Список последовательных действий для прохождения эпизода «Крестный путь» из зомби-режима Call of Duty WW2 — United Front: как собрать меч Барбароссы, убить всех боссов и другое
Главной особенностью расширения Call of Duty: WW2 United Front стал новый зомби-режим Tortured Path (Крестный путь). В него вошли три отдельные карты, разбору которых мы и посвятим нашу статью.
Ниже вы узнаете, как пройти все три главы расширения, победить боссов и найти станции улучшения на каждой доступной карте.
- Прохождение главы 1: Навстречу буре
- Шаг первый. Сбор частей зомби
- Шаг второй. Получение веревки, металлических стержней и руки Вюстлинга
- Шаг третий. Размещение частей зомби на мельнице
- Шаг четвертый. Защита реанимированного зомби
- Прохождение главы 2: Через глубины
- Шаг первый. Вызов сбоев в интерфейсе
- Шаг второй. Стрельба по рыбам
- Шаг третий. Зарядка летающей рыбы
- Шаг четвертый. Поиск воспоминаний
- Шаг пятый — Игра «Наперстки»
- Прохождение главы 3: Подо льдом
- Шаг первый. Сломать батарею
- Шаг второй. Поиск рун и получение рукоятки
- Шаг третий. Поиск второй руны, ввод кода и получение другой части меча
- Шаг четвертый. Поиск третьего кода и сборка меча
- Как победить всех боссов
- Глава 1: Навстречу буре
- Глава 2: Через глубины
- Глава 3: Подо льдом
- Как использовать станции улучшения и где искать батареи
- Расположение батарей
- Как разблокировать дополнительный режим The Darkened Path
Прохождение главы 1: Навстречу буре
Шаг первый. Сбор частей зомби
Прежде чем что-либо сделать, вам нужно будет собрать части зомби, разбросанные по карте. В общей сложности понадобятся одна голова, один торс, две руки и две ноги. Все они появляются случайным образом, но каждая отдельная (к примеру, нога) может быть найдена в одном из нескольких возможных мест. Ниже представлен полный список этих позиций.
Где искать голову:
- Внутри дома, на полке напротив камина.
- В подвале, загляните в раковину.
- На комоде около расположения пистолет-пулемета.
- В задней части грузовика около перк-автомата на увеличение скорости.
- На ограде, справа, позади мельницы.
Где искать торс:
- Внутри камина в доме с подвалом.
- На подоконнике над станцией улучшения.
- На упавшей вагонетке, рядом с главным входом в мельницу.
- На ящике слева от расположения снайперской винтовки, за пределами разрушенного дома.
- На тачке, позади разрушенного дома.
Где искать руки:
- Под лестницей, ведущей в подвал.
- На ящике с консервами за мельницей.
- Сзади и правее от перк-автомата на увеличение скорости внутри мельницы.
- В руинах с правой стороны от разрушенного камина.
- В камине, внутри дома.
- В камине рядом с расположением пистолет-пулемета.
- На вершине стопки бревен позади разрушенного дома.
- В корзине на верхнем этаже дома с подвалом.
- На заборе около сумки с зеленым предметом (Drop Bag).
- В коробке с растениями за пределами дома.
Где искать ноги:
- Под знаком внутри мельницы.
- Подвешены к потолку около входной двери дома.
- На вершине столбика для забора, правее батареи за мельницей.
- На стойке для хранения вина в подвале.
- В горшке для растения в переднем правом углу дома.
- На водительском сиденье синего грузовика.
- На земле, в кустах слева от перк-автомата на урон оружия.
- Внутри висящего горшка с растением в правом верхнем углу дома.
- В отверстии внутри стены слева от перк-автомата, связанного с электричеством.
- Справа от того же перк-автомата.
Придется осмотреть множество мест. Как только получите все шесть частей, то сможете продолжить поиск пасхалки.
Шаг второй. Получение веревки, металлических стержней и руки Вюстлинга
Далее нужно будет собрать веревку, пару металлических прутьев и руку зомби Вюстлинга. Вы можете отыскать эти предметы в любом порядке. При этом необязательно сначала выполнять первый шаг, описанный выше.
Веревка:
- Веревка висит на дереве позади мельницы. Выстрелите по ней, чтобы она свалилась в реку. Через один раунд вы сможете забрать веревку с дерева около внешней ограды.
Металлические стержни:
- Дождитесь момента, когда около мертвой коровы (справа от места быстрого возрождения) упадет капсула с добычей. После этого заберите металлические стержни с передней части ближайшего грузовика.
Рука Вюстлинга:
- Продолжайте играть до тех пор, пока в одном раунде не появятся два Вюстлинга. Чтобы получить руку этого монстра, нужно обхитрить их и заставить одного атаковать другого.
Теперь у вас есть все предметы, необходимые на третьем этапе. Речь идет о веревке, стержнях и руке Вюстлинга и частях тела от зомби.
Шаг третий. Размещение частей зомби на мельнице
Когда все это будет с вами, то можно будет собрать тело, прикрепив его к мельнице. Дождитесь, когда лопасть большой мельницы опустится вниз, а затем взаимодействуйте с шестернями, чтобы остановить их рукой Вюстлинга. Винт прекратит вращаться.
Теперь взаимодействуйте с остановленным большим клином, чтобы разместить на нем части тела. Вернитесь к шестерням и выньте руку Вюстлинга, затем поместите назад так, чтобы тело, привязанное к лопасти, было направлено в небо в самой высокой точке вращения.
Завершите раунд, после чего молния ударит по восстановленному зомби, который моментально свалится на землю. Убивайте врагов рядом с телом до тех пор, пока оно не будет полностью заряжено.
Шаг четвертый. Защита реанимированного зомби
После того, как зомби восстановится, он отправится в сторону разрушенного дома с автоматом, выдающим перк на урон от оружия ближнего боя. Защищайте существо, пока оно не доберется до отверстия в обломках. Как только мутант скроется в них, то можно будет завершить раунд.
В следующем раунде оживший мертвец вновь появится, но уже с батареей. Убивайте рядом с ним противников, заряжая ее. В конечном счете, зомби бросит батарею рядом с запертой дверью, ведущей в подвал. Когда она будет полностью заряжена и упадет, то подберите и установите в пустой слот слева от двери.
Прохождение главы 2: Через глубины
Шаг первый. Вызов сбоев в интерфейсе
Перейдя в главу «Через глубины», сразу же пройдите на внутреннюю палубу. В левом нижнем углу, слева от станции улучшения находятся коробки, а на них лежит батарея. Атакуйте ее в ближнем бою, чтобы увидеть странный эффект на интерфейсе. Учтите, что каждый игрок вашей команды должен приблизиться и взаимодействовать с предметом!
За счет изменения интерфейса расширится поле обозрения, начнут беспорядочно появляться и исчезать зомби. Как только у всех членов команды будет идентичное явление, можно будет перейти к следующему этапу.
Шаг второй. Стрельба по рыбам
Это тот момент, когда все происходящее становится по-настоящему странным. После изменения интерфейса пропустите один раунд, после чего по всей карте можно будет отыскать девять небольших прыгающих рыбок. Не завершайте уровень, оставив хотя бы одного зомби в живых. Это позволит завершить данный шаг относительно быстро.
Вот расположение всех рыбок:
- Осмотрите раскладной столик в конференц-зале.
- Под угловым столом на нижней палубе.
- На трубе под потолком, справа от того самого стола в конференц-зале.
- На полу, рядом с открытым люком в комнате, позади столика в конференц-зале.
- Кухонная раковина, внизу по коридору от предыдущей рыбы.
- На другой трубе под потолком, вниз по левому коридору от стиралки.
- Спуститесь по лестнице в казармы, взгляните влево-вверх.
- Между стойками для кроватей, слева от висящего американского флага в казармах.
- Загляните в медицинский отсек через разбитое окно рядом со станцией улучшения.
- На левой стене рядом со станцией улучшений.
Застрелите все девять рыбок в одном раунде. В противном случае действие не будет засчитано и придется повторять все заново. Чтобы проще было отследить их, ориентируйтесь на издаваемые звуки.
Шаг третий. Зарядка летающей рыбы
Завершите раунд, чтобы в следующем увидеть огромную красную светящуюся рыбу, плавающую по воздуху (приблизительно на уровне ваших глаз). Ее невозможно не заметить! Отыскав «галлюцинацию», следуйте за ней. Она остановится у станции для батареи (похожа на станции, которые заряжаются для доступа к улучшениям).
Чтобы зарядить рыбу, нужно вставить аккумулятор. На карте появятся новые стенды с оружием, позволяющие купить предмет за 3000 очков. Когда получите батарею, то не сможете использовать оружие: это очень сильно усложняет одиночное прохождение.
Накапливайте очки, следуйте за рыбой и покупайте новые аккумуляторы в случайных станциях, после чего устанавливайте их в нужные места. Далее нужно убивать находящихся рядом зомби, чтобы заряжать предметы. Это нужно сделать с тремя батареями!
Шаг четвертый. Поиск воспоминаний
Когда все они будут заряжены, вас немедленно телепортируют в новое место за пределами обычной карты. Будьте готовы, поскольку вскоре вам предстоит перейти на заключительный уровень. Купите апгрейды и воспользуйтесь станциями улучшений прежде, чем зарядить последний, третий аккумулятор.
Переместившись в странную область, вам придется прыгать по платформам, чтобы отыскать воспоминания доктора Штрауба. После каждого найденного воспоминания появляются зомби! Вас также может атаковать босс или специальные мутанты. Сама локация относительно мала, поэтому можно смело использовать умение Shellshock и гранаты Jack-in-the-Boxes.
Шаг пятый — Игра «Наперстки»
После нескольких вражеских волн и поиска множества воспоминаний вы столкнетесь с последней проблемой. Вновь появится странная рыба, которая заставит вас принять участие в простой игре под названием «Наперстки». Существо падает в одну из емкостей, которые перемешиваются. Вы должны внимательно следить за ними и выстрелить в ту, под которой она спрятана.
Завершите успешно все три раунда, чтобы получить часть меча. Если не удастся это сделать, то появятся специальные зомби, которых придется уничтожить. Победите их, чтобы начать заново.
Прохождение главы 3: Подо льдом
Шаг первый. Сломать батарею
Примечание. Перед тем, как начать эту часть миссии, нужно обязательно выполнить две предыдущие главы. Если не сделать этого, то не будет возможности собрать меч. Всего есть три части меча, две из них должны быть получены в прошлых главах.
Отыщите красную станцию для батареи в главном ритуальном зале на карте, затем атакуйте ее в ближнем бою три раза. Это позволит разрушить предмет и получить на экране новый эффект. При взаимодействии со сломанным аккумулятором будет появляться красное свечение.
Когда будет активирован необычный режим видения, то вы сможете обнаружить разбросанные по карте руны и взаимодействовать с дверью в задней части карты. Отыщите последнюю и используйте ее. Теперь нужно найти руны и вставить их в дверь.
Шаг второй. Поиск рун и получение рукоятки
В общей сложности для открытия двери потребуется ввод трех комбинаций. Давайте займемся поиском первого кода.
Руны разбросаны по карте рандомно, но вы всегда их сможете отыскать в одном из нескольких перечисленных мест. Осмотрите их и попытайтесь найти соответствие с рунами, показанными на двери.
Где искать руны:
- Слева от стены с дробовиком, над дверью.
- Рядом с нажимной панелью в дальнем углу карты, справа от древней вазы.
- Под статуей в центральной ритуальной комнате.
- В верхней части карты, ищите рядом с перк-автоматом в коридоре, на потолке.
- Позади строительных лесов за пределами ритуального зала.
- На камне позади перк-автомата с электричеством.
