В этой статье вы найдете разбор геймплея в Divinity: Original Sin 2
Другие гайды:
- Расы в Divinity: Original Sin 2
- Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)
- Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)
Геймплей Divinity: Original Sin II в основном фокусируется на трех действиях: исследовании, диалогах и боях. В этой статье вы найдете полезные советы и подсказки для каждого основного процесса.
Исследование
У вас есть возможность исследовать большие участки земли в поисках сокровищ, нейтральных персонажей или врагов. Можете делать это индивидуально или в составе команды. Во время каждой фазы исследования карта области будет постоянно находиться в вашем распоряжении и нужно следить, чтобы исследования проходили гладко — собирайте карту кусочек за кусочком. Разработчики подготовили несколько решений, облегчающих указанный процесс.
Телепортация
После взаимодействия со второй святыней вы можете телепортироваться между ними. В некоторых случаях будет выполняться простое взаимодействие, но иногда придётся выбирать предопределённый диалог. После этого появится список разблокированных ярлыков, которые называются характерным образом. Когда выберете место для телепорта, то вся ваша группа будет перемещена на место. Такие точки отмечены на карте характерной иконой и при приближении к данному месту игра оповестит вас об этом.
Локации
В этой игре мы видим мир с изометрической точки зрения. Она заставляет нас поворачивать камеру в разные стороны, чтобы не упустить никаких лакомых кусочков. Во время разведки часто нажимайте левую клавишу «ALT». Данное действие облегчит поиск всех вещей, лежащих на земле. Но эта функция не является панацеей. В игре нет одной кнопки, которая поможет найти все сундуки, места закопанных сокровищ или скрытые проходы. Как я уже упоминал ранее, вращайте камеру очень часто, так как это единственный шанс найти все предметы в игре. Кроме того, наблюдайте за другими членами группы, так как иногда они могут сообщить о сокровище или тайном проходе. Большинство объектов будут видны после того как на них наведут курсором, поэтому не забывайте исследовать свое окружение таким образом, особенно стены и скалы. Как это часто бывает, секретные проходы становятся видны только тогда, когда нейтральный персонаж отмечает их на вашей карте. Всегда носите с собой лопату, которая позволить выкопать сундук или другое сокровище.
Нейтрализация угроз
В игре ваши герои будут часто сталкиваться с проблемами в виде естественных сил. Эти события делятся на две категории: те, которые можно использовать в свою пользу и те, которые создают вам неприятности. Использование сил элементов может очень сильно помочь вам во время боя. В случае препятствий — ситуация несколько отличается. Советую прочитать информацию из статистики персонажей, так мы узнаем, что в игре есть пять элементов: вода, воздух, земля, огонь и яд. Все связанные с ними опасности (кроме боя) рассматриваются как заблокированные проходы. Для того чтобы избавиться от опасности вам нужно использовать силу противоположного элемента. Стены огня могут быть убраны с помощью резервуаров с водой, которые очень часто встречаются в игре, в то время как участки с ядом должны быть сожжены.
Исследование объектов
Если найденный объект не содержит никаких других ограничений (например, замок), то вам нужно выполнить простое взаимодействие — нажав левый курсор мыши.
Если после взаимодействия с предметом он не открылся и на нём появился замок, обратитесь к контекстному меню. В зависимости от типа объекта вам может понадобиться ключ или взлом замка с помощью силы. Это процесс занимает много времени, но зато это стопроцентный вариант. Наиболее лучшим решением является выбор персонажа с самым высоким атрибутом силы. Теперь нажимайте правую «ALT» и левую кнопку мыши. Стоит отметить, что данное действие отнимает процент прочности у оружия, поэтому выбирайте не очень ценный предмет для сего действия.
Объекты в игре делятся на два вида. Если курсор (рука, стрелка или сундук) золотой — это значит, что элемент нейтральный. Если мы заберём его с собой, то другие люди не обратят на вас никакого внимания. Следует отметить, что неисследованные сундуки и тела меняют форму курсора мыши на золотой сундук. Как только исследуете или опустошите сундук, курсор поменяется снова, на форму серебряного сундука.
Если курсор становится красным — это значит, что взаимодействие с ним может иметь некоторые последствия. Кража товара может аукнуться снижением отношений между хозяином товара и виновником. Если будете красть товары регулярно, то в конце концов столкнётесь с владельцем или охраной.
Диалоги
В большинстве случае вся информация о сюжете подается с помощью диалогов. Поэтому советую вам собрать большую и очень разнообразную группу, чтобы каждый член партии мог самостоятельно проводить диалоги. При разговоре с вашим собеседником учитывайте, что в игре есть гонка между расами в плане диалогов, поскольку некоторые по-разному реагируют на своих собеседников. Это не редкая ситуация, когда с человеком во время диалога даже не захотят разговаривать, а рептилия в этом месте может спокойно узнать новую информацию.
Если ведете разговор и понимаете, что никаких плодов данное действие не принесет, то можете переключиться на другого персонажа и повторить попытку. Когда подозреваете, что по какой-то причине начали разговор не с того аргумента и уже использовали всех членов группы — загрузите раннее сохранение и попытайтесь получить другой результат, который приведет к успеху. Ниже можете найти полезную информацию, которая поможет вам вести правильный диалог с любым собеседником.
Возможности
Изучая различные варианты диалогов можно легко заметить, что незаметные персонажи, которые являются лишь часть фона, могут дать полезную информацию, а полезность ее зависит от того, как пройдёт ваш диалог. Всегда старайтесь использовать всех персонажей в диалоге, потому что может случиться так, что выбор другого героя и направления диалога приведет к совершенно другому развитию событий, например — подарку от собеседника.
Убедительность
Некоторые задачи требуют оказывать влияние на вашего собеседника. Всегда проверяйте членов группы и выбирайте того, у кого есть наибольший шанс для успешного результата и используйте с ним все варианты диалога. Советую не красть у собеседника и не делать действий, которые могут привести к негативному отношению к вам, так как это может полностью обрушить все шансы на положительный исход.Каждый член группы с определенными параметрами может получить доступ к большему количеству вариантов диалога. Они подчеркиваются игрой, поэтому пропустить их очень трудно. Прежде чем использовать один из таких диалогов, советую понять, кто стоит перед вами и что будет после использования одного из таких вариантов ответа. Обращайте внимание на его одежду, статус в обществе и то, как относится сей персонаж к вашему герою. Если разговор не приведет ни к чему хорошему, то используйте обычный диалог.
Диалоги внутри группы
У вас есть возможность обсуждать действия группы. Данный диалог может возникнуть во время спорной ситуации или в момент принятия решения. В первом случае диалоги носят уклончивый характер. Это значит, что они не влияют на сюжет, но касаются отношений внутри партии. Когда над членами вашей группы появляется восклицательный — это означает, что появилась ситуация, которая требует немедленного обсуждения. Можете игнорