Подробное прохождение игры Psychonauts: уровень «Обучение»: все секреты и коллекционные предметы
В начале прохождения Psychonauts вас ждет продолжительное обучение, в рамках которого вы ознакомитесь с механикой управления и прочими особенностями игры. Тем не менее, даже этот этап мы подробно описали для вас, поскольку здесь есть определенные трудности. Приступим!
Используя кулак, разрушьте стену из дерева, на котором можно увидеть проекцию Олеандра. Следуйте далее, бегите по тропе и перепрыгните обрывы на пути. Спустя три-четыре обрыва, часть которых требует совершения двойного прыжка (повторное нажатие клавиши, находясь в воздухе), доберитесь до следующей проекции Олеандра. Побеседуйте с тренером и продолжайте движение.
Совершите прыжок, чтобы попасть на ту сторону обрыва, где расположен багаж. Сделайте двойной прыжок, чтобы перелететь обрыв, подберите бирку и следуйте обратно к багажу, чтобы объединить их. Еще раз перепрыгните пропасть, бегите к лестнице и по ней заберитесь на самый верх башни.
Используя лестницу на той стороне, опуститесь ниже и подберитесь до колонны. По ней вы сможете взобраться на ограду. После пары шагов в левую сторону, используйте другую колонну, чтобы добраться до смотровой площадки. Идите в противоположную часть и по очередной лестнице опуститесь ниже. Избегайте огня, который может сжечь главного героя. С частично уничтоженного моста спрыгните на землю, доберитесь до таблицы со словом «маршрут» и следуйте вниз, под землю.
Двигайтесь по нескольким платформам, ведущим в конец туннеля, по пути подбирая различные фигменты. Так вы достигните лестницы — следуйте по ней выше. Используя выступы, допрыгните до площадки с иной лестницей. Поднимитесь выше, на площадку, после чего совершите прыжок, чтобы ухватиться за выступ. По выступу карабкайтесь налево, обходя обрыв, а затем спрыгните на землю и бегите до основания самолета.
Двигайтесь по салону, подберите чемодан и вернитесь назад к точке приземления. Прыгайте по батутам, заберитесь на высокую площадку и доберитесь до горы. Здесь нужно подняться на ее вершину, обходя бомбы, из-за взрыва которых образуются воронки.
Оказавшись на вершине, идите к Догену и поговорите с ним, нажав на F. Выбирайте любые фразы, а после беседы доберитесь до минного поля. Следуйте по узкой тропе на ту сторону, идите к шесту и поднимите наверх флаг. Так вы откроете проход внутрь салона самолета. Двигайтесь ниже, войдите в самолет, который взлетит в небо. Во время полета бейте по двери и спускайтесь ниже.
Главный герой должен встать на кнопку, расположенную по центру. Сделайте двойной прыжок, а в воздухе обязательно щелкните ЛКМ. Будет порядка одной минуты на то, чтобы разбить две десятка мишеней. Когда завершите задание, то сможете выбраться отсюда через открывшиеся двери. Бейте сейф, чтобы увидеть воспоминание Олеандра. Уничтожьте двух снеговиков, восстановите очки ХП, оставшиеся от снежных сугробов, и идите к большой мишени, похожей на вражеского солдата. Бейте по ней, та свалится на землю, благодаря чему образуется проход на зону стрельбища.
На той стороне есть пулемет, который обстреливает данную территорию. Нужно будет спрятаться позади кирпичной стены. Бейте по ней, а затем перебегайте до другой. Атакуйте и ее при помощи кулака, после чего убегайте к стене с правой стороны от ГГ. Так вы постепенно приблизитесь к укрепленному бункеру с пулеметом, не расходуя запасы ХП. Поднимитесь на бункер, ударьте по доскам, прикрывающим проход, и попадете внутрь. Двигайтесь до шеста и поднимите на нем флаг, чтобы открыть путь на следующую часть локации.
Скатывайтесь ниже по тоннелю, используя орудия, поднимитесь на площадку, где лежит нужный предмет. Тем же методом следуйте к платформе с левой стороны, разрушьте стену и войдите внутрь. На другой стороне есть фиолетовая паутина. Воспользуйтесь тросами, которые натянуты от стены к стене, чтобы попасть на верхнюю платформу.
Разрушьте еще одну стену, двигайтесь к краю обрыва и с разбега запрыгните на объект, напоминающий трапецию. Оттуда прыгайте на холм, далее — на другую трапецию. Раскачайтесь так, чтобы запрыгнуть на деревянную платформу и забрать бирку. По лестнице двигайтесь выше, щелкните по колесику мыши, что позволит вам использовать вид от первого лица. Так вы сможете встать ровно на канат, соединяющий обе платформы. Переберитесь на ту сторону, идите на край и прыгайте на очередную трапецию.
Раскачайтесь как следует, прыгайте на другую трапецию и обернитесь в противоположном направлении. Отсюда с разбега прыгайте на платформу из дерева. Воспользуйтесь двумя трапециями, чтобы попасть на платформу с рельсами. По рельсам спускайтесь вниз, перепрыгните на другие сразу, как только заметите, что путь преграждает «картонный солдат».
Дело в том, что если вы с ним столкнетесь, то потеряете большой запас ХП. Двигаясь в сторону пещеры, толкайте приятеля с рельс и войдите внутрь. Перемещайтесь до следующей локации, прослушайте Олеандра и взбирайтесь по доскам, постоянно поворачивающим в разные стороны. Добравшись до самой вершины, вы попадете в комнату. Идите через дверь с правой стороны, следуйте в конец коридора и попадете в детский лагерь.
Далее следует показать тренеру кнопку, расположенную в руках. Следуйте ниже, двигайтесь по дорожке в сторону моста, где есть два ребенка, и передайте тем наконечник. Так вы сможете пройти в лагерь.