Выставьте нужные руны в двери. Землетрясение будет указывать на то, что данный шаг завершен успешно. Когда закончите раунд, то на карту свалится эфес. Поместите рукоятку меча на верстак в кузнице.
Список возможных кодовых комбинаций для рун:
- A2 B5 B3 C1 A1
- A2 B5 B3 C1
- A2 C1 B3 B7 B5 A5
- A2 C1 B3 B7 B5
- A4 C5 A1 A7 B6 B7 A7
- A4 C5 A7 B6 B7 A7
- A4, B5, A1 A7 B6 B7
- B2 C2 C3 A2 A7 A6
- B2 C2 C5 A2 A7 A6
- B2 C4 A2
- C1 A3 B2 B3 C2 B2
- C5 A2, A5 A3 B6 A6
- C5 A5 B6 A4
- C5 B4 A6 A5
- C5 C6 B3 C4 A2 C1 B5
Шаг третий. Поиск второй руны, ввод кода и получение другой части меча
Отыскать второй рунный код сложнее. Для начала соберите сигнальные огни со ступеней, ведущих в центральную комнату. Взаимодействуйте с боксом, чтобы заменить гранаты на сигнальные огни.
Бросьте эти предметы в жаровни под каменными головами в ритуальном зале. Осветите их все, а затем отыщите другие жаровни с углями. Одна из них находится слева от перк-автомата с ускорением, а последние две — сбоку от рунной двери.
Осветите все жаровни вспышками, после чего опустится стена рядом с перк-автоматом с ускорением. За ней будет вторая руна. Заберите и поместите ее в дверь, после чего сможете ввести другой код. Сделав это, в конце раунда вы получите вторую часть меча. Как и в случае с рукояткой, разместите ее на алтаре в ритуальном зале.
Шаг четвертый. Поиск третьего кода и сборка меча
Для последней руны нужно отыскать специальные жертвенные плиты. Если на них встать, то они будут светиться. Вам нужно постоять на всех плитах, убивая зомби, пока те светятся. Делать это нужно в течение примерно одной минуты. В итоге у вас будет третья комбинация. Введите ее на двери, та откроется и вы обнаружите лезвие для меча. Теперь оружие может быть собрано.
Как победить всех боссов
Чтобы разблокировать вторую и третью главы в эпизоде «Крестный путь», вы должны выполнить действия в предыдущей. Все уровни одинаковы: нужно продержаться в течение десяти раундов. В третьем, шестом и девятом раундах появятся случайные задания, которые нужно выполнить до истечения времени. Если не сделаете это, то мгновенно проиграете.
В десятом раунде на карте появляется босс. Все боссы были ранее на предыдущих картах зомби-режима. Убивать их в одиночку очень проблематично. Причем вас еще ограничивают по времени. После победы над боссом нужно защищать точку извлечения в течение одной минуты.
Глава 1: Навстречу буре
В десятом раунде появляется Бреннер со щитом. Это быстрый зомби с двумя огнеметами. Чтобы противостоять ему на равных, купите перк на ускорение.
Вот несколько советов:
- Для уничтожения Бреннера отыщите на карте большие красные маркеры. Это места, где находятся бомбы. Ведите Бреннера в центр маркеров для бомб. Даже если он не будет прямо по центру, сработавшая взрывчатка временно оглушит монстра.
- Если враг был оглушен взрывом, то его щит спадает. Это можно понять по вздрагиваниям. Стреляйте по Бреннеру, пока его щит не будет восстановлен. После этого он вновь начнет преследовать вас. Повторите действия.
- Маркеры для бомб появляются в случайных местах. Также на карте будут постоянно спауниться обычные зомби. Прислушивайтесь к звуку падающих взрывчаток. Если находитесь в более светлой красной области, то не получите урон от взрыва.
Глава 2: Через глубины
В десятом раунде появляется еще один босс. Это массивный противник, который обычно встречается в The Shadowed Throne, третьем дополнении для зомби-режима Call of Duty: WW2. Как и в случае с Бреннером, будут важны скорость и улучшенное оружие.
Несколько советов:
- Массивный мутант большую часть времени неуязвим. Подождите, пока он не пустит серию гранат из своей механической руки.
- Всего он выстрелит тремя гранатами. Когда те взорвутся, монстр станет уязвим к повреждениям. Используйте против него свое лучшее оружие, пока он не свалится вниз.
- Враг продолжит атаковать, но вы можете делать то же самое. Поскольку отсутствуют опознавательные знаки, указывающие на то, что монстр в данный момент получает урон, то просто продолжайте держаться от него подальше и постоянно атаковать.
Глава 3: Подо льдом
Финальный босс — совершенно новый противник для зомби-режима. Речь идет об огромном Страже, сражающемся в ближнем бою, характеризующимся высокой скоростью и поглощением большого урона.
Советы по сражению с боссом:
- В отличие от других боссов этот не становится неуязвимым. Когда он вас атакует, то вы можете нанести ему ответный урон. Продолжайте стрелять по противнику, пока он не отступит в комнату с бассейном крови.
- Босс погрузится туда, после чего кровь начнет вытекать из четырех статуй сверху. Стреляйте по ним, чтобы остановить кровоток. Если не прервете ритуал, то босс восстановит свои силы.
- После прерывания регенерации Страж будет временно оглушен. Смело атакуйте, пока он полностью уязвим, затем продолжайте убегать и отстреливаться от него. При необходимости повторите процесс с прерыванием ритуала. Действуйте в такой манере до тех пор, пока не убьете противника.
Как использовать станции улучшения и где искать батареи
В эпизоде «Крестный путь» вам нужно будет пройти три мини-карты. Каждая из них совершенная разная и предлагает уникальные задачи. Первая называется «Навстречу буре» и содержит одну станцию улучшений.
В определенных раундах появляются случайные задания (третий, шестой, девятый). Почему это важно? Красная батарея появляется после первого раунда, затем — после каждого этапа с заданием. Вам нужно зарядить ее, используя души зомби. Убивайте мутантов рядом с предметом, пока тот не перестанет впитывать красную энергию.
В общей сложности есть три аккумулятора, появляющиеся в случайном порядке.
Последовательность апгрейда:
- Найдите и зарядите все батареи, используя души убитых «мертвецов». Чтобы это сделать, достаточно убивать стоящих рядом противников. Все три предмета появляются в перечисленных ниже местах, но происходит это в случайном порядке: один может выпасть в самом начале, другой — после третьего или шестого раундов, и т. д.
- Аккумуляторы появляются после первого, третьего и шестого этапов.
- После активации всех трех автоматически заработает станция улучшений. Получается, что вы сможете воспользоваться ею уже с седьмого раунда.
Расположение батарей
Глава 1: Навстречу буре
- За пределами мельницы, возле штурмовой винтовки.
- В подвале старого дома.
- Возле точки быстрого возрождения, за пределами разрушенного дома.
Глава 2: Через глубины
- Около станции улучшения под палубами.
- Позади точки спауна, под палубами.
- В брифинг-рум с проектором.
Глава 3: Подо льдом
- Около автомата с перком быстрой перезарядки.
- Рядом с автоматом с перком на ускорение.
- Рядом со станцией улучшения.
Как разблокировать дополнительный режим The Darkened Path
Чтобы разблокировать The Darkened Path, вы должны получить специальное звание за завершение глав или выживание в течение длительного времени. Чем дольше вы проживете, тем выше модификатор урона, что упрощает прохождение карт, но делает их более непредсказуемыми.
После этого вернитесь на любую карту эпизода «Крестный путь». В первом раунде вы увидите светящийся красный череп. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать The Darkened Path.
Вот что изменится:
- Повышение сложности во всех раундах.
- Увеличение вероятности появления специальных зомби.
- Повышение запаса ХП у боссов.
- Еще больше зомби-пауков в раундах с целями.