Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток

Подробное прохождение игры Nine Parchments (четвертая часть): уровни «Холоднее с каждым часом», «Бесконечные сугробы», «Замерзшее море», «Логово в леднике», «Шепот листвы» и босс Страж Шелковой Рощи

Рекомендуем

  • Прохождение Nine Parchments — первый свиток
  • Прохождение Nine Parchments — второй свиток
  • Прохождение Nine Parchments — третий свиток

Холоднее с каждым часом

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Начало

С этого уровня у вас действительно начнутся настоящие проблемы. Пройдите вправо и убейте целую группу мощных противников. Спуститесь вниз локации и около камней отыщите первое перо. Двигайтесь далее и уничтожьте двух ледяных вепров и парочку ледяных крабов. В пещере слева вверху находится первый сундук с опытом.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Нужный сундук

Прыгайте по уступам вверх, пройдите через мост и после того, как победите шоковых противников, обнаружите, что переходите на заснеженную локацию. В самом ее начале появятся три ледяных краба — выше них находится второе перо.

Обратите внимание на очень занимательный нюанс. Далее появится медведь с пушкой. Он стреляет огненными снарядами и при этом находится в огненном защитном кругу. Что это значит? Если вы встанете в такой круг, то можете не опасаться за попадающие в вас снаряды этого противника. Когда убьете его, то спуститесь вниз и заберите третье перо на льду.

За следующим мостом после сражения с врагами вверху у обрыва, справа от пещеры, где появится один из противников, найдите второй сундук. Пройдите внутрь пещеры, убейте врага в защитном кругу желтого цвета (голем) и подберите валяющееся здесь четвертое перо.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Второй сундук

Спустившись на подъемнике вниз, двигайтесь налево, убейте врагов и заберите третий сундук со шляпой Василька.

Примечание. Если подобрали ранее посох Марвека, то от лифта можете пойти направо и приблизиться к статуе, которая отмечена «восклицательным знаком». Так начнется испытание Марвека.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Нужная статуя

В данном испытании нужно огненными чарами разжигать чаши с углями, чтобы прогонять мороз. Кроме того, вы столкнетесь с несколькими противниками, но, впрочем, ничего сложного здесь не будет. В конце пути вы обнаружите ледяную глыбу с каким-то замерзшим внутри нее персонажем. Растопите глыбу, разжигая чаши с углем, и разблокируете нового персонажа по имени Марвек.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Освобождение Марвека

Идите влево от подъемника и сундука, описанных выше, и встретитесь с противником в новой защитной зоне. Такой круг не дает голем неуязвимость к определенному элементу, а замедляет летящие в нем снаряды. По этой причине желательно убить всех остальных монстров, а затем разбираться с големом — телепортироваться к нему за спину, находясь в кругу. После победы у стены сверху от места, где появился голем, найдите пятое перо.

Бесконечные сугробы

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Начало уровня

Двигайтесь направо, убивая противников. Когда победите целую группу монстров во главе с големом в синем защитном кругу, то у стены справа отыщите первый сундук со шляпой Рудольфа. За мостом на просторной локации сразите сразу нескольких противников, включая неподвижные растения, и внизу вдоль обрыва отыщите первое перо.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Первое перо

Скатитесь вниз по первому склону, убейте нескольких взрывающихся крабов и пройдите в незаметную пещеру слева, чтобы забрать второе перо.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Второе перо

Скатывайтесь еще ниже, убейте врагов, двигайтесь вправо и прыгайте по льдинам. Победите двух медведей с пушками и заберите третье перо прямо в центре локации с горящими чашами. Идите направо. Если у вас будет посох Карабэль, то вы сможете начать ее испытание.

Для этого нужно будет затушить расположенные по кругу костры, а затем победить нескольких противников.Двигайтесь направо, убейте врагов и перед ступенями, ведущими наверх, заберите четвертое перо. Поднимайтесь выше, убейте противников и заберите пятое перо на части колонны позади каменного круга, завершающего уровень.

Замерзшее море

В начале уровня откройте первый сундук с опытом и найдите первое перо, спрятанное за скалой справа, рядом с вами и деревянной конструкцией, ведущей наверх. Идите наверх и вправо, убейте противников и отыщите в здании сверху второй сундук с опытом. Не спешите! Идите от этого сундука вниз и за кустами на переднем плане, прямо у обрыва заметите второе перо.

Поднимайтесь по склону выше, чтобы обнаружить дорожку с несколькими ямами. Убейте лис разных элементов и идите влево, чтобы у обрыва найти третье перо. Прыгайте по мостикам, убивайте противников и заберите шляпу Марвека из третьего сундука. Прыгайте еще правее, убейте шоковых противников и на этой же платформе в углу найдите четвертое перо. Пятое перо будет расположено чуть выше каменного круга, завершающего уровень.

Логово в леднике

Все, что от вас требуется на данном уровне — победить парочку мощных противников и одного непонятного краба с туловищем старика. Нужно действовать быстро, при этом не использовать ни ледяную, ни электрическую магии. Ваш шанс — огненные заклинания. Не сближайтесь с противником, поскольку тот одним ударом убивает главного героя. Но действовать нужно быстро — постепенно зона начнет сужаться, будут появляться ледяные стены. Наверняка один раз вы погибнете, но у вас будет последний шанс (один раз за уровень вы оживаете в том же месте, где вас убили). После победы всех монстров становитесь на каменный круг.

Спуск в долину Теплых Ключей

Убейте ближайших противников и заберите первое перо. Пройдите по мостику вправо и откройте сундук, расположенный рядом — с опытом и венцом Гислан. Разберитесь с врагами и спуститесь ниже. Победите еще группу противников — обратите внимание на более сильного мага. У забора слева находится второе перо.

Двигайтесь дальше и дальше, разбираясь с оппонентами, пройдите вправо и заберите из правого нижнего угла третье перо. Вверх отсюда перед спуском вниз находится третий сундук с опытом. Следуйте дальше и не пропустите четвертое и пятое перья. Завершите прохождение уровня.

Шепот листвы

Победите первых противников. Здесь появится враг нового типа — змея. Она будет прыгать на вас, скручивать персонажа и спустя несколько секунд атаковать его. Чтобы сбросить с себя змею, используйте рывки. Сразу же в начале уровня, чуть правее у обрыва вы обнаружите первый сундук с опытом.

Спустившись вниз, победите растения и под козырьком СПРАВА отыщите первое перо. По диагонали слева внизу от цветка на каменном постаменте есть второе перо. Идите через мост слева, убивайте врагов, пока не спрыгните вниз, где вас будет ждать большой енот с посохом, стреляющий тремя электрическими зарядами. Разобравшись с ним, слева вверху под скалой отыщите сундук с опытом. Справа внизу от этого сундука, на отдельном островке находится третье перо. Платформа для выхода с локации уже недалеко.

Лесные сумерки

Двигайтесь направо, победите третью группу врагов, состоящую из диких кабанов, и в центре локации найдите первое перо. Идите дальше, победите еще нескольких монстров. Когда убьете голема с замедлением времени и четырех фениксов, то поднимитесь чуть выше и у стены слева от воды найдите первый сундук с опытом.

Двигайтесь дальше, спуститесь на подъемнике вниз и убейте врагов. В клумбе справа внизу находится второе перо. Чуть позже будет открытая область, к которой ведут два моста. Убейте противников в ее правой части, идите по диагонали вправо вверх и обнаружите статую. Справа от статуи, на краю перед обрывом есть третье перо. Нужно запрыгнуть на фонарь, а с него подпрыгнуть вверх — только так вы подберете перо.

Прохождение Nine Parchments — четвертый свиток
Статуя

Поднимитесь на лифте вверх, убейте противников и справа вверху отыщите четвертое перо. Становитесь на каменный круг и завершите уровень.

Свиток 4 — Шелковая роща (Страж из Шелковой Рощи)

Данное сражение может на первый взгляд показаться каким-то невообразимым. На самом деле все, что от вас требуется — ждать, когда противники со щитами будут отделяться от основного врага. Это будет происходить с определенной периодичностью, при этом враги будут окрашиваться в синий, красный, фиолетовый или желтый цвет, указывающий на полную неуязвимость к одной из стихий. Кроме того, будут и дополнительные иммунитеты, которые снижают урон указанным стихиям. Убивайте так по одному противнику, пока Страж в центре не останется один. Добейте и его.

Слева от каменного круга, завершающего уровень, обязательно отыщите и откройте сундук с очками опыта.

Оцените статью