довольно, если вы именно выселите Шиммера.

Вариант №1. Как помочь Клаусу Шиммеру?

Поговорите с Шиммером, проживающим в квартире №1. Постучите и начните разговор. После знакомства и вопросов о доме, спросите, что ему нужно. Скажите правду о задании Министерства и предложите свою помощь. Придётся настоять на вопросе. Запустится новый квест.

Квест «Бумаги, пожалуйста!»

Если помните, Марк Ранек — работник архива (старик с палочкой). От заселённого Аллоизия Шпака вы можете получить бутылку виски. Если вы его не заселили, придётся отремонтировать ещё одну квартиру и сделать это. После старик уйдёт из дома. Когда он вернётся, вы увидите «восклицательный знак» над головой. Поговорите и заберите открепительный лист. Отдайте его Шиммеру, но не всё так просто. Нужно помочь ему покинуть родину. Запустится квест.

Квест «Родина, прощай!»

Если вы заселили только Аллоизия Шпака, придётся отремонтировать квартиру и заселить боцмана Джона Попанедо. Поговорите с ним и узнаете о скором рейсе за границу. Попросите помощи для семьи Шиммер. Он скажет, что пока не видит смысла помогать.

Квест «Выгодное предложение»

После того, как Джон уедет и вернётся на автобусе, над ним появится «восклицательный знак». Поговорите и согласитесь помочь сбыть консервы. Предложите консервы Роза Ранек. Она согласится выкупить их за $4000. Спустя несколько секунд Роза уйдёт из дома с мешком товара. Остаётся ждать её возвращения, чтобы забрать деньги и отдать их боцману.

Но вопреки всему нужно будет пообщаться со стариком Ранеком. Его жену могут посадить в тюрьму и вам нужно решить, как поступить — замять за счёт очков авторитета (250) или денег ($1000), либо послать старика, либо обвинить боцмана.

  • Если замнёте, то нужно пообщаться с боцманом (подробнее ниже). Но учтите: если у вас не будет денег или очков авторитета, указанных в скобках, то вас застрелят.
  • Если пошлёте деда, то он застрелит вас и на этом игра закончится.
  • Если сдадите боцмана, то всё равно придётся поговорить с ним, в связи с чем он вас убьёт.
  • Получается, вариант один — откупиться.

Если замяли вопрос, то поговорите с прибывшим боцманом (знак над головой). Будет опять же четыре варианта — замять вопрос деньгами или очками авторитета, грубо послать, предложить заработать.

  • Если грубо пошлёте боцмана, то он опять же застрелит вас.
  • Если отдавать деньги, то нужно целых $3000. Их у вас наверняка не будет к этому моменту.
  • Чтобы замять дело, требуется 250 очков авторитета, которые, к слову, легче заработать в начале игры. Но в таком случае боцман просто уедет из дома и помочь Шиммеру не получится.
  • Предложите ему заработать. Этот пункт связан с Шиммерами, которые заплатят приличные деньги за их транспортировку из страны. Он согласится. Скажите об этом Шиммерам. Отдайте подаренного плюшевого медведя дочке. Позвоните в Министерство, которое скажет, что такой вариант с выселением опасен для жизни Карла.

Вариант №2. Как выселить Шиммера?Если переборщите во время беседы с Шиммером, он вас застрелит. Когда в квартире никого не будет, обыщите дальнюю комнату, спальню. В столе найдите книги Пола Уильямса. Щёлкните по ним, но не воруйте.

Прохождение Beholder
Книги Пола Уильямса в квартире Шиммера

Нажмите на надпись красного цвета внизу, где сказано, что хранить эти книги нельзя. Следуйте в подвал и составьте рапорт на гражданина Клауса Шиммера из квартиры №1, который нарушил директиву №6041 от 02.09.84. В поле ниже переместите улику — книги Пола Уильямса. Отправьте рапорт.

Прохождение Beholder
Рапорт на Клауса Шиммера

Где найти аспирин?

Аспирин для дочки можно либо купить у торговца за $435, либо выменять на кардиган у Розы Ранек. Кардиган продаётся у торговца за $255. Понятно, что дешевле. Но в таком случае нужно быть внимательным: консервы желательно продать торговцу с улицы, а не Розе Ранек.

Одиночество Аллоизия

Когда над доктором будет «!», то поговорите с ним. Он попросит вас найти для него женщину. Ждите, когда в почтовом ящике появится свежий выпуск газеты. Просмотрите его. Сбоку будет записка. Щёлкните по ней, чтобы увидеть объявление: «Одинокая женщина познакомиться с состоятельным мужчиной…». И номер телефона. Запомните его. Идите в подвал и позвоните по этому номеру (в меню действий после использования телефона должен появиться этот номер из объявления).

Прохождение Beholder
Объявление из газета о знакомстве

Через пару часов женщина вам перезвонит и согласиться встретиться с Аллоизием. Поговорите с доктором и сообщите о незнакомке из объявления. Тот попросит вас приобрести для него шоколадку. Ждите, когда появится торговец, и купите у него шоколадку за $75. Отдайте её Аллоизию и задание будет выполнено.

Поломка телевизора

Когда жена попросит вас отремонтировать телевизор, то согласитесь. Откройте меню магазина иконкой в правом верхнем углу экрана и найдите «набор электрика» за $50. Купив его, щёлкните по телевизору в гостиной и выберите вторую иконку с «инструментами». Задание выполнено!

Свидание сына

Поговорите с сыном, когда над ним появится восклицательный знак. Он хочет пригласить подружку на свидание и ему требуются деньги, а именно — $550. Согласитесь помочь и отдайте деньги. Но на этом не всё. Дальше вы сможете выбрать — либо дать отцовские советы, либо дать ещё $20 на цветы.

Доктор для Марты

Марта всё равно заболеет, принесёте вы ей таблетки или нет. Поэтому придётся договариваться с Аллоизием Шпаком. Более ничего не требуется.

Плата за дом

Чуть позже жена попросит у вас деньги на оплату коммунальных услуг — $700. Если у вас их нет, придётся собрать. В том случае, если вы затянете, вас арестуют, а игра закончится. Задание будет периодически повторяться. Так же, как и «Деньги на продукты».

Пропажа очков

Вскоре над мистером Ранеком (старик с тростью) появится «восклицательный знак». Поговорите с ним, чтобы узнать о пропаже очков. Искать их нужно в доме. Следуйте к себе в подвал и поговорите с дочкой. Она скажет, что знает, кто взял очки, но ей нужна конфета. Кричать на неё бессмысленно, так же как и договариваться.

Поэтому купите у торговца конфету за $75 и отдайте дочке. Она скажет, что очки взял Патрик. Поговорите с сыном и скажите, что знаете, где он нашёл очки. Забрав их, не ругайте его, а поднимитесь к старику Ранеку и отдайте очки. Признайтесь, что их взял сын.

Пропаганда

Следующее задание от Министерства Распределения называется «Пропаганда». Вы должны развесить в доме три плаката.

Жизнь дочери под угрозой

Поговорите с доктором Аллоизием, когда увидите над ним «!». Он скажет, что у Марты воспаление лёгких. Требуются дорогостоящие импортные антибиотики стоимостью $20 000. Эту сумму придётся собирать, стараясь не транжирить деньги на остальное.

Если не успеете собрать деньги и Аллоизий уедет (после выселения Клары), то сумма увеличится. Анна отведёт дочь к профессору и тот потребует $30 000. Но зато время обнулится и у вас будет ещё 80 часов.

На грани отчисления

Вскоре деньги попросит и сам Патрик. Ему нужно $15 000 в Университет, чтобы избежать отчисления. Наверняка такую сумму вам так и не удастся собрать…

Ремонт дома

После того, как по улице пробежит толпа людей, в доме сломается несколько предметов мебели и бытовая техника. Раздастся звонок из Министерства. Ответьте. Вам прикажут за двое суток устранить все неполадки.

Пьяная и счастливая

Сожительница Аллоизия (которая появится после задания «Одиночество Аллоизия») по имени Клара попросит достать для неё бутылочку чего-то крепкого. Просто дождитесь появления торговца. Но проблема заключается в том, что бутылка вина стоит $630, а виски — $1050. Но при всём этом Клара даст вам всего лишь $500.

Бутылки вина будет достаточно. Если у вас нет других вариантов, то купите вино за $630, чтобы выполнить задание.

ПРИМЕЧАНИЕ. В определённый момент Клара начнёт танцевать на кухне. Щёлкните по иконке «танцев», чтобы собрать улику на Клару.

Доступное жильё

Чуть позже появится задание, где вам прикажут заселить ещё одного человека. Им будет Изадорож Брюкич, 20 лет, молодой студент, который ищет жильё.

Сказки на ночь

Анна попросит вас приобрести для неё радио. Кроме того, вы узнаете о семье Шиммеров, которые, как оказалось, утонули на барже. У торговца радиоприёмник «Мечта» стоит $2250. Поскольку время на задание неограниченно, то постарайтесь выполнить его уже после того, как поможет дочке и, возможно, сыну.

Загадочная коробка

Очень рекомендую выполнить это задание, поскольку вам нужны деньги. Итак, в один прекрасный момент на улице, у входа в дом появится мужчина с тростью — Джордж Дантон. Поговорите с ним. Он попросит передать тому самому заселённому студенту загадочную коробку. Открывать её нельзя ни при каких условиях. Варианта два. Либо вы соглашаетесь и выбираете вариант, в соответствии с которым отдадите коробку студенту, либо вы соглашаетесь и относите коробку в свой кабинет. Внутри вы найдёте халаты, каску и пистолет.

Теперь поговорите с Изадорожем. Скажите, что коробки нет. Если попытаетесь выпутаться, то он вас убьёт. Если откупитесь, то потеряете либо деньги, либо очки авторитета, и ничего на этом не заработаете.

Таким образом, лучше отдать коробку парню. Кстати, коробку или товары из неё можно продать торговцу. К примеру, вы можете открыть коробку или продать её целиком, при этом откупившись от Изадорожа 500 очками авторитета. Сама коробка у торговца стоит $500. Отдельно пистолет стоит $200, четыре халата — по $35, а каска — ещё $35. В общей сложности выходит $375, что меньше. Но, повторюсь, в таком случае придётся откупиться. Идём первым методом и отдаём посылку Изадорожу. Кстати, можно и вовсе отказаться помогать Дантону.

Лучше всего заработать на этом больше денег. Если отдадите Изадорожу коробку, то получите $3000.

Рога и копыта

Ответьте на входящий звонок примерно через несколько часов после первой помощи Дантону. Но это звонит организация «Рога и копыта», которая просит заселить Лео Гвиздека, победителя национальной лотереи, выигравшего $100 000. Задание будет принято автоматически. Кроме того, нужно будет убедить Лео вложить деньги на развитие их фирмы.

Отремонтируйте квартиру и заселите Лео Гвиздека — мужчину 45 лет, срочно ищущего жильё.

С иголочки!

Поговорите с Лео после заселения, когда появится «!» над головой. Нужно приобрести для него галстук. Продаёт его торговец с улицы. Дождитесь его появления и купите галстук за $195. При этом в награду вы получите $300 (небольшая прибыль — $105).

Любовь по телефону

Вскоре доктора Аллоизий попросит выселить его новую подругу, которая целыми днями веселится и не даёт ему покоя. Можете поговорить с Кларой. На выселение требуется либо $5000, либо 1000 очков авторитета. Можете попросить её уехать, но она потребует узнать тайник, где Аллоизий хранит золотую брошь матери.

Она хочет её забрать с собой. Решать вам: либо вы пишите на Клару рапорт, либо спрашиваете у Аллоизия, где бы он посоветовал хранить драгоценности.

Рапорт такой: Клара Жакэ из квартиры №4 (или куда вы заселили Шпака), нарушила директиву №6047 от 07.09.84. Переместите иконку с танцами в нижнее поле рапорта. За арест Клары вы ещё получите и награду — $250.

Просьба Дантона

Вскоре позвонит Джордж Дантон. Это случится независимо от того, выполнили ли вы его предыдущее задание. Согласитесь помочь. Нужно заселить Антона Грубицу, мастера печатного цеха.

Ва-банк

После того, как вы поможете Лео с галстуком, он уедет. Когда вернётся, то обратится к вам с просьбой (вы должны будете начать диалог, появится «восклицательный знак»). Нужно дать совет, куда вложить деньги. Все остальные варианты, кроме крупного-рогатого скота, не принесут вам прибыли. Выберите крупнорогатый скот и потратьте 500 очков авторитета, чтобы подтвердить решение. Вы заработаете $5000, которые пригодятся для лечения дочери.

Жизнь дочери под угрозой

Основные источники денег:

  • Заселите Антона Грубицу — $3000.
  • Помогите организации «Рога и копыта». Сначала заселите Лео Гвиздека, затем купите или найдите для него галстук, а после рекомендуйте вложить деньги в крупнорогатый скот. Заработаете $5000.
  • Обязательно выселите Клару или помогите ей съехать, узнав расположение драгоценности Аллоизия. Вам нужно будет после выселения или её отъезда поговорить с Аллоизием (не будет никаких маркёров, будьте внимательны). Он отдаст вам билеты на круиз. Продайте их торговцу за $5000.
  • Соберите все вещи, которые у вас есть в доме, а затем продайте их торговцу.
  • Украдите вещи у ваших жильцов, когда их не будет дома. Самые дорогие предметы — это часы и очки.

ВНИМАНИЕ! Если вы позволили Кларе украсть золотую брошь, то Шпак съедет с квартиры и больше вы его не увидите. В таком случае жена отведёт дочь какому-то профессору, который потребует не 20, а 30 тысяч долларов. При этом срок выполнения квеста увеличится до 80 часов. Мы выселили Клару, посему Шпак никуда не пропал и пришлось в скором темпе искать $20 000. Удивительно, но, как скажет вам врач, это ещё не всё.

Когда вы отдадите ему деньги, он уйдёт. Ждите возвращения на локацию. Поговорите с доктором обо всём, заберите антибиотики и отдайте их Анне (жене). Анна попросит принести яблоко.

Сезонные фрукты

Анна попросил принести для вашей дочери яблоко. Поскольку яблоки запрещены, то их стоимость будет огромной.

Под подозрением

После того, как вы заселите Антона, раздастся звонок. Поговорите с Джорджем Дантоном. Он попросит проследить за Грубицей.

ВНИМАНИЕ! Вы должны либо установить камеры, либо следить за квартирой Антона, когда он находится дома. Это агент под прикрытием от государства. Проследите за ним, пока не увидите, как он около стола дальней комнаты (где находится кровать) делает агитационные плакаты. Нужно будет щёлкнуть по значку, чтобы получить улику.

ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте рапорт на Антона Грубицу, даже несмотря на то, что Дантон просил вас этого не делать. В противном случае вас арестуют за то, что вы не выполнили свои обязанности. Рапорт будет таким: Антон Грубица, проживающий в квартире №1 (или куда вы его заселили), нарушил директиву №6038 от 01.09.84. Переместите улику в поле рапорта.

Вам придётся отказ. Сразу ответьте на звонок по телефону. Антона не арестуют, зато за рвение не просто разрешат занимать свою должность, но ещё и наградят деньгами и очками авторитета.

Прохождение Beholder
Звонок по телефону

Погода в доме

Вскоре Анна попросит принести в дом обогреватель. Купить его можно у торговца за $2250. У вас есть 24 часа.

Сбор информации

Вместо Клары с объявлениями вы можете познакомить Аллоизия с Сарой, племянницей Розы Ранек. Поговорите со старушкой, а затем сообщите Аллоизию о том, с кем именно вы хотите его познакомить. Вскоре к дому подойдёт большая женщина. Пообщайтесь с ней, затем сообщите Аллоизию. Ждите.

Спустя 1-2 дня Аллоизий сообщит вам, что хочет на ней жениться. Он просит узнать побольше информации о Саре, а именно — что ей нравится. Шпак планирует отправиться вместе с ней в круиз. Поговорите с Марией Шиммер. Она скажет, что Сара много готовит и очень любит цветы.

Спросите у Розы Ранек о Саре. Как оказалось, эта женщина не племянница Розы. Спуститесь вниз и позвоните в министерство. Узнайте, как за настоящую Сару, так и за самозванку. Это Вера Ренец. Она уже неоднократно выходила замуж, после чего отравляла своих супругов. Вам дадут $2000 за рапорт на неё.

Вернитесь к Аллоизию и поговорите с ним. Вы можете сказать ему о цветах (начнется новый квест), а можете сообщить о том, что Сара является самозванкой.

Прохождение Beholder
Информация о Саре Воттермах

ПРИМЕЧАНИЕ. Поговорите с Сарой. Она предложит договориться. Женщина заплатит вам $5000, если вы промолчите. А можете отказаться от её сделки.

Прохождение Beholder
Если решите составить рапорт на Сару Воттермах

Если откажете, она предложит вам «фирменное» кофе. Выпьете — умрёте. Просто выгоните её ещё раз (откажитесь от кофе). Если вы будете уговаривать Сару, то ваш герой отберёт у неё мышьяк. Так может продолжаться долго. Вы можете отобрать огромное количество банок (бесконечное). Это значит, что вы не берёте деньги, но и если не напишите рапорт, то свадьба состоится. Если состоится свадьба, Сара отравит Аллоизия. Вы билеты на круиз не получите.

Если вы сообщите о Саре Аллоизию, то он вам не поверит. Но свадьбы не будет и они так и будут жить долгое время в квартире. Также вы не получите и билеты на круиз.

Если вы выгоните Попанедо и поссоритесь с Аллоизием (или он умрёт), то вам придётся выселять силой Клауса Шиммера. Вы не получите билеты на круиз, вы не сможете отправить их судном вместе с Попанедо.

Подготовка к свадьбе

Аллоизий Шпак попросит приобрести фату. За 50 очков авторитета фату можно обменять у Розы Ранек на чёрный чай. Чай продаётся у торговца. Можно очки авторитета не тратить. Попросите свою жену, Анну, сшить фату для Сары. После того, как достанете фату, состоится свадьба и Аллоизий погибнет.

Рапорт на Сару можно написать даже после этого. Но если вы взяли деньги, то, возможно, впоследствии арестуют и вас. Такой вот трудный выбор!

Последний рывок

После того как вы купите импортное лекарство у Аллоизия Шпака, Анна всё равно даст новое задание. Марте стало плохо, нужно найти ещё одной лекарство — «Чистый дух». Спросите о нём у торговца. Он продаст вам его за $15 000. У вас есть 120 часов на то, чтобы собрать необходимые деньги, иначе Марта умрёт.

Дальние берега

Если Патрик остался учиться в Университете, то в один прекрасный день он попросит у вас ещё $20 000 на поездку за границу, где он сможет получить хорошее образование. У вас будет 48 часов на то, чтобы собрать эту сумму. Если Патрик был отчислен и пошёл работать на шахтах, то всё равно решит уехать из страны.

Варианты:

  • Вы можете дать ему $20 000. Тогда вскоре получите телеграмму о том, что у него всё хорошо.
  • Вы можете отдать полученные от Шпака два билета на круиз (если они у вас есть).
  • Вы можете отказать ему в деньгах (либо попросту не успеть собрать нужную сумму). В таком случае спустя время Патрик будет участвовать в ограблении банка. Его убьют. Вы заплатите $5000 штраф за сына и $1000 уйдут на похороны.
  • К слову, когда вы решите уехать за границу, наличие сына за рубежом сыграет важную роль.
Прохождение Beholder
Письмо от Патрика, уехавшего за границу

Заселите ещё нескольких людей:

  • Дору Ноэль, учителя музыки, которая срочно снимет квартиру — «вопрос жизни и смерти». Будут связанные с ней квесты.
  • Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Заданий от него вы не получите. Но если понаблюдаете, то сможете узнать о его пристрасти к игре на скрипке. Пообщайтесь с Анджеем, чтобы узнать, что он хочет на войну, чтобы убивать людей. Можете составить на него характеристику и заработать $200.
  • Маргарет Зауэр. Библиотекарь, 60 лет. Ищет квартиру в тихом районе, без соседей с детьми, без детских площадок, без мест выгула для собак. Поговорите с ней о библиотеке. Скажите, что рвали книги. Если отшутитесь, то она вас убьёт. Чтобы избежать смерти, если вы уж и сказали за порченные книги, лучше всего израсходуйте 500 очков авторитета, чтобы успокоить Маргарет.
  • Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.

Помимо Доры три остальных персонажа никакой толком пользы вам не принесут. Вы можете проследить за ними или поговорить, чтобы собрать как можно больше данных, после чего составить характеристику для Министерства и получить дополнительную прибыль. Вот и всё.

Быт творца

После рапорта в Министерство по Антону Грубице сам Антон захочет с вами пообщаться. Спросите, что ему нужно. Он просит добыть для него краску и ножницы. Если вы не распродали вещи из своей квартиры, то оба предмета непременно в ней найдёте. В противном случае их придётся либо украсть, либо приобрести у торговца.

После этого позвонит телефон. Вы можете либо промолчать, либо сообщить, что Антон работает на правительство. Если расскажете, то Антон съедет.

КАК СПАСТИ АННУ ОТ ТОЛПЫ МИТИНГУЮЩИХ?

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ РЕШЕНИЕ. Если вы расскажете Джорджу о том, что Антон работает на правительство, то Анна, жена главного героя, погибнет от пробежавшей толпы. Если не расскажете, то она выживет.

Прохождение Beholder
Эпизод, в котором гибнет Анна

Странная записка

Если вы не сдали Джорджу Дантону Антона, то он съедет, а спустя несколько часов жена даст вам странную записку с номером телефона. Позвоните по нему. Это Антон Грубица. Он просит помощи, чтобы Карл его спрятал. Если согласитесь, то Антон приедет и будет жить у вас несколько дней. За это вы получите премию. Если откажетесь, то вам выпишут штраф в размере $2500. Кроме того, если вы ослушаетесь ещё раз правительство, то вас посадят.

Заселите ещё одного жильца — Альберте Мейнике, безработного, 35 лет. Ищет квартиру на улице Крушвице. Дорого, на длительный срок и без лишних вопросов.

Если решили укрыть Антона, то вскоре появится Джордж Дантон. Он предложит хорошие деньги за его голову. Можете раскрыть его, а можете сказать, что понятия не имеете, где Антон прячется. Если не расскажете, то заработаете $2500 и очки авторитета.

Если раскроете его расположение, то придётся раскошелиться. Вам позвонят из Министерства. Вы должны будете либо сказать, что сдали его революционерам (вас посадят), либо сказать, что Антон просто ушёл. Дабы подтвердить слова нужно потратить 1000 очков авторитета или выбрать вторую фразу. Тогда вам выпишут штраф в размере $2500.

Агитационная машина

Вскоре к дому подъедет агитационная машина. Вы можете попросить водителя сделать тише. Придётся заплатить $500, чтобы он уехал. Но если вы не заплатите, то сможете выполнить другое задание Министерства или Дантона.

Прохождение Beholder
Вы можете попросить увезти агитмашину, но вас «кинут» на деньги

Если вы откажетесь от перепрограммирования машины, то Дантон пожелает всего доброго. Машина взорвётся. Дантон позвонит и скажет, что это не революционеры, что им это не было на руку. После позвонят из Министерства. Если вы им скажете, что это могли сделать революционеры, то вас посадят (нужно было предупреждать раньше, по их мнению). Но если вы не выскажите предположения, то от вас потребуют рапорт.

Неожиданный поворот

На задание будет отведено 36 часов. Начинается квест в том случае, если вы отказали Дантону, взорвалась агитмашина и вы не высказали предположение о революционерах в беседе с Министерством. Если у вас проживает Маргарет Зауэр, то можете допросить её. Добавиться характеристика о том, что она могла взорвать агитмашину.

Обыщите агитмашину и найдёте часть механизма. К слову, Анна, жена Карла, расскажет ему о том, что приходил какой-то техник, который менял детали. Если вы не выполните задание в отведённое время, то вам полагается штраф. Всего то! Устройство можно подложить к любому жильцу, который вам не нравится. Специально для будущего рапорта будет выпущена даже директива.

Прохождение Beholder
Часть взрывчатки

Конец агитации

Джордж Дантон попросит вас перенастроить частоту на этой агитационной машине. Если вы согласились, то читайте ниже. Поговорите с Юстесом, водителем машины. За $5000 он сам её перенастроит. Вы можете потратить 500 очков авторитета, чтобы узнать, как это сделать самостоятельно. Но тогда придётся искать бутылку рома. Ром у торговца стоит $810. Это явно меньше $5000! Купите отвёртку у торговца, откройте программатор и выберите дату — 19.12.1984. Выберите частоту 101.9. Учтите, что в случае перенастройки вас оштрафуют на $3000.

Слава герою войны!

Сначала Министерство попросит вас заселить генерала Эйрела Джонсона.

Внимание! Если у вас нет свободных мест, то придётся кого-либо выселить. Для этого подложите синий галстук, джинсы или любой другой запрещённый предмет в квартиру жильца. После этого щёлкните по предмету и нажмите на красную надпись, чтобы записать улику. Напишите рапорт. Жильца арестуют, а вы сможете заселить Эйрела Джонсона. По его счетам придётся платить именно вам. Но Министерство возместит вам ущерб.

Прохождение Beholder
Если решите кого-то подставить

Мясник из Эглоу

Спустя время вам позвонить Дантон. Он сообщит, что генерал на самом деле является мясником из Эглоу. Пообщайтесь с генералом. Когда он покинет квартиру, то обыщите его. В одном из предметов мебели вы найдёте медаль. Щёлкните по ней, нажмите на красную надпись. Это медаль за Эглоу.

Прохождение Beholder
Найденная медаль в квартире генерала

Позвоните по телефону Дантону и скажите, что генерал и есть тот самый мясник. Вы можете либо отказаться от его убийства, либо согласиться.

Варианты развития событий:

  • Если откажетесь убивать Мясника, то Дантон скажет, что задействует свои методы. Можете сообщить генералу об этом. Он убьёт своего потенциального убийцу и съедет с квартиры.
  • Прохождение Beholder
    Генерал убивает потенциального киллера
  • Можете отказаться и не сообщать генералу. Задание просто исчезнет, убийца не появится.
  • Если согласитесь, то Дантон предложит три варианта — отравление, взрыв и убийство из пистолета.
  • Чтобы отравить генерала, нужно иметь при себе мышьяк. Чтобы получить мышьяк ещё в начале игры, Аллоизия нужно свести с племянницей Розы Ранек. У неё потом можно будет забрать мышьяк (читайте прохождение выше).
  • Можете забрать бомбу у человека на углу дома, слева (появится чуть позже). Поговорите с генералом и предложите подарок (внутри бомба). Если скажете, что это от сомнительного типа, то вас арестуют. Два других варианта работают — призывники и дама. Генерал взорвётся, вас оштрафуют на $2000, но не посадят.
  • Наконец, чтобы генерала зарезали (а не застрелили), вы должны убедить его выйти на улицу. Либо потратьте 1000 очков авторитета, либо $1500.
  • Прохождение Beholder
    Киллер убивает генерала

В случае смерти генерала (не взрыва) вам не компенсируют потраченные на его содержание средства. Но зато и не арестуют.

Запрос министерства

Чуть позже Министерство попросит заселить работника культуры, Ингу Биркенфельд. Заселится Инга вместе со своей дочерью Гердой.

Бессонница

Если заселите Дору Ноэль, то обязательно проследите за ней. Вы увидите, что женщина страдает бессонницей. Поговорите с ней на эту тему. Потратьте 300 очков авторитета, чтобы узнать причину и получить возможность выполнения задания. Прежде нужно будет занести бессонницу в досье Доры. Далее купите у торговца снотворное за $402.

Прохождение Beholder
Бессонница Доры Ноэль

Страх и ненависть

Чуть позже Дора Ноэль попросит найти для неё пистолет. Только при условии, что вы выполнили её предыдущее задание, связанное со снотворным. Пистолет «Вальтер» есть у Ранека (если они от вас не съехали). Его можно купить за $9000 у торговца с улицы. Решать вам. Если вам известно, как выманить пистолет у Марка Ранека, отпишите в комментариях ниже.

Итак, у вас есть 48 часов на выполнение задания. Если вы отдадите Доре оружие, то она застрелит своего мужа. Её заберёт полиция. Скажется ли это на вашем будущем, неизвестно.

Если вы не отдадите ей пистолет до истечения времени, отведённого на выполнение задания, то просто поговорите с Дорой после его провала. Она скажет, что за ней едет муж и она незамедлительно съезжает из дома. Так, пожалуй, даже лучше.

Кража документов

ВНИМАНИЕ! Если после того, как вы увидите беседующего по телефону Мейнике, вы попросите рассказать правдивую историю без очков авторитета, то задание будет иным. Альберт попросит вас украсть для него 3 паспорта. Можете согласиться или отказаться. Пока что документы найти нам не удалось. Если откажетесь, то Альберт незамедлительно съедет с квартиры.

Прохождение Beholder
Доказательство того, что Альберт не немой

Охота на инженера

Заселите человека по имени Альберт Мейнике. Подсматривайте за ним, пока не увидите, что он говорит по телефону. Поговорите с Альбертом, который будет притворяться немым. Скажите, что видели, как он говорил по телефону. Вы узнаете, что он преследует инженера Волнера. Вам нужно заселить его в дом. Далее побеседуйте вновь с Альбертом. Если вы откажетесь от задания, то Волнера и Клару заселить не получится. При этом Альберт не захочет съезжать с квартиры.

Родина не простит

Альберт после заселения Волнера попросит отыскать чертежи атомной бомбы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вы Аллоизию Шпаку рекомендовали Клару Жакэ из газеты, то она отругает вас. Дело в том, что Клара вышла замуж за Волнера. Поговорите с ней обо всём. Вскоре задание даст сам Волнер. С его помощью можно получить чертежи. Читайте ниже!

Если отдадите чертежи, то в обмен получите три чистых паспорта, которые впоследствии помогут вам покинуть страну. Решайте!

А что, если она…

Волнер попросит вас проследить за своей женой, поскольку подозревает её в измене. Согласитесь помочь. Либо ждите, когда над кроватью в квартире Волнеров будут «сердечки», либо поговорите с полноватым мужчиной, который появится в подвале дома (он ещё носит монокль). Чтобы появились улики, нужно использовать очки авторитета, чтобы выдавить из него правду.

Прохождение Beholder
Любовник Клары

Об измене можно просто сообщить Волнеру, а можно отправить рапорт в Министерство. В любом случае Волнер отдаст вам чертежи. Даже если вы выгородите Клару!

Подробнее о вариантах:

  • Если вы откажетесь от задания после того, как его возьмёте, то можете забыть о чертежах. Вам придётся пойти к Альберту и отказаться от выполнения миссии «Родина не простит». В таком случае Альберт соберётся и уедет.
  • Если вы сообщите об измене Волнеру, не общаясь с Кларой, или общаясь, но отказав в её просьбе (не рассказывать ничего мужу), то вы получите от него секретные чертежи.
  • Если вы скроете измену, то Волнер всё равно даст вам чертежи. Он их попросит позже, как и во втором случае.
  • Вы можете взять деньги у Клары, но всё равно рассказать о ней Волнеру. Чертежи получите.
  • Если вы скроете измену (будете брать деньги у Клары или нет), то Волнер даст вам чертежи. Но после этого он не попросит их назад. Когда вы в следующий раз просто так заговорите с ним, он почему-то скажет, что у него ничего не осталось (хотя Клара вроде с ним живёт). Мужчина повесится, а Клара съедет.
Прохождение Beholder
Повешенный Волнер

Если Волнер давал вам чертежи, то он попросит их обратно. Вы можете поступить следующим образом: откупиться очками авторитета или долларами, вернуть чертежи или просто закончить беседу. Если вернёте чертежи, то провалите задание Альберта. Волнер съедет, а чуть позже — и Альберт. Если вы не отдадите чертежи ни Волнеру, ни Альберту (откупитесь от первого, и он съедет), то спустя время съедут оба.

Кстати, торговец может купить чертежи за $2500.

Прохождение Beholder
Начало задания «Шутки кончились!»

Шутки кончились!

С вами свяжется Министерство. Нужно обыскать дом и убедиться, что в нём отсутствует взрывное устройство. Бомба находится в стиральной машинке в левом нижнем помещении. Если вы возьмёте её и сообщите Министерству, то обезвреживать придётся самостоятельно, поскольку обратный отсчёт уже начался. Впрочем, не взять динамит нельзя, иначе о нём не получится доложить в Министерство по телефону.

Прохождение Beholder
Динамит в стиральной машине

Тик-так, бум!

Поднимитесь наверх и загляните в почтовый ящик. Осмотрите инструкцию по обезвреживанию. Вам нужно определить тип бомбы. К примеру, если бомба сделана из наручных часов, то её, в соответствии со скриншотом выше, нужно обезвреживать следующим образом: красный, зелёный, чёрный, синий.

Прохождение Beholder
Процесс обезвреживания

Грядёт проверка

После обезвреживания бомбы с вами свяжется Министерство. Вам сообщат, что через пять дней будет проверка ваших дел. Если вы особо не нарушали правила, то переживать не о чем.

Спустя несколько часов у дома появится мужчина по имени Бруно Хэмпф. Он предложит дать ему взятку, чтобы обезопасить себя. Можете дать, но если уверены в себе, то выберите политику невмешательства.

Производство патриотов

После обезвреживания бомбы с вами свяжется неизвестный человек. Он скажет, что обезвреживание не входило в их планы. Если вы не разберётесь с Ингой Биркенфельд, то в следующий раз в доме будет заложено сразу несколько бомб. Примечательно, что задание не ограничено по времени.

Вы можете сразу же сообщить об этом Инне. Начнётся квест «Спасение жизни».

  • Инну можно арестовать — в её квартире вы найдёте иностранные деньги, хранение которых запрещено.
  • Инну можно убить. Купите у торговца мышьяк, предложите Инне лечебный сироп и сделайте профессиональный комплимент за 2000 очков авторитета.
  • Вы можете подговорить Герду убить свою мать. Для этого нужно обыскать квартиру и найти иностранные деньги. После поговорите с Гердой и выберите строку «Настроить против матери». Скажите, что у вас есть доказательства. Потратьте 1000 очков авторитета, чтобы окончательно убедить девочку, которая впоследствии застрелит Инну.
Прохождение Beholder
Иностранные деньги в квартире Инны Биркенфельд

Спасение жизни

Инна попросила помочь сбежать из страны.

Есть несколько вариантов:

  • Согласитесь помочь. Если у вас есть чистые паспорта, полученные от Альберта за чертежи, то можете отдать ей и выполнить условия. Инна уедет.
  • Можете заставить Инну съехать из дома, потратив 1000 очков авторитета. В таком случае Инна не поможет вам, если вы решите уехать за границу.

После того, как Инна уедет, раздастся звонок. Поговорите с работодателем по «Производству патриотов». Если пошлёте его к чертям, то он подорвёт весь дом. Если используете очки авторитета, то сможете выпутаться из ситуации. Нужно будет 500 очков авторитета.

Учёт граждан

Если Инна умрёт, вам нужно будет написать 5 характеристик на любых жильцов. Хотя бы по одному элементу на характеристику будет достаточно. Срок неограничен. Задание непростое, поскольку на Дрейманов вы не найдёте ни одной отметки в характеристики. Тяжело найти что-то стоящее и для Ирвинга Мунка. Но всё же дед любит покурить у себя в квартире. Поэтому наверняка квест выполнить вам не удастся. Но поскольку он неограничен по времени, то ничего плохого вам не светит.

Прохождение Beholder
Ирвинг Мунк

Женское движение

У дома появится Жанна Эрл. Она предложит Карлу внести $5000. Жанна запомнит ваше решение.

u0414'u0410u0440u043a u042du0440u043b», «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/22/f5/6596cbc5.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/22/f5/6596cbc5.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/22/f5/6596cbc5.jpeg», «width»: «1920px»}’>
Прохождение Beholder
Жанна Д'Арк Эрл

Последний жилец и «Пропаганда №2»

Ещё одного жильца вы сможете заселить после того, как начнётся квест «Ехать или не ехать?». Отдайте Георгу Дрейману документы или скажите, что их нет. Но не спешите уезжать. Вы узнаете сумму, необходимую для переезда за границу. Теперь заселите Ирвинга Мунка, сторожа, 70 лет. Он ищет квартиру в тёплом доме. Будет очень рад неравнодушным соседям, с которыми можно посидеть вечерами.

Если вы его заселите, то получите дополнительное задание. В рамках второй «Пропаганды» нужно наклеить уже пять плакатов. Вы должны переклеить те, что уже висят в коридорах, а также наклеить ещё два в пустых местах. На каждом этаже в коридоре есть место для плаката — четыре штуки. Ещё одно место ищите на кухонной стене.

Приказ из Министерства

Далее вы узнаете, что кто-то испортил один из повешенных плакатов. К слову, если Ирвинга вы не заселяли, этого задания не будет. Это уже является подсказкой. Идите к нему и спросите за порчу плакатов. Потратьте 500 очков авторитета, чтобы дед во всём сознался. Вы либо сделаете донос на деда, либо прикроете его.

Подробнее о концовках игры читайте в отдельном гайде. Это были все задания, которые вы можете увидеть в игре.

Оцените статью