Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)

Подробное прохождение миссии «Украсть прототип и стереть данные» в игре Get Even

Это задание вам выдал некий Роберт Рамзи из ФДГ — компании, конкурирующей с АДС Роберта Говарда.

Двигайтесь вперед. В коридорах справа есть дверь с кодовым замком. Пока что пароля у вас нет, поэтому идите в левую часть, где расположен проход в систему вентиляции. Пригнитесь и двигайтесь между труб. В коридоре справа будут трубы-аномалия. Отсканируйте их, чтобы те исчезли и открылся путь дальше.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Аномалия из труб

Продолжайте движение, пока не окажетесь в комнате с паром. Сразу, как только войдете, обратите внимание на решетку. Вы можете пригнуться и пробраться под ней по центру, но только после того, как избавитесь от горячего пара.

Не забудьте отсканировать теплоноситель в яме у правой стены (первая улика).

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Единственная улика

Есть шесть вентилей — три сверху и три снизу. Все они могут занимать одно из двух положений — крайнее по часовой стрелке или крайнее против часовой стрелки.

Каждый раз решение головоломки будет разным. Но вот инструкция по решению загадки:

  • Поверните все шесть вентилей до упора по часовой стрелке (вправо).
  • Если пар не исчез, то проверьте, не повернулись ли какие-либо вентили обратно влево. Если найдете такой, то вновь поверните его по часовой стрелке.

Проползите через клетку по центру. Здесь будет открыта только одна дверь. Чтобы переместиться в памяти, двигайтесь вперед, проходя через один и те же двери, пока картинка не сменится.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Ящик с оружием

Подойдите к ящику и заберите «КорнерГан». Подойдите к огневому рубежу, отмеченному белой окружностью на земле. Нажмите сначала Q, чтобы выгнуть оружие в одну сторону и убить врага, а затем — E, чтобы выгнуть оружие в другую сторону и разобраться с другим противником.

Следуйте далее, проползите под укрытием и пригнитесь, зажав CTRL. После этого поднимите голову вверх, чтобы смотреть на изображение на потолке. Отклоните оружие в сторону, чтобы убить следующего врага.

Двигайтесь дальше, садитесь в отмеченной белой окружностью зоне, перед открытым контейнером. Нажмите на клавишу E, чтобы выгнуть оружие и внутри контейнера увидеть передвигающуюся цель. Постарайтесь попасть в нее (но это необязательно), а затем подойдите к дверной раме впереди. Нажмите на Alt, чтобы прямо в режиме «КорнерГана» отсканировать аномалию.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Дверной проем с аномалией

Идите вперед, пока не окажетесь в современном здании. Это парковка. Итак, здесь есть несколько противников. Можно убить их всех из оружия, можно сделать это все по-тихому в скрытном режиме, а можно и просто никого не трогать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чем больше противников вы убьете, тем выше вероятность искажения воспоминания, а значит — получения плохой концовки. Для хорошей концовки нужно действовать скрытно.

Можете пойти вперед через дверь, а можете воспользоваться комнатой справа. Здесь будет вентиляционная решетка в виде аномалии — нажмите на Alt, чтобы удалить ее, а затем пригнитесь и ползите в уборную.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Решетка с аномалией

Тут появится противник. Это неоднозначная ситуация, поскольку она сложнее, чем если бы вы пошли через центральную дверь. Нужно обойти врага, пока тот моет руки в умывальнике. Времени должно быть достаточно. Если этого не сделать и пойти за ним, то он преградит проход дальше, а дверь справа открываться не будет. За углом слева не выйдет спрятаться — охранник заметит, когда будет проходить мимо. Таким образом, вам придется его обезвредить. Но если не хотите это делать, то обойдите, пока он моет руки (как писалось выше).

На парковке будет еще больше врагов. Рекомендую передвигаться со включенной картой, которая показывает красными маркерами не только самих противников, но еще и то направление, в котором они смотрят. Синие точки на карте — это аномалии, такие как решетки. Удалять аномалии в виде решеток можно при помощи клавиши Alt даже в режиме камеры. Но также есть аномалии, позволяющие создать автомобили, за которыми можно спрятаться. Такие аномалии нужно сканировать в режиме «Сканер».

Проберитесь вглубь парковки и в левой части, в проходе, неподалеку от которого стоит, прислонившись к стене, охранник, найдите кнопку вызова лифта. На лифте езжайте вниз.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Нужный лифт

Здесь все еще проще. Не входите в центральный зал, а следуйте налево, за охранником. Когда коридор будет уходить направо, обратите внимание на угловую дверь, ведущую в центральный зал. За дверью можно сразу же создать клумбу с растением, за которой получится спрятаться. Войдите в зал отсюда и подождите, когда охранник в центре отвернется. Для этого используйте приложение «Карта».

Как только это произойдет, то поднимитесь наверх по лестнице сбоку. Найдите коридор с двумя лифтами. Вызовите один из них и езжайте на 12 этаж.

Здесь если вы убиваете врагов, то можете идти налево, поскольку стоящий у желтого знака охранник никуда не денется. Но если вы действуете скрытно, то следуйте в комнату с мониторами справа. Найдите здесь вентиляцию, удалите ее сканером через клавишу Alt и ползите в комнату впереди. Здесь будет охранник, бьющий торговый автомат. Обойдите его или дождитесь, когда он уйдет вправо. Выходите из комнаты и следуйте через проход левее торгового автомата. Сверните налево и по левую руку увидите стеклянный лифт. На нем езжайте наверх.

Идите направо и осмотрите дверь с кодовым замком. Рэд скажет, что самые неожиданные вещи помогут вспомнить кодовую комбинацию. Развернитесь и идите обратно. В комнате справа осмотрите первую фотографию в рамки с мальчиком и цифрой. На другой стороне от лифта есть еще одна комната с тремя остальными фотографиями. Как только все четыре фотографии будут осмотрены, то вернитесь к кодовому замку.

Осмотрите его. Теперь вокруг замка расположены все четыре фотографии. Вам нужно ввести кодовые цифры в правильной последовательности. Все просто — ориентируйтесь на возраст изображенного на фотографии человека. Кодовая комбинация будет следующей — 7945. Введите ее, чтобы открылась дверь.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Фотографии

Пройдите в помещение и сотрите данные из компьютера впереди. Обойдите его и в комнате с прототипами найдите новое оружие.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Прототип нового оружия

Вернитесь к входной двери, чтобы встретиться с Робертом Говардом, создателем оружия.

Прохождение Get Even — украсть прототип и стереть данные (Часть 3)
Роберт Говард

Когда он уйдет, нужно будет разобраться с противниками. Если вы придерживаетесь тактики «Не убий», то придется отойти от нее — убейте буквально двух врагов, расположенных на том же этаже, что и вы, на другой стороне. Теперь идите туда, где нашли три фотографии, но в сам офис не входите. Следуйте через дверь в конце коридора, идите через другую дверь слева и вскоре получите входящий звонок от Рэда. Тот автоматически вытащит Блэка из воспоминания.

Оцените статью