Прохождение Nine Parchments — второй свиток

Подробное прохождение игры Nine Parchments (первая часть): уровни «Чародеи не обгорают», «Ракушка на удачу», «Вечер на курорте» и босс Вепров двор

Чародеи не обгорают

В начале новой главы Nine Parchments двигайтесь направо, убейте новых противников и выстрелите в ледяные бочки огнем. Следуйте чуть дальше, чтобы разобраться со следующими врагами. Вверху у стены находится бочка с огнем — разрушьте ее и в кустах отыщите первое перо. Когда будете спускаться по выступам, то на самом нижнем слева внизу экрана отыщите сундук с опытом.

Идите далее по мостику, разберитесь с огненным и двумя ледяными врагами внутри храма и за каменной статуей у стены слева найдите второе перо. Пройдите вдоль стены вверх и прежде, чем спускаться вниз к решетке справа, найдите второй сундук. Прыгайте ниже, разберитесь с монстрами, чтобы открыть решетку, ведущую дальше. Но не спешите, напротив решетки, у воды найдите третье перо.

Продолжайте идти дальше, на узкой тропе, частично погруженной в воду, найдите четвертое перо. Нужно будет подпрыгнуть, чтобы забрать его. Поднимитесь наверх на деревянном подъемнике, а затем разберитесь с тремя огненными баранами. Заманивайте их к ледяным бочкам, чтобы временно замораживать противников и атаковать в ближнем бою. Можете использовать ледяные чары, удары молнией и т.д.

Ракушки на удачу

Двигайтесь направо, спрыгните вниз на пляж и подберите первое перо.

Первое перо

Вскоре вы встретитесь с новыми противниками со щитами. Сначала рекомендуется разобраться с остальными врагами, а затем заняться уничтожением этих. Используйте рывки, чтобы перемещаться за спину противникам и атаковать их. Либо можете сближаться, вынуждая врагов со щитами раскрываться, чтобы атаковать вас.

Пройдите дальше, поднимитесь на лифте и заберите второе перо, которое трудно пропустить. Чуть дальше у скалы слева находится сундук — достаньте из него шляпу лесника.

Сундук

Пройдите через область с несколькими деревянными мостами и у скалы слева найдите второй сундук с опытом. К слову, на локации между деревянными мостиками также находится третье перо.

Второй сундук

Пройдите через ворота и убейте всех противников. Особенно эффективны против врагов со щитами смертью удары молнией. Продолжайте двигаться вперед, спуститесь вниз, убейте смертельного барана и двух огненных саламандр. У ограды вверху находится четвертое перо. Идите направо, подойдите к деревянным конструкциям и откройте сундук с опытом, расположенный вверху. Спускайтесь вниз и на уступах справа найдите каменный круг для завершения уровня.

Вечер на курорте

Идите направо и убейте крабов. Опасных желтых крабов лучше всего уничтожать издали огнем, поскольку вблизи при взрыве они образуют пучок молнии, оглушающий главного героя. В домике над костром вверху найдите первый сундук со шляпой Карнелия.

Сундук в хижине

Пройдите дальше, поднимитесь наверх и в кустах справа отыщите первое перо. Убейте крабов и следуйте далее.

Войдите внутрь пещеру, где вас ждет просто огромное количеств крабов. Победив их, справа найдите второе перо. Доберитесь до деревни с костром в центре. Прежде, чем атаковать огненного барана, убейте лечащих его существ, используя огненное заклинание. Добейте кабана и заберите третье перо, парящее над костром. Не спешите покидать деревню, а от костра спуститесь вниз. У одного из домиков будет следующей сундук с опытом.

Еще один сундук

СОВЕТ! Взрывных ледяных, смертельных, огненных и шоковых крабов совершенно необязательно убивать. Позвольте им сблизиться с вами, подпрыгните и совершите скачок на F или SHIFT. Крабы взорвутся, но вас это не коснется. Это отличная тактика, если вы попали в окружение сразу нескольких крабов. Убежать от них сложно, поскольку они перемещаются быстрее вашего героя.

Победите нескольких крабов в пещере, пройдите через деревянный мост и справа найдите третий сундук с опытом. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь на берегу с каменным кругом, завершающим уровень. Чуть выше него под пальмой отыщите четвертое перо.

Третий сундук

Свиток 2 — Внезапный выход на арену (Вепров двор)

Битва с боссом

Теперь нужно будет сразиться с несколькими вепрами, которые будут перемещаться из одного портала в другой. Уследить за ними непросто, но когда вы поймете закономерность, то быстренько завершите миссию.