Прохождение Psychonauts — лагерь и логово ученого

Подробное прохождение игры Psychonauts: уровни «Лагерь» и «Логово ученого»: все секреты и коллекционные предметы

У старика возьмите список от мусорщика. Двигайтесь в левую сторону вдоль забора, соберите по пути несколько наконечников и пройдите по тропе на холм, встав под смотровой площадкой. Здесь нужно взобраться выше и забрать пси-карту. Вернитесь обратно, направляйтесь к скале и обогните ее против часовой стрелки, чтобы позади дерева найти другую пси-карту.

Осмотрите стол для пикника, где на земле будет лежать наконечник. Двигайтесь по дорожке к следующей башне, поднимитесь наверх и заберите пси-карту. Пройдите по канату, заберитесь на крышу и возьмите пси-карту. Прыгайте ниже, к югу от дома, и из ниши заберите золотой дублон, который просил найти мусорщик.

Прохождение Psychonauts — лагерь и логово ученого
Внутри дома

Внутри дома пообщайтесь с поваром и приобретите два ядра. Покиньте здание, следуйте по тропе к автостоянке и со скалы справа возьмите пси-карту. В туалете будет другая, а третья — на бревне на территории стоянки. Обернитесь в обратном направлении и следуйте на ближайшую башню. Прыгайте на булыжники, двигайтесь на платформу и заберите пси-карту, лежащую на камне с левой стороны. На краю этой же платформы прыгайте к трапеции, а оттуда — на башню. Заберите пси-карту, подберите коготь орла, который нужен мусорщику.

Пройдите по канату к вывеске у стояки, подберите десятую пси-карту, вернитесь к дому, внутри которого был повар, и следуйте по правой дорожке к очередной башне. Взберитесь на нее, идите по канату к другой башне и возьмите очередную пси-карту. Развернитесь и проделайте обратный путь, но на половине спрыгните на крышу здания. Направляйтесь к торчащей антенне, прыгайте ниже и будете около крыши, а точнее — под ней. Отыщите здесь еще одну пси-карту и прыгайте ниже. Идите к пеньку около входа в здание и прыгайте внутрь него. Здесь будет тележка, на которой вам нужно отправиться в ученому Форду Круллеру.

Логово ученого и дикая местность

Пообщайтесь с ним на все доступные темы, а после этого обратите внимание на появившийся в инвентаре бекон. Идите к концу площадки и прыгайте ниже, где в воде будет пси-карта. Взяв ее, доберитесь до двух устройств неподалеку и услышите ученого, объясняющего, как те функционируют. Используя платформы, следуйте выше и взгляните туда, куда смотрит Круллер. Там будет пси-карта, прямо на верхней платформе. При помощи двух двойных прыжков доберитесь туда и заберите предмет. Вернитесь в лагерь и отправляйтесь на северо-восток, где находятся две следующие локации — GPC и «Дикая местность».

Идите по дорожке вперед и встретите двух детей. Пообщавшись с ними, следуйте прямо в реку и двигайте по воде в правую сторону, чтобы найти пси-карту. Поднимитесь на другой берег, взберитесь на камни и найдите вторую пси-карту. Пройдите на бревно, которое соединяет два берега, поднимитесь на его вершину и заберите третью пси-карту локации.

Следуйте в дому с входом, забитым досками. При помощи двойного прыжка доберитесь до крыши, войдите внутрь через отверстие и соберите все, что видите в помещении, а затем вернитесь на крышу. Прыгайте вниз, идите к вершине холма и заберите пси-карту с камня по левую руку. Продолжайте идти вдоль забора и подбирать наконечники вместе с пси-картами. Избегайте медведя, а когда будете около входа, то подберите перо ворона, лежащее на горке слева. Поднимитесь на холм, возьмите пси-карту позади дерева и взберитесь на скалу, где есть пещера, чтобы поднять другую.

Идите обратно к бревну на реке, следуйте через врата на другую территорию, где на земле валяется пси-карта. Двигайтесь наверх, где находится закрытый купол, чтобы услышать плач дитя. Разрушьте дверь на входе и вызволите ребенка. Собрав пси-карты с веток деревьев в этой области, проберитесь в купол и увидите, что здесь не хватает кнопки. Открыв инвентарь, выберите ту самую кнопку и примените ее на нужное место. Так вы сможете попасть в подземную лабораторию Саши.

Оцените статью