Подробное прохождение третьей главы Pathfinder: Kingmaker
Забава для знати
К вам обратится эмиссар с посланием от охотников. Они собираются на безымянной возвышенности в Холмгорье, и готовят атаку сразу на нескольких чудовищ. Вы можете присоединиться к ним, либо провалить один пункт задания и встретится с ними в тронном зале. Некоторые крестьяне стали погибать от неизвестной болезни, которая в большинстве случаев сопровождается появлением магических тварей. Как раз после очередного случая и начнется квест «Семя беды».
Семя беды
На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.
Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:
- (к хаотичному нейтральному) Решить спор броском монеты.
- Ловко ассистировал Тристану, вовремя подавая инструменты, вытирая кровь и поднося исцеляющие зелья.
- Завершить.
Охота на ведьм
После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.

СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.
Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:
- Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
- Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
- Завершить.
Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.

Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.
Мать чудовищ
Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Следуйте на северо-восток, убивая по дороге гоблинов и гидр. В центре круга есть столб, к которому привязан гоблин Нок-Нок. Пообщайтесь с ним в поисках новых зацепок, затем решите, убить его, взять к себе в команду или просто уйти.
Сезон Цветения
Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, что стоит юго-восточнее Деревни гоблинов (метка зеленого цвета). Когда вы приблизитесь к ней, появится название «Гоблинский форт». Зайдите и поговорите с Кесеном Гаресом после боя с кучкой гоблинов.
Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.

Продвигайтесь вглубь деревни попутно уничтожая агрессивных гоблинов. По дороге вы можете освободить (или убить) дюжину пленников. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь Короля гоблинов он предложит самостоятельно расправиться с ним, поквитавшись за старые обиды. В таком случае станет доступно испытание навыков. Следует помнить, что нужно выбирать ответы под наиболее прокачанные навыки. Нам подошло:
- Барон произнес пламенную речь о главенстве чести в благородных дуэлях и важности справедливого разбирательства подобных споров.
- …Нок-Нок притаился прямо за спиной короля!
- Он дерзко сорвал с головы противника корону и водрузил ее на себя!
- Завершить.
Выходите на карту и держите курс на восток от локации «Гоблинский форт». За озером появится новый объект «Утроба Ломашту».

Локация представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь нужно уничтожить цветок, дающий дьявольские семена. Идите через пещеру пока не достигните Иной реальности. После очередной победы над монстрами, справа у дерева поймайте птицу (трофей «Загадочная птица»).

Справа есть портал в виде синего тумана — пройдите сквозь него и окажитесь в следующей локации. Смотрите кат-сцену с Хранительницей цветов. Пройдите вперед, войдите в один из двух порталов. Поговорите со Старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь снова нужно отдохнуть. Птица погибнет, а вы сможете забрать ее кости.
Откройте инвентарь и оденьте на героя Волшебный фонарь. С его помощью идите в левый верхний угол карты, по дороге будет очень много противников и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену, как Хранительница цветов падает у небольшого озера. На этом месте появится возможность положить останки загадочной птицы и набрать отравленной воды.

Добравшись к туману — снимите фонарь и окажитесь у неувядающего цветка. Нет смысла на радостях махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Примените отравленную воду на цветок.

Победив нескольких врагов, ответьте Старому гному на интересующие его вопросы. Теперь нужно разделить отряд — протагонист и несколько соратников спустятся к корню цветка, оставшиеся должны уничтожать цветок сверху.
Вернитесь к Кесену, а затем в столицу. Весь город заполонили чудища, которых нужно уничтожить. Сделав это — подойдите к воротам замка и поговорите с капитаном стражи. Сразу после диалога предстоит бой с огромным монстром. Поговорите с умирающим Джодом Кавкеном и войдите в тронный зал. Конец третьей главы.
