Подробное прохождение всех глав State of Mind, включая решение головоломок, логических задач и достижение разных концовок
- Центральный госпиталь
- Квартира Ричарда Нолана
- Квартира Адама Ньюмена
- Инфинити-Плаза
- Рекреационный центр «Курц»
- Квартира Ричарда Нолана
- Рекреационный центр «Курц»
- Квартира Ричарда
- Вест-Плаза
- Квартира Адама Ньюмена
- Голос
- Клуб «Судного дня»
- Квартира Адама
- Воспоминание. Сектор 36, прошлое, клуб «Судный день»
- Воспоминание. Центр Берлина, «Голос»
- Квартира Адама
- Ричард
- Адам
- Воспоминание. Центр Берлина, квартира Ричарда Нолана
- Адам
- Воспоминание. Лидия Крейг, 2044
- Нью-Йорк, Квинс, Ямайка Авеню, сектор 57
- Адам
- Воспоминание. Лон-Айленд, лаборатория «Роботикс»
- Воспоминание. Лон-Айленд, грузовая секция
- Воспоминание. Берлин, сектор 12, мобильный порт
- Воспоминание. Квартира Ричарда Нолана
- Адам
- Ричард Нолан
- Монток
- На борту «Скайвэйл»
- Берлин
- Джон
- Купол
- Концовки State of Mind
Центральный госпиталь
11 января 2048, Берлин
Когда доктор Келлер попросит Ричарда сфокусировать внимание на светящемся объекте, то посмотрите в правую сторону, чтобы предмет был расположен по центру экрана. Немного подождите, чтобы изображение стало четким. По следующей просьбе переместите взгляд в левую сторону, пока не обнаружите аналогичный предмет. Вновь сфокусируйтесь!
Далее доктор задаст пациенту (ГГ) несколько вопросов. Правильные ответы:
- 11 января 2048
- Синий, белый и коричневый
- Авария
С другой стороны, не имеет значения, ответите вы на все вопросы правильно или допустите ошибку: доктор все равно предложит повторить попытку и попытаться найти верные фразы.
Чтобы продолжить тест, подойдите к столу впереди, куда также отправился врач. Следуя его инструкциям, возьмите куб, стоящий на левой части стола. Откройте инвентарь на клавишу I, щелкните по «кубу» и выберите желтый цвет. Покиньте инвентарь, нажав на Q. Пройдите к правой стороне стола и поместите куб в указанное место.
Двигайтесь вслед за доктором к следующему стенду. Будут появляться голограммы, которые Ричард должен успешно распознать. Выберите варианты:
- Сын Джеймс
- Трейси
- Работа
После испытания покиньте камеру, сверните налево и пройдите между ящиками в направлении двери, у которой Ричарда ожидает медицинский робот.
Квартира Ричарда Нолана
11 января 2048, Берлин, Вест-плаза
Когда андроид-прислуга Саймон разбудит Ричарда, то в правом верхнем углу экрана появится новое сообщение. Откройте инвентарь, перейдите в «Контакты» (справа вверху) и откройте ящик для писем. Прослушайте три голосовых сообщения от Лидии Крейг из Нью-Йорка. Попробуйте до нее дозвониться, для чего закройте почтовый ящик и выберите в списке контактов женщину. К сожалению, ее телефон в настоящее время отключен.
Чтобы разобраться в ситуации, изучите квартиру. Взаимодействуйте с разными объектами, чтобы просмотреть отрывки из воспоминаний. Начните со спальни, где можно взглянуть через окно и попытаться собрать осколки стекла, лежащие у разбитого зеркала.
Выходите из спальни и двигайтесь в левую сторону. Ближайшая комната принадлежит сыну Ричарда, Джеймсу. Войдите туда и обратите внимание на игрушки, разбросанные по полу, а также изучите рисунок, прикрепленный к мебельной стенке.
Двигайтесь в зал, где на стене висит светящаяся панель. Приблизьтесь к ней, чтобы прослушать последние новости о ситуации в Берлине и во всем мире. Эта информация предоставляется организацией «Голос». На другой стене, с левой стороны от ванной, висят семейные фотоснимки, которые также можно осмотреть.
Наконец, пройдите в спальню жены Ричарда, которая находится напротив стены с фотографиями. Взгляните на опустевший гардероб справа и заберите со стола отчет, который можно изучить в инвентаре. В нем указывается, что Трейси решил пройти наносканирование для колонизации на Марсе.
Пообщайтесь с Саймоном и спросите за Трейси. Вы узнаете, что жена и сын на эти выходные отправились к родителям. После беседы появится сообщение о том, что Лидия вышла на связь. Однако Ричард не будет с ней разговаривать до тех пор, пока Саймон находится рядом. Вы можете от него отдалиться, но рекомендуем задержаться на некоторое время, поскольку Саймон рассказывает вам о геймплее, происходящих событиях, главном герое и его семье.
Отправляйтесь в коридор. По пути в углу с левой стороны вы обнаружите велосипед. Войдите в кабинет Ричарда, расположенный с правой стороны от спальни.
Найдите на столе облачный терминал, изучите премию, расположенную на полке под большой картиной слева. Там же вы обнаружите заметки. Воспользуйтесь голографической доской, установленной на выходе. Ричард поместит на нее отчет о наносканировании Трейси.
Идите в гостиную, за углом справа отыщите клавесин, на котором можно сыграть. Осмотрите настроенный ключ на столе у окна в задней части комнаты и шахматную доску на кофейном столике. Карта мира находится на стене напротив, а слева есть книжные полки.
Из гостиной двигайтесь на кухню, где нужно проверить пищевой принтер. Вы обнаружите, что здесь отсутствуют некоторые ингредиенты. Двигайтесь за стойку и изучите рисунки сына Джеймса, висящие на стене.
Теперь можете пообщаться с помощником по дому и приказать вернуться назад в коридор. Андроид остановится рядом с чистоботом, перестав преследовать Ричарда. Пройдите в фойе в конце, взгляните на входную дверь и, наконец, свяжитесь с Лидией, выбрав ее имя в списке контактов.
Квартира Адама Ньюмена
Когда Адам проснется, то побеседуйте с доктором Сайксом. Затем изучите квартиру: планировка здесь такая же, как и в квартире Ричарда. Наблюдая за предметами и взаимодействуя с ними, вы узнаете больше о герое и его семье.
В спальне мужчины можно взглянуть через окно, в комнате сына, расположенной слева от спальни — изучить рисунки, облачный терминал и плюшевого мишку Лютера. Отправляйтесь в комнату жены, расположенную еще левее, чтобы изучить ее творчество, в частности — мольберт «Созерцание человека». Помимо нее проверьте облачный терминал и пульт управления для Генри.
На стене в зале между ванной и кухней, что напротив комнаты Джона, есть панель Smartloft System, позволяющая включить различную музыку, звуки природы и активировать голограмму в комнате мальчика.
На стене между кухней и гостиной висит записка, которую Эми оставила для Адама. Прочитайте ее. Жена Адама просит отвести сына в больницу и на следующей день заказать няню для Джона.
Вы можете взглянуть на комнату Адама и проверить облачный терминал, лежащий на столе, награду, стоящую у стены, и голографическую доску справа от выхода. Прочитайте различные заметки, чтобы узнать об автокатастрофе, в которой пострадал Адам, важных заданиях на сегодня и просьбе врача. Прежде чем покинуть помещение, загляните в инвентарь и прослушайте голосовое сообщение в почтовом ящике от тети Джоан.
Наконец, пройдите в гостиную, где находится Джон, сын Адама. Мальчик занимается рисованием в присутствии своего «друга», летающего дрона Генри. Пообщайтесь с Джоном, чтобы узнать о том, что он голоден.
Двигайтесь на кухню и включите устройство для приготовления пищи. Сюда уже должен был отправиться Генри. Выберите одно из предложенных блюд для завтрака — кашу, кукурузные хлопья или йогурт с фруктами. Адам автоматически отправит еду своему сыну. Затем вернитесь за напитком — молоком с медом или горячим шоколадом. Если вы дадите мальчику его любимые кукурузные хлопья и горячий шоколад, то получите достижение. Если вы дадите ему что-нибудь еще, то разблокируете другую ачивку. Наконец, сядьте за стол и побеседуйте с сыном.
Настало время отправиться с мальчиком на прием к врачу. Джон захочет взять с собой Генри, но не может найти пульт. Идите в комнату Эми и заберите пульт дистанционного управления, лежащий на полке справа от стола, между скульптурами. Сообщите мальчику, что нашли пульт, идите в вестибюль. Взаимодействуйте со стеной, на которой висит большая трехмерная фотография, посвященная важным моментам из жизни семьи. Наконец, выходите на улицу.
Инфинити-Плаза
От выхода из дома идите вперед к станции летных авто. Попытайтесь воспользоваться одним из них. В этот момент Джон предложит отправиться на поезд. Развернитесь и идите от здания в противоположном направлении. По пути можете обменяться любезностями с мисс Патрик, сидящей с оранжевым зонтиком.
Когда произойдет землетрясение, то подойдите к объекту, лежащему впереди, рядом с которым сидит Джон. Возьмите неизвестный предмет, напоминающий мобильный телефон. Пройдите к рельсам и воспользуйтесь транспортом.
Рекреационный центр «Курц»
После того, как доберетесь до больницы, можете выполнить просьбу сына и немного прогуляться по парку. Продолжайте двигаться вперед, идите направо. Если пообщаетесь с Джоном, то он предложить поуправлять Генри. Согласитесь, и сможете увидеть район глазами дрона. Робот движется быстро, поэтому вы с легкостью сможете изучить территорию парка.
Пройдите до самого конца, но перед высокой скульптурой сверните налево, на мост. Спустившись вниз, можете пройти на подмостки и покормить рыбу. Вернитесь на тропу, идите направо и присядьте на скамью напротив седовласого мужчины Уэсли де Пальма. Можете прослушать музыку или отказаться от нее. Начнется диалог, который будет прерван вмешательством медицинского робота Бетти.
Настало время встретиться с доктором Сайксом. Идите по дорожке, сверните направо, чтобы попасть в больницу, и пройдите к стойке регистратуры. Поговорите с андроидом Моной, которая находится за стойкой.
Квартира Ричарда Нолана
После беседы с Саймоном вы увидите новое подсказку о поступлении нового голосового сообщения. Прослушайте. Его отправил Фрэнк, босс Ричарда. Вновь осмотрите разбитое зеркало и осколки, лежащие на полу в спальне.
Следуйте на кухню, где у стены слева находится чистобот-5. Попробуйте его запустить. Ричард найдет старую визитку рекреационного центра «Курц», которая может быть изучена в инвентаре. На обратной стороне визитки есть важная заметка.
Ричард переживает за то, что его жена и сын очень долго отсутствуют. Позвоните подруге Дженнифер, которая появилась в сети, а затем — родителям. Герман сообщит своему зятю, что Трейси и Джон ушли. Позвоните в медицинский центр и узнаете, что близких Ричарда в больнице нет.
Пообщайтесь с Саймоном. Выяснится, что здесь был какой-то человек. Андроид не может ничего сказать, поэтому Ричард попросит его модуль памяти. Чтобы добраться до него, понадобиться откалиброванный ключ, лежащий на столе в гостиной. Заберите его и примените на Саймоне, чтобы получить модуль памяти.
Рекреационный центр «Курц»
После слов Минервы вновь подойдите к регистратуре и пообщайтесь с Моной. В этот момент в дверном проеме справа появятся доктор Сайкс и Джон. Поговорите с врачом, затем вместе с сыном идите на выход из здания. Когда окажетесь снаружи, то получите информацию о том, что Эми появилась в сети. Можете ей позвонить. Также позвоните вышедшему на связь Стюарту.
Поговорите с другом, воспользуйтесь поездом, расположенным впереди. Прибыв на Инфинити-Плаза, пройдите в дом, в котором живет Адам. Двигайтесь в свою комнату и посмотрите на новую запись на голографической доске. В ней рассказывается о состоянии Джона.
Следуйте в комнату жены и поговорите с ней. Загляните в комнату сына, чтобы пожелать ему спокойной ночи. Идите в гостиную, чтобы взглянуть на рисунки Джона, оставленные на полу. Вы также можете недолго посидеть на диване и послушать музыку. Появится Генри, который спросит у Адама, чему равен квадратный корень из 169 (ответ — 13). Наконец, идите в спальню и ложитесь спать.
Квартира Ричарда
13 января 2048, Берлин
Пообщайтесь со Стивом, лучшим другом Ричарда и мужем Дженнифер (подруги Трейси), изучите новую информацию на голографической доске в комнате героя. Вы узнаете о визитной карточке, найденной в чистоботе, Джеймсе и человеке, который посетил Трейси. Ричард нуждается в помощи Стива, чтобы получить данные из модуля памяти Саймона. Так герой надеется получить новую информацию о неизвестном мужчине.Двигайтесь в коридор и покиньте квартиру.
Вест-Плаза
13 января 2048, Берлин
Выйдя наружу, следуйте к месту работы Адама. Это высокое здание с заметной надписью THE VOICE. По пути с Ричардом будут общаться странные люди. Когда беседа закончится, продолжайте двигаться дальше. Подберите с асфальта флаер организации Break Point и изучите его в инвентаре. Справа есть секция наносканирования, с левой стороны расположен киоск. Идите к нему, чтобы поговорить с Рэнди. Двигайтесь в здание, где работает Ричард. Войдите внутрь.
Ричард пообщается с Троем и андроидом, работающим в приемном отделении. Далее нужно проследовать в застекленный зал, где и работает Стив. Побеседуйте с Кэрри, и герой попросит коллегу уйти. Затем нужно поговорить со Стивом, сидящим за дальним столом. Сообщите, почему пришли сюда, а затем уйдите. Стиву потребуется время на то, чтобы выудить данные из модуля памяти.
Следуйте влево, пройдите между рядами столов к остекленной комнате, являющейся офисом Фрэнка. Поговорите с боссом. К сожалению, эта беседа не будет полезна для Ричарда независимо от выбранных фраз. Мужчина узнает, что его уволили.
Идите обратно в главный холл и следуйте на кухню справа. Возьмите пластиковую чашку и наполните ее кофе из установки, находящейся на стойке справа. Вернитесь к Стиву, комната которого находится перед кухней, и спросите, хочет ли он кофе. Поговорите с ним о последних новостях, после чего сможете спросить о том, что больше всего интересует Ричарда.
Теперь нужно пройти мини-игру. Придется выбрать фрагменты так, чтобы создать голографическую версию квартиры Ричарда. Конечный результат должен выявить человека с двумя чемоданами, который посетил жилье героя во время его отсутствия и увел вместе с собой жену и сына. Обстановка на голограмме должна быть такой же, как и в реальной квартире. Игра автоматически сообщит вам, если вы расставите все правильно, показав надпись OK в правом верхнем углу экрана.
В конечном счете, Ричард не сможет получить полную информацию. Он все еще не знает, кем является этот человек. Покиньте здание, выйдя из офиса Стива и свернув направо.
Идите в дом Ричарда. С правой стороны от входа в здание находится женщина-делец. Следуйте на задний двор, за спину женщины. Там Ричард встретит подозрительных людей, которых видел раньше. Пообщайтесь с ними, чтобы получить флешку с паролем для MoveScan.
Квартира Адама Ньюмена
Вы находитесь во сне Адама. Подойдите к обломкам автомобилей и загляните внутрь. Начнется мини-игра, в которой вы должны поймать падающую музыкальную шкатулку. Нужный предмет можно распознать по зелено-голубому светящемуся «хвосту». Расположитесь так, чтобы Адам смог поймать шкатулку, нажав на ЛКМ. Внутри нее есть записка с указанием найти Чарли.
Проснувшись, идите в комнату Эми. Можете проверить спящего Джона, рядом с которым Эми оставила записку.
Обратите внимание на фрагмент данных в центре комнаты, изучите его.
Голос
13 января 2048, Берлин, Вест-плаза
Стив позвонит Ричарду. Поговорите с товарищем героя, а затем вернитесь туда, где раньше работали. Идите в комнату Стива и пообщайтесь с ним. Он вновь желает помочь Ричарду.
Вы должны завершить очередную мини-игру. На этот раз придется выбрать три заметки, которые помогут узнать личность таинственного человека. Нажмите на заметку для увеличения. Обратите внимание на то, что говорит персонаж о записках. Щелкните ПКМ, чтобы отменить заметку. ЛКМ переносит ее вправо. Для проверки последовательности используйте клавишу «Пробел».
Правильные заметки: две о Джеффе Косовски (на обеих имеются логотипы Kurtz Holographic Scanning, которые вы ранее видели на визитке из пылесоса), одна об увеличении количества автомобильных аварий (на ней имеется логотип Break Point). Учтите, что Break Point также появляется на одной из записок, связанных с Косовски, но она вам не нужна. В заметках, связанных с авариями, может встретиться надпись Doomsday (Судный день).
Покиньте «Голос», идите направо и поднимитесь по рампе возле киоска Рэнди, чтобы добраться до станции. Воспользуйтесь ею, чтобы отправиться в клуб «Судного дня». Вы также можете прочитать заметку на голограмме, чтобы узнать о Косовски, Break Point и клубе Doomsday.
Клуб «Судного дня»
13 января 2048, Берлин, сектор 36
Спуститесь вниз, чтобы на парапете справа обнаружить флаер о виртуальном мире под названием Neverland. Осмотрите ее, пройдите в конец стены и следуйте направо. Нужный клуб расположен напротив станции на другой стороне улицы. Игнорируйте полицейских ботов справа, подойдите к вышибале и поговорите с ним. Чтобы попасть внутрь, вам нужно пароль или «код компаньона».
Двигайтесь к группе людей, стоящих слева, около фаст-фуда. Среди них Ричард узнает свою подругу Фэй. Пообщайтесь с девушкой, чтобы узнать о том, что в клубе находится Мина, общая подруга героев. Однако сейчас нельзя кому-либо звонить. Поговорите с мужчиной СМИ, стоящим около стены справа. Он использует «телефон». Узнайте, как можно воспользоваться связью. Для этого требуется запрещенный законом гаджет, называемый «чародеем».
Откройте инвентарь, нажмите на устройство и выберите опцию «Обойти помехи» (в правой верхней части экрана). Вы должны будете сыграть в очередную мини-игру. На этот раз нужно совершить небольшие движения с помощью мыши, чтобы две сферы зеленого и розового цвета совместились друг с другом. Для этого слегка передвиньте мышь вправо. Как только будет создана общая сфера, можно практически не трогать мышь. Подождите три секунды, пока сфера не станет серой. Теперь можно позвонить Мине.
Поговорите с вышибалой, а затем пройдите через ворота. Двигайтесь вперед и проследуйте к металлической двери слева, около сетки. Идите прямо, затем сверните направо и, наконец, пройдите через дверь справа, за которой вас ждет Мина.
Пообщайтесь с девушкой. Если хотите обсудить все темы, то за Косовски спросите в последнюю очередь. Вы также можете решить, дать ей деньги или отказать. Двигайтесь за ней прямо и направо. Если спросили за все темы, то нужно идти влево, а затем — вниз. Вы доберетесь до танцпола. Подойдите к Луизе, которая делает напитки, и поинтересуйтесь за Косовски. К сожалению, она ничего не расскажет.
Вернитесь к Мине и поговорите с ней о Луизе. На этот раз вам придется заплатить ей за номер телефона женщины. Позвоните Луизе и спросите, может ли она встретиться с вами наедине. Разговор будет прерван посторонним вмешательством. Человек по имени Фил присоединится к беседе. Пообщайтесь с ним.
От места, где находится Мина, уйдите правее, в сторону ди-джея. На правой стороне есть пульт виджея, которым можно воспользоваться. Ваша задача — привести к столкновению трех дронов, летающих над танцполом. Поврежденные беспилотники будут красными. Используя мышь, наведите лазерные лучи на два из них. Третий дрон расположен немного выше, поэтому придется изменить камеру, чтобы обнаружить его (нажимайте на клавиши W, S, A, D).
Когда задание будет выполнено, идите к проходу, который блокировал охранник Карл (напротив пульта виджея). По коридору вы доберетесь до комнаты со стеклянной стеной, она будет справа. Поговорите с Джеффом Косовски, расположенным у стола справа, а когда тот уйдет, то пообщайтесь с Филом, стоящим около двери.
Наконец, следуйте инструкциям Фила, чтобы пройти к терминалу. Воспользуйтесь им, чтобы взять под контроль беспилотников (знакомая мини-игра с вращающимися сферами).
Ваша следующая задача — найти Джека, лысого парня с бородой. Сделать это нужно при помощи дронов. Чтобы убедиться, что вы обнаружили нужного мужчину, его следует отсканировать (приблизьте беспилотник, нажмите на ЛКМ и подождите пять секунд, пока не увидите сообщение об успешном завершении сканирования). Управляйте дроном при помощи мыши и клавиш W, S, A, D. Shift и Ctrl используются для взлета и приземления соответственно.
В клубе есть несколько гостей, которые соответствуют описанию цели. Проверьте танцпол и второй уровень, где расположены Мина и ди-джей. Если вам не хватит терпения, то ищите Джека в ванной.
Пролетите так, чтобы обогнуть пульт ди-джея и танцующую Мину, затем сверните налево, в сторону выхода из клуба. Попав в холл, залетите в туалет (комната впереди). Нужный мужчина находится внутри, рядом со стендом. После того, как обнаружите его, выполните сканирование, затем покиньте режим приближения на ПКМ. Выполнив задание, поговорите с Филом.
Квартира Адама
Пообщайтесь с Саймоном, изучите голографическую доску и отойдите от нее. С вами должен связаться Джефф Косовски. Поговорите и взаимодействуйте с облачным терминалом в комнате Ричарда. Поговорите с Адамом, Лидией и вновь с Адамом.
После переключения на Адама прослушайте голосовые сообщения от Ричарда и Джоан, а затем заберите фрагмент данных из комнаты Эми. Загрузите их в облачный терминал, чтобы отправить Ричарду.
Ричардом завершите знакомую мини-игру, чтобы создать изображение какого-то темного переулка с людьми, сетчатым забором. Ричард отправит это Адаму.
Воспоминание. Сектор 36, прошлое, клуб «Судный день»
Среда, 13 февраля 2030
Смотрите воспоминание, в котором вам предстоит играть за Трейси. Попытайтесь достучаться до вышибалы, но ничего не выйдет. Подойдите к мусорке, но девушку отпугнет нищий. Идите к Ричарду и попросите помощь. Обыщите мусорку, чтобы найти музыкальную шкатулку, после чего позвоните отцу. Выходите отсюда через единственный проход.
Воспоминание. Центр Берлина, «Голос»
Вторник, 1 марта 2033
Сразу же запустится новое воспоминание. Ответьте на вопросы журналистов так, как посчитаете нужным. Затем идите в гардероб и попытайтесь отыскать сумку Трейси. Бегите через лабиринт, взаимодействуя с вещами. Рано или поздно появится Уолтер, а за ним — Ричард. После общения с ними выходите обратно в зал и встретите доктора Курца, который и нашел сумку. От него вы впервые услышите о генетических исследованиях в лаборатории «Курц».
Квартира Адама
Поговорите обо всем с Ричардом, а затем решите, что ответить Джону. Это ни на что не влияет!
С этого момента, чтобы переключаться между Ричардом и Адамом, можно использовать голографическую доску в кабинете мужчин.
Ричард
Прослушайте голосовые сообщения от Лидии и Дженнифер, затем позвоните Дженнифер, Адаму и Стиву. Идите в «Голос» и вместе со Стивом автоматически окажетесь в кафе. Поговорите с ним, после чего окажетесь на работе. Вновь взаимодействуйте, что позволит запустить знакомую мини-игру с поиском трех правильных улик.
Выберите следующие карточки: Питер Куртис с совпадение 99,7%; полицейская база данных, где есть имя Питер Куртис; база данных контактов «Голоса», где нет имени Питера Куртиса. Нажмите на «Пробел», чтобы подтвердить выбор.
Далее свяжитесь по телефону со Стэнли и договоритесь о встрече. Пройдите в гардероб, чтобы пообщаться с Уолтером. Двигаясь к нему, осматривайте разные документы. В конце концов, Уолтер разрешит забрать документы по лаборатории «Курц». Вновь поговорите со Стивом, затем покиньте «Голос» и воспользуйтесь железнодорожной станцией. Пообщайтесь со Стэнли в стриптиз-баре, чтобы узнать о Валери, художнице, которая сделала наноскопию Уайта. По дороге обратно поговорите с Косовски.
В квартире Адама осмотрите все документы, затем воспользуйтесь облачным терминалом, чтобы найти Валери вон Шатель. После этого Ричард заявит, что ему нужны новые данные от Адама. Переключитесь на него, используя голографическую доску.
Адам
Откройте входную дверь, чтобы андроид Бетти забрала Джона в реабилитационный центр «Курц» к доктору Сайксу. Далее выходите из дома и следуйте в высокое здание напротив, где работает Адам — это организация «Настоящее время».
Пройдите налево, пока Адама не заметит на своем рабочем месте бота. Поговорите с Мартой, затем — со Стюартом, после чего идите в дальний кабинет к боссу Фреду. Оказывается, Адама повысили.
Воспользуйтесь облачным терминалом, чтобы подобрать информацию по дополненной реальности. Выберите любые варианты, опубликуйте, после чего случится землетрясение и рядом появится новый фрагмент данных. Вернитесь домой, взаимодействуйте с облачным терминалом, чтобы отправить данные Ричарду. В его роли нужно будет из фрагментов подобрать нужную комнату — спальню с кроватью. Запустятся воспоминания.
Воспоминание. Центр Берлина, квартира Ричарда Нолана
25 марта 2035
Поговорите с Трейси, взаимодействуйте повторно, после чего предложите что-нибудь перекусить. Идите и взаимодействуйте с пищевым принтером. Далее можете изучить повестку и лекарства, а затем отправиться к системной панели у ванной комнаты и включить музыку. Трейси нравится классическая музыка. Вернитесь к девушке и взаимодействуйте с коробочкой. Чтобы сделать девушке предложение.
14 февраля 2040
Поговорив с девушкой, идите на кухню и возьмите шоколадку. Вернитесь назад, чтобы увидеть кат-сцену.
Адам
Пообщайтесь с Ричардом, идите к Джону и уложите его спать. Если поговорите с Салли, то сможете позволить ей называть героя по имени. Это разблокирует ачивку.
Поговорите по телефону с Ричардом и Эми. С последней Адам договорится о встрече на следующий день. Ложитесь спать в кровать.
Наутро выходите на улицу и идите к железнодорожной станции. Отправляйтесь в «Жидкое небо», где нужно встретиться с Эми. Войдите внутрь и поговорите с девушкой. Двигайтесь по кругу, выбирая разные настройки. На самой вершине закрученной дорожки войдите в воздушный шар и смотрите кат-сцену. Поднявшись вверх, продолжите беседу с Эми, а затем автоматически окажетесь внизу. Человек с устройством пропадет, но вместо него останется фрагмент данных. Соберите его.
Вернитесь домой, отправьте Ричарду данные и соберите комнату — помещение какого-то ресторана со столиками и барной стойкой. Пообщайтесь с Джоном и Адамом.
Воспоминание. Лидия Крейг, 2044
Просто просматривайте воспоминание, периодически фокусируясь на красной точке.
Нью-Йорк, Квинс, Ямайка Авеню, сектор 57
Пятница,29 января 2044
Далее нужно будет управлять Лидией. Обыщите мусорку слева, идите по улице и проверяйте все точки взаимодействия. В конце концов, вам откроет дверь Анджела Дэвис. Осмотритесь в квартире, изучите разные предметы и загляните в куртку у выхода, в которой обнаружите журнал с изображением Ричарда Нолана. Пройдите к девушке, Лидия попросит обезболивающее. Вы обнаружите его в ванной, после чего на выходите найдете фотографию Джейсона. Осмотрите, а затем достаньте журнал из куртки и по просьбе девушки покажите его Анджеле.
Среда, 22 февраля 2045
Пообщайтесь с Анджелой, затем идите к облачному сервису и поговорите с первым клиентом. Выполните все просьбы второго клиента. Удалите из базы Славного Флойда (по желанию), после чего выберите «Завершить работу». Позвонит Ричард. Выбирайте различные фразы, чтобы завершить воспоминание.
Вскоре система «Умный дом» сойдет с ума. Осмотрите стиральную машинку и подвиньте к ней корзинку для белья, стоящую справа. Далее осмотрите чистобота, затем сбросьте на пол пепельницу, находящуюся на столе. После этого попробуйте отключить музыку и закрыть жалюзи. Обязательно выполните несколько действий с этими устройствами (жалюзи отключаются при помощи пульта у ванной). Ничего не выйдет, но вы сможете пройти в ванную и взаимодействовать с книжками, чтобы система выбрала оптимальный режим освещения и открыла жалюзи. Что касается музыки, то идите за ширму и воспользуйтесь статуэткой Будды.
Откройте Ричарду дверь, пообщайтесь с ним повторно и уйдите в ванную. Прослушайте разговор между Ричардом и Лидией, чтобы узнать о его подозрениях по отношению к Джеймсу.
Адам
Поговорите с Ричардом и отправляйтесь на улицу. Воспользуйтесь железнодорожной станцией, чтобы поехать в клинику к доктору Сайксу.
Следуйте внутрь, предварительно можете пообщаться с седовласым мужчиной. Внутри поговорите с Моной и губернатором Кейном. Следуйте через дверь A01. Идите через дверь L2 с левой стороны, побеседуйте с Сайксом и двигайтесь за ним. Ложитесь на кушетку. Рано или поздно придется встать. Пробегитесь по периметру помещения и воспользуйтесь единственный доступным терминалом. Позади Адама появится фрагмент данных. Возьмите его, вернитесь домой и загрузите Ричарду. Чтобы уйти из клиники, нужно будет вернуться на кушетку и один раз нажать на вариант «Подождать». Сайкс вернется в помещение.
В роли Ричарда, как обычно, составьте картину окружающей обстановки. Это будет какая-то лаборатория с серым полом, состоящим из разных частей с белой окантовкой. Далее пообщайтесь с Косовски, прослушайте его манифест и закончите эпизод диалогом с Саймоном.
Воспоминание. Лон-Айленд, лаборатория «Роботикс»
Воскресенье, 7 мая 2045
В роли Саймона пообщайтесь с Косовски и Курцем.
Воспоминание. Лон-Айленд, грузовая секция
За 10 дней до теракта, 5 января 2048
В роли Саймона прослушайте разговор между Трйеси и доктором Курцем. Выбравшись из камеры, идите налево. Когда выйдут остальные боты, то вы сможете воспользоваться лифтом.
Далее нужно будет стрелять из лазеров, уничтожая дронов. Используйте клавиши A и — для переключения между секторами. Ориентируйтесь на надписи внизу экрана, чтобы определять, где появится/появился дрон. Если спасете более половины дронов, то получите секретное достижение.
Воспоминание. Берлин, сектор 12, мобильный порт
За 6 дней до теракта, 9 января 2048
В роли Саймона поговорите с Джеймсом.
Воспоминание. Квартира Ричарда Нолана
15 января 2048
В роли Саймона просмотрите сцену появления Ричарда, когда тот впервые узнал о появлении андроида в семье.
За день до теракта
Просмотрите сцену с появлением доктора Сайкса, после чего сыграйте на клавесине. В конце концов, вы вернетесь в настоящее.
Адам
Побеседуйте с Ричардом, выходите из комнаты и поговорите с Салли. Покиньте квартиру и на поезде отправляйтесь в клинику. Внутри идите через дверь справа в комнату службы безопасности и воспользуйтесь компьютером, чтобы взять на себя управление дроном.
Вы должны перемещаться по вентиляции. Путь на самом деле один, поэтому заблудиться не выйдет. Избегайте встречи с красным дронами, прячась от них в различных закоулках. Сначала вы доберетесь до места, где увидите несколько больных. Летите в единственную открытую вентиляцию, чтобы застать доктора Сайкса и губернатора Кейна, который, судя по всему, является Курцем.
Двигайтесь далее и вскоре обнаружите бота и Джона. Выбирайтесь отсюда, чтобы завершить слежение за Сайксом и Кейном. Покиньте клинику и воспользуйтесь поездом. Поговорите с Чарли, после чего загляните в «Настоящее время» и на облачном терминале просмотрите последние новости. Выходите наружу и воспользуйтесь авто, чтобы отправиться к Куполу и поговорить с Эми.
В ходе разговора у вас будет выбрать — согласиться, стереть память и позабыть о Ричарде Нолане, либо отказаться. Во втором случае Адам будет стерт. На деле его восстановят, но сотрут память, так что ваш выбор здесь на дальнейшие события не повлияет.
Ричард Нолан
Поговорите с Саймоном, идите наружу и осмотрите последствия теракта. Войдите в здание и проследуйте к столу Стива, чтобы изучить модуль памяти. Соберите общую картину, чтобы увидеть лабораторию. Возвращайтесь домой, после беседы с Саймоном садитесь за облачный терминал и попытайтесь отыскать тайную лабораторию Курца.
Выберите три улики, указывающие на ее расположение: фотографию Курца и Валери фон Шатель, проект Монток, Андроид База-5 ID1077332.
При выходе из квартиры решите, как поступить — вернуть Саймону модуль памяти или заявить, что вы спешите. Даже если установите модуль, окажется, что он отформатирован. Неужели это сделал Стив?
Отправляйтесь на авто дальше. На вокзале нужно будет использовать устройство для взлома, чтобы поворачивать камеры видеонаблюдения. Войдите в первое помещение и найдите распределительный щиток слева от входа. Взломав его, передвиньте камеру вправо и пройдите дальше.
Попав внутрь, не спешите бежать к аэропоезду, поскольку там вас ждут другие камеры. Сверните по пути правее, спуститесь вниз и справа найдите щиток. Взломав его, отодвиньте камеру до упора влево, а затем взломайте другой щиток, на который она смотрела. Отодвиньте камеру влево, проберитесь в основное помещение, где находится поезд.
Взломайте щиток на стене справа и отодвиньте камеру влево. Взломайте второй щиток, на который смотрела предыдущая камера, и передвиньте еще одну камеру до упора влево. Идите вдоль перрона, затем сверните налево и вернитесь к предпоследнему щитку. С его помощью верните камеру на начальное положение, чтобы она указывала на другой щиток, а затем пройдите на поезд через дальний вход.
В поезде пообщайтесь с Косовски и Адамом, которому стерли память.
Монток
После нескольких кат-сцен вы окажетесь в роли Лидии. Прочитайте записку на столе сбоку, чтобы узнать рецепт. Далее воспользуйтесь пробирками и веществами, чтобы создать наркотик: гамма-фармид, гидроксид калия и тризепам. После этого возьмите шприц и вколите препарат в доктора Сайкса.
Обыщите обезвреженного доктора и заберите кодовую карту. В инвентаре ее можно осмотреть, чтобы на обратной стороне увидеть надпись «Воображение». Вызовите лифт и двигайтесь по единственному пути. По дороге можете осмотреть тело женщины и планшет. Пройдите через дверь, чтобы увидеть загрузку.
Идите вперед, пока Лидия не остановится из-за робота, расположенного в комнате слева. Вернитесь назад и сверните направо. Откройте воздуховод, чтобы увидеть робота со спины. Проследуйте далее, осмотрите все по кругу, чтобы собрать изоленту, провод и термобатарейку внутри контейнера. Маркеры предметов будут появляться лишь тогда, когда вы будете рядом с ними. Справа имеется рабочий верстак. На нем есть палка. Прикрепите к ней провод, термобатарейку и изоленту. Примените шоковое копье на роботе, зайдите в помещение, где тот находится, и воспользуйтесь терминалом. Чтобы получить доступ, выберите код IMAGINE.
Далее нужно будет помочь Ричарду преодолеть камеры. Используйте дрона, чтобы поднимать грузы и ставить их на полпути следования камер. Установите так по одному грузу. Также придется установить еще два груза в месте перекрещивания камер, чтобы Ричард смог спрятаться сразу от двух. Смотрите скриншот ниже.
Изучите терминал, загляните в облачный терминал и смотрите кат-сцену.
Спасите Ричарда, используйте терминалы и прослушайте речь Курца. Выбирайтесь наружу, по пути воспользовавшись разными устройствами. Спрячьтесь в контейнере напротив терминала.
На борту «Скайвэйл»
Осмотритесь, изучите камеры, затем пройдите за лестницу, чтобы воспользоваться терминалом. Выберите контейнеры И-О, чтобы осмотреть их и найти те, в которых находятся Трейси и Джеймс.
Берлин
Идите в самое начало вокзала и пройдите в открытую дверь, за которой виден зеленый маркер. Взломайте дверь слева и спуститесь через люк в канализацию.
Поднимитесь к терминалу сверху и активируйте его. Мост начнет шататься, но его нужно подтолкнуть. Спуститесь вниз к мосту, переключитесь на Лидию и вновь активируйте терминал. Верните управление Ричардом и толкните мост.
Поднимитесь наверх, осмотрите бота и получите два передатчика. Один установите на ящике неподалеку, подписанном как «Позиция», а другой нужно отнести наверх, причем сделать это должна Лидия. Переключитесь на девушку и двигайтесь наверх. На улице будут три разных позиции, перемещайте передатчик между ними, пока бот не скажет, что уровень сигнала оптимальный. Переключитесь на Ричарда и взаимодействуйте с ботом, чтобы побеседовать с Саймоном. Проходите через дверь неподалеку.
Путь дальше преграждает забор. Идите по рельсам в обратном направлении, осмотрите помещения справа и в дальнем обнаружите главный переключатель. Используйте его, чтобы подать электричество, выйдите к рельсам и осмотритесь. Вам нужен рабочий поезд, но все составы, которые стоят вблизи друг с другом, не функционируют. Идите на дальние шпалы и следуйте влево, в сторону забора. Войдите в здание, используйте пульт, чтобы переключить стрелки, затем почините тормозной шланг на поезде. Заходите внутрь и езжайте назад, зажав клавишу S. После этого вернитесь и переключите стрелки, чтобы на поезде отправиться вперед, в сторону забора.
Найдите Лидию справа и пройдите через дверь.
Вы окажетесь в помещении с вагоном. Если пройти по кругу, то можно будет отыскать три прохода. Один ведет к месту, к которому вы должны подвести тот конец вагона, где нет забора, два других — к набору рычагов. Одна пара рычагов вращает платформу с вагоном по и против часовой стрелки на 45 градусов, другая — на 120 градусов. Пусть Ричард или Лидия встанет у обрыва и ждет, когда вагон повернется правильно. Вам же нужно повернуть сначала вагоны на 45 градусов так, чтобы пустая часть оказалась чуть дальше от стоящего напарника, затем пройти к пультам, вращающим платформу на 120 градусов, и повернуть ее несколько раз. Как только напарник сможет пройти в вагон, то там же окажется и другой спутник. Встаньте в центр вагона и смотрите кат-сцену.
Осмотрите базу данных, заберите модуль для телефона со стола в дальней части комнаты и свяжитесь с Джоном. После разговора вернитесь к Лидии и повторно осмотрите стол с базой данных (еще дважды), чтобы началась загрузка.
Джон
В роли Джона заберите со стола фрагмент из реального мира — журнал. В спальне найдите еще один фрагмент — модуль, а в комнате Эми — музыкальную шкатулку. Обернитесь и напротив входа в комнату Эми на стене обнаружите фотографию. Идите в гостиную и с обеденного стала заберите шкатулку с кольцом. Этого будет достаточно. Попытайтесь выйти с Ричардом на связь, далее поговорите с Салли, сидящей в гостиной. Покажите ей все предметы, которые нашли, чтобы она вспомнила. Вспомнила то, что на самом деле является Трейси.
Свяжитесь с Ричардом, затем ждите, пока он не найдет способ вызволить Джона и Трйеси из дома. Вскоре в окно спальни влетит авто. Запрыгивайте в него.
Купол
Сейчас будет что-то, напоминающее лабиринт. Пройдите в туннель и свяжитесь с Ричардом. Он расскажет, как быть дальше. Встаньте в светящиеся круги и вновь свяжитесь с ним, на этот раз просто щелкнув ЛКМ. Выберите «Схему 2», затем отправьте дрона Генри в появившуюся посреди коридора вентиляцию. В роли Генри летите по единственному пути и в новом коридоре воспользуйтесь служебной панелью, чтобы открыть проход для Джона.
Идите направо и выберите третью схему, чтобы пройти вперед. Становитесь в синий круг и выберите первую схему. На стене появится служебная панель — активируйте ее, что позволит воссоединиться с Генри.
Вернитесь назад, переключая схемы, и на этот раз последуйте в левую часть коридора. Переключитесь на вторую схему, чтобы отправить Генри в новый туннель и активировать другую служебную панель. Вернитесь обратно тем же путем и вновь идите в правую часть коридора, где искали Генри в первый раз. Пройдите дальше при помощи третьей схемы, как и раньше, и сверните в коридор слева, который теперь открылся.
Выберите вторую схему, встав на синие кольца, и выходите наружу. Бегите над пропастью, дорога будет появляться прямо перед Джоном. Войдите в лифт.
Концовки State of Mind
После продолжительной кат-сцены вам нужно будет принять два решения: вернуть Лидию или Салли (в которой есть фрагмент Трейси), загрузить Город-5 в Джеймса или позволить ему разрушиться. В зависимости от принятых решений вы увидите разные концовки и получите те или иные ачивки (четыре вариант = четыре ачивки).
Впрочем, финальные кат-сцены не такие уж и разные, да и увидеть их запросто можно без перепрохождения игры: просто загрузите предпоследнее сохранение!