Прохождение Rime (часть 1): мистический остров, загадка магической лисы

Подробное прохождение первой игровой локации в адвенчуре Rime: как освободить лису, добраться до всех статуй, открыть двери, найти ключ и попасть на следующий уровень

Таинственный остров

Оказавшись на острове в начале прохождения Rime, идите в левую сторону и отыщите проход справа (песчаный берег). Есть возможность подняться выше и попасть к месту с таинственной белой башней, с символом на вершине. Ниже находится большая статуя, с четырьмя маленькими, расположенными по кругу. Вы должны активировать четыре статуи лисы, чтобы вызволить магическое животное.

Здесь есть четыре колонны, которые трудно не заметить. Добравшись до каждой из них, нужно вскрикнуть, чтобы освободить силу, которая переносится в четыре маленькие статуи. Позже вам нужно будет вернуться к этому месту и вновь закричать, для окончательного освобождения лисы.

Головоломка с магической лисой

Подойдите к большой белой статуе и увидите четыре тропы, слева направо. Все они ведут к четырем разным колоннам. Первый путь ищите с левой стороны. Ориентируйтесь по двум небольшим деревьям.

Первый путь. В крайнем левом углу, около небольших деревьев, пролегает первая тропа. Вам придется прыгать в воду и плыть в сторону света, чтобы подняться на выступ справа.

Второй путь. Наверху вы встретите кабанов, преградивших путь вперед. Развернитесь и сорвите с дерева апельсин. Бросьте его перед животными. Таким способом освободите себе проход ко второй колонне. Добравшись до нее, закричите.

Третий путь. Вам нужно будет пройти через несколько гор. Когда тропа закончится, то вы увидите, что спуск уходит вправо. Исчезнет белая тропинка на земле. Идите по узкому краю горы и прыгните на другую сторону. Поднимитесь выше. Вам придется скакать и двигаться все дальше и дальше, цепляясь за края. Используйте корни, чтобы взобраться наверх, пока не доберетесь до самой вершины. Бегите к колонне, где найдете статую.

Четвертый путь. Это самый простой маршрут: бегите вперед и найдете статую.

После того, как отыщите все четыре статуи, вернитесь туда, где нашли большую белую — с четырьмя маленькими. Встаньте между ними, как показано на скриншоте ниже, чтобы осветить все четыре штуки. Закричите, чтобы освободить лису.

Прохождение Rime (часть 1): мистический остров, загадка магической лисы
Большая и четыре малые статуи

Колонна поднимется вверх и позволит попасть на новую часть локации. Идите выше и окажетесь у двери. Крикните у левой статуи, чтобы открыть ее. Продолжайте двигаться за лисой, пока не подойдете ко второй двери. Чтобы пройти дальше, нужно крикнуть в сторону статуи справа от дерева. Когда спуститесь вниз, то впервые взаимодействуете с лисой.

Идите далее за зверем к следующей двери. Здесь нужно активировать три статуи одновременно. Вы можете встать около скалы слева, крикнуть, когда две статуи у двери будут активны. Затем немного подвинуться и активировать левую из них.

Как разблокировать первую дверь (вход в здание)?

Дверь будет разблокирована. Продолжайте двигаться за лисой, которой приведет вас к другой загадке. Здесь нужно посмотреть через смотровую щель и сопоставить части арки, чтобы открыть путь вперед — к таинственной конструкции.

Как разблокировать вторую дверь?

Здесь будет разбитая дорожка. Спрыгните вниз и перетащите камень с двумя черными отверстиями около второй колонны. Поднимитесь наверх и найдете следующую загадку. Придется расположить золотые блоки так, чтобы их можно было выровнять с дверью. Крайний блок слева является подвижным. Перетащите его на то место, которое показано на скриншоте ниже.

Решение загадки

Отперев дверь, поверните направо от лестницы и еще раз сверните правее, чтобы покинуть область.

Как разблокировать третью дверь?

Снаружи будет другая головоломка. Следует открыть дверь впереди. Загадка состоит из двух частей. Сначала нужно перетащить камень слева. На земле есть маркер. С правой стороны есть рычаг, который используется для поворота арки, позволяющего найти решение загадки. Поверните его в противоположном направлении.

Как только сделаете это, то разберетесь с первой половиной пазла. Перетащите его обратно в исходное положение и поверните магические окна так, чтобы открыть дверь. Справа появится другая дверь. Следуйте через нее, спуститесь ниже и пройдите через следующий проход, который разблокировали ранее. Идите налево и отыщите первый ключ в виде подковы. Возьмите его и откройте дверь справа, ведущую к высохшему водоему.