Полное прохождение сюжетной линии South Park: Fractured But Whole
Оковы Супер-Крэйга
Как выясняется, герою Супер-Крэйгу так же нужна наша помощь. Задача: поймать хомячка Полосатика, что спрятался в подвале его дома. Спустившись вниз, замечаем зверька в вентиляционной трубе. Далее подбираем петарды, лежащие возле клетки хомяка, и дважды бросаем их в треснувшую решетку. Упав, Полосатик побежит налево и спрячется за коробкой с фейерверками, куда так же кидаем петарду. После этого несчастный зверек окажется позади корзины с бельем, которую отодвигаем в сторону. Наконец, последняя остановка Полосатика — вентиляция на полу, откуда выкуриваем хомячка газами нашего кишечника.
Рождение друга Енота
Вернувшись в дом Картмана, нас ожидает короткое знакомство с механикой артефактов, дающих нашему герою всевозможные бонусы.
Восстание четвероклашек
После того, как мы обошли дома всех супергероев в жилом районе, можно отправляться в город на Главную улицу. К сожалению, дорогу туда блокируют шестиклассники, которые к тому же издеваются над несчастным котиком, посему нам предстоит с ними разобраться. К слову, перед боем следует бросить петарду в сумку с фейерверками, взрыв которых серьезно ранит противников.
Заклинатель буррито
Добравшись до Главной улицы, с нами вскоре свяжется Картман и потребует оказать помощь Москиту, который застрял в ресторане «Изюминки». Однако сперва стоит заглянуть в кафе «Тако от Фримана» и поговорить с его владельцем, собственно, Морганом Фриманом. Так мы познакомимся с системой создания предметов.
Москит в ловушке
Итак, получив немного житейской мудрости от легендарного актера, отправляемся на помощь к Москиту. Попасть на улицу, где расположен ресторан, можно лишь через подворотню, вход в которую находится на Главной улице (см. скриншот).
Добравшись до ресторана, следуем за девочкой-изюминкой и садимся за стол. Ну а далее неминуемо последует битва с официантками. По окончании сражения Москит попросит дополнить нашу супергеройскую анкету, выбрав главную слабость. В нашем случае ею являются старики.
Серьезный разговор
Серьезный разговор будет ожидать нас в кабинете психолога, где нам вновь придется дополнить нашу анкету, определив гендерную принадлежность. Учитывая, что это «Южный Парк», идентифицируем себя как гендерно-нейтральное существо, после чего покидаем школу.
Перст Божий
После встречи со школьным психологом отправляемся в церковь на разговор с отцом Макси. Закончив свою короткую проповедь, пастырь вскоре заведет нас в каморку, где мы столкнемся со священниками-педофилами, которым предстоит дать отпор. Сложность данной конкретной битвы заключается в том, что пастыри владеют, так называемым, искусством телеграфных атак. То есть противник в течение нескольких ходов готовит мощный прием, который в определенный момент накроет солидную часть поля боя. Посему нам необходимо предугадать момент, когда он решится атаковать, и вовремя покинуть зону поражения.
Истоки 2: новая эпоха и Гражданская война
Завершив бойню в церкви, возвращаемся в дом Картмана. На месте выбираем второй супергеройский класс, после чего проходим обучающее сражение. В конечном счете мы получим возможность совмещать приемы из разных классов, став по сути универсальным бойцом. Вскоре Енот объявит тревогу и общий сбор на Главной улице, где мы столкнемся с вражеской командой супергероев, именуемыми себя Борцами за свободу. По окончании битвы возвращаемся в логово Енота.
Все дороги ведут домой
Итак, получив важные сведения касательно преступлений, творящихся в городе, команда мстителей планирует совершить ночную вылазку в город. Что же, вернувшись домой, первым делом ужинаем, после чего отправляемся спать.
Чрево зверя
С наступлением темноты облачаемся в супергеройский костюм и спускаемся вниз. На месте замечаем, что входная дверь заблокирована. Засов и цепочку снимаем при помощи петард, а замок открываем ключом, что висит возле двери, ведущей в подвал. Выбравшись на улицу, встречаем нового напарника по имени Капитан Инсулин, с которым отправляемся к дому Кайла. По пути мы столкнемся с пьяным отцом Стэна. Утихомирив его, продолжаем двигаться вперед. Добравшись в конечном счете до убежища Человека-Воздушного змея, поднимаемся на второй этаж и при помощи петарды опускаем лестницу, ведущую на чердак. На месте пробираемся к открытому окну, сломав монитор и подвинув стремянку. Оказавшись в ночном городе, следуем за Капитаном Инсулином к стрип-клубу «Мятный бегемот». Получив на входе ожидаемый отказ от вышибалы, обходим здание, где замечаем окно, прикрытое мусорным контейнером. Сперва сбиваем петардой крышку, а затем подходим к Капитану, который обеспечит нам доступ к окну.
Итак, мы оказываемся внутри местного стрип-клуба. Наша задача: отыскать здесь девушку с татуировкой в виде пениса. Для этого первым делом нам необходимо напроситься на приватный танец у трех стриптизерш. Вновь оставшись с носом, подходим к напарнику. В результате последующих событий нам предстоит сразиться с двумя клиентами в VIP-зоне, после чего мы получим новое задание: избавиться от диджея, напоив его омерзительным коктейлем. Однако сначала нам нужно его приготовить. Первый из трех ингредиентов мы найдем на кухне, вход в которую находится рядом с барной стойкой. Интересующим нас объектом является большая банка с непонятной белой жидкостью, что стоит на кухонном шкафу. Чтобы ее достать, сперва бросаем петарду в красный газовый баллон, а после прицельным броском метаем пердеж на горящие конфорки. Второй компонент мы найдем за следующей дверью. На месте двигаем стремянку, сваливаем полку и подбираем возле коричневых мешков ключевой предмет. Наконец, последний ингредиент мы найдем в главном зале, на столике в левом нижнем углу помещения. Приготовив вкусняшку в меню «Создание», относим ее диджею, а после начинаем преследование искомой стриптизершы.
Погоня приведет нас в раздевалку, где нам предстоит провести изнурительную битву с толпой танцовщиц. Здесь нам необходимо не только давать отпор противникам, но и постепенно продвигаться вперед. В какой-то момент нам на хвост сядет местная знаменитость Попатриция, от которой спастись удастся лишь бегством. В конечном счете мы окажемся у входа в итальянский ресторан «Бука де Фаггочини». Как только наш верный соратник потеряет сознание, дожидаемся момента, когда на экране появится Морган Фриман, после чего применяем искривляющий пространство и время пердеж, который освободит нам дорогу в ресторан. Внутри, пройдя чуть вперед, мы встретим Картмана и компанию. Далее заходим на кухню и сражаемся с поварами. После битвы ступаем в подсобное помещение, преодолев преграду, используя совместный прием (чтобы его начать, необходимо пукнуть рядом с напарником). На месте двигаем клетку с кошкой направо до упора, а затем вновь используем супер-пердеж, переместив тем самым ее обратно. В конечном счете мы нагоним танцовщицу, однако вскоре нам снова предстоит сразиться с отцом Стэна.
КЛАСИСИКАция и Очередное столкновение параллельных вселенных
Не успев отойти от бурной ночки, как нам вновь приходится надеть супергеройский костюм. Прижав стриптизершу к стенке, нам теперь необходимо выведать у нее важные сведения, посему отправляемся к дому Джимми. На месте выясняем, что ей требуется принять особое «лекарство», достать которое можно лишь в «Лечебном жареном цыпленке». Однако, прежде чем отправляться туда, нам сперва необходимо заглянуть к Кайлу. Там нас ожидает очередной бой с двойником Человека-Воздушного змея, по завершении которого он окончательно будет повержен. После битвы разблокируется новый совместный прием, позволяющий забираться на высокие участки. Применив его, достаем с дерева воздушный змей и относим его кузену Кайла.
Лечебное жареное фиаско
Итак, обзаведясь совместным приемом с Человеком-Воздушным змеем, можно отправляться в уже упомянутый «Лечебный жареный цыпленок». Добравшись до ресторана, обнаруживаем, что вход самую малость охраняется. Вскоре перед экраном вновь возникнет Морган Фриман, который подкинет нам рецепт сырного креветкорито. С помощью него мы сможем открыть новый супер-пук, однако сперва нам требуется его приготовить. Первый ингредиент покупаем в ресторане «Гань-вань-чи» за $5. Второй достаем с крыши винного бара, что располагается левее китайской забегаловки. Собрав все необходимое и приготовив блюдо, возвращаемся ко входу нужного нам ресторана и применяем останавливающий время супер-пердеж, после чего оперативно отключаем турели на панели и заходим внутрь. Разумеется, просто так лекарство нам никто не даст, посему нас ожидает очередной бой. Чтобы победить главного противника, нам нужно будет поджечь четыре кучки травы, что раскиданы по арене. Для этого подставляемся под огонь противника и, получив возгорание, подходим к кучам. К слову, трюк работает и с горящими противниками. Одолев босса, забираем лекарство и относим его Класисике.