Где найти и как выполнить все второстепенные квесты в «Утесах Сагуса»
Список локаций
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Малый круг)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Орден Истины)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Караван-сарай)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Край Утеса)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Таверна «Пятый глаз»)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Утесы Сагуса (Подбрюшье)
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Долина Забытых Героев
- Прохождение квестов в Torment: Tides of Numenera — Цветение (Подворье Мемовиры)
Край Утеса — район на задворках Утесов Сагуса в Torment: Tides of Numenera, получивший свое название благодаря крутому утесу, на котором местные жители не боятся строить дома.
Данное руководство расскажет о том, у кого можно получить доступные на территории данной локации квесты, как их выполнить и что за это полагается.
«Бракованное подобие» (Flawed Simulacrum)
- Где найти: «Край Утеса»
- Кто выдает: Финзин
Спускаясь из караван-сарая по лестнице в сторону «Края Утеса», вы наткнетесь на притаившегося в тени массивного генератора человека по имени Финзин. Он попросит героя выяснить, почему созданный им робот (страж) преследует своего «родителя».
Виновник тревог Финзина разгуливает по площади неподалеку. Поговорите с ним, чтобы выяснить источник его бед. Окажется, что вместе с годом жизни Финзина (так в мире Torment на свет появляются стражи) роботу достались крайне неприятные воспоминания, от которых он не прочь избавиться.
Перед вами встанет выбор: убедить Финзина пожертвовать еще один год ради своей неисправной копии или же избавиться от неугодливой «железяки».
1. Используйте свое красноречие (навык «Убеждение»), чтобы уговорить Финзина поделиться со стражем еще одной частичкой своей жизни. Для этого расскажите ему о мучающих робота воспоминаниях. Следом отправляйтесь в Орден Истины и поговорите с его главой Мином из Тан-Ляна. На сборку необходимого для вашего дела устройства понадобится 60 шинов и немного времени (один день).
Если же вы хотите сделать нуменеру самостоятельно, подойдите к находящемуся рядом столу. Осмотрев его, выберите следующие опции в диалоге:
- «Попытаться понять, почему устройство кажется таким знакомым» (2 очка опыта).
- «Выбрать нужные детали из лежащих на столе».
- «Попробовать разобраться в том, как работает устройство» (навык «Умение: Механизмы»).
- «Использовать детали со стола, чтобы создать шифр для Финзина и его стража» (навыки «Умение: Механизмы» и «Быстрые пальцы»).
За самостоятельную сборку вы получите 4 очка опыта и устройство хрональной передачи. Отнесите его Финзину, чтобы завершить квест и забрать награду: 40 очков опыта и две Жидкоплоти (восстанавливают здоровье на 8 очков).
2. Поговорив с Финзином во второй раз, отправляйтесь к капитану стражей Сиджин (найти ее можно на площади Правительства). Расскажите ей о проблемном роботе, а затем отчитайтесь о своих действиях Финзину. Вы получите 40 очков опыта и Жидкоплоть.
«Скрытый враг» (Hidden Enemy)
- Где найти: «Край Утеса»
- Кто выдает: Лорд Вантген
Рядом с западным входом в локацию «Край Утеса» вы увидите толпу возмущенных жителей, перед которыми выступает лорд Вантген, представитель одной из самых уважаемых городских семей Рабов. Из разговора с ним вы узнаете, что в районе объявился стихус-разбойник.
Самого возмутителя спокойствия можно найти на юго-востоке локации рядом с группой детей-сирот. Поговорите со стихусом. Если вы уже помогли его сородичам в рамках квеста «Шаткие основы», проблем с пониманием диалекта этих землеройных насекомообразных быть не должно. В противном случае попытайтесь вспомнить язык этой расы.
Вариантов решения этой проблемы не так уж и мало, самый очевидный из которых — убить стихуса. Это можно сделать как самому (соответствующая опция в диалоге), так и с помощью толпы (просто расскажите о местонахождении стихуса Вантгену). В обоих случаях вы получите 40 очков опыта и артефакт «Вторая кожа» (+10 единиц здоровья, резервы параметров: «Сила» +1, «Скорость» -2).
Если же вы не хотите прослыть в народе убийцей стихусов, то в первую очередь поговорите с детьми неподалеку от монстра и пообещайте им не выдавать, где находится монстр, а помочь ему выбраться из «Края Утеса». Это можно сделать несколькими способами:
- Попросить последователей Меняющегося Бога неподалеку отвести стихуса в «Подбрюшье», переодев монстра в одежду культистов.
- Отправиться в «Подбрюшье» лично и попросить (навык «Убеждение») Ч’кекта помочь своему сородичу.
- Уговорить (навык «Убеждение») мать Темаз выдать секрет лорда Вантгена, чтобы тот отозвал охоту на монстра.
- Попросить Старшего Бригадира на фабрике в «Подбрюшье» создать робота-землекопа из трупа стихуса, погребенного в одном из туннелей (юго-восток локации). Для этого вам необходимо начать квест «Шаткие основы» и спросить у Пелайи о других способах проникновения в логово стихусов.
За миролюбивый исход квеста вы получите всё те 40 очков опыта и шифр «Шармпаста» (увеличивает шанс успеха навыка «Убеждение») от детей.
«Заблудший сын» (Wayward Son)
- Где найти: «Край Утеса»
- Кто выдает: Мать Темаз
Важное замечание: вы получите доступ к данному квесту только в том случае, если последний отверженный — мужского пола. В противном случае игроку достанется задание «Заблудшая дочь».
Рядом с местом крушения Эрритиса на «Краю Утеса» вы найдете мать Темаз. Она расскажет, что ее «сын» Пикво никак не может принять важное для него решение. Найти мальчика можно к северу, рядом с хирургическим кабинетом Джернау.
Как выяснится, Пикво крайне недоволен своей внешностью и наконец накопил достаточно денег для операции. Вы должны помочь ему сделать выбор:
- Изменить внешний вид, чтобы другие дети его больше не задирали.
- Стать сильным, чтобы дать отпор обидчикам.
- Если у вас в компаньонах есть Тибир, можете уговорить Пикво отдать накопленные деньги герою (мать Темаз будет возмущена, но всё равно наградит последнего отверженного).
- Потратить деньги, чтобы получить образование в Ордене Истины (навык «Убеждение»).
- Потратить деньги, чтобы как следует отдохнуть (навык «Убеждение»).
- Заставьте (навык «Убеждение») Пикво рассказать о своем прошлом, после чего поговорите с персонажем по имени Кривая Квик из Подбрюшья и напомните ей о мальчике. Возвращайтесь к Пикво (получите 2 очка опыта) и уговорите его вернуться (навык «Убеждение» или «Устрашение») в Подбрюшье.
Рассказав матери Темаз о том, что в конечном итоге решил сделать Пикво, вы получите 25 очков опыта и артефакт «Плацентарный щит». Он увеличивает шанс уклонения от атак, а также резерв силы вашего персонажа.
«Заблудшая дочь» (Wayward Daughter)
- Где найти: «Край Утеса»
- Кто выдает: Мать Темаз
Важное замечание: вы получите доступ к данному квесту только в том случае, если последний отверженный — женского пола. В противном случае игроку достанется задание «Заблудший сын».
Рядом с местом крушения Эрритиса на «Краю Утеса» вы найдете мать Темаз. Она расскажет, что ее «дочь» по имени Утратившая Себя никак не может определиться с собственной личностью. Найти девушку можно к югу от главной площади в этой локации.
Из разговора с Утратившей Себя выяснится, что ее мучает голос загадочной женщины — призрака из таверны «Пятый глаз». Чтобы завершить это задание, достаточно уговорить (навык «Убеждение») девушку сброситься с утеса или принять поражение в «битве» с привидением. Расскажите о том, что вы сделали, матери Темаз, чтобы получить 25 очков опыта и артефакт «Плацентарный щит» (+15% шанса уклонения, +2 очка резерва силы).
Если же вы хотите помочь несчастной, отправляйтесь в таверну «Пятый глаз», найдите там призрачную женщину и позвольте ей себя задушить. Так вы получите доступ к квесту «Пепельная копия», по завершении которого Утратившая Себя избавится от досаждающего ее призрака, а вы заработаете всё те же 25 очков опыта и «Плацентарный щит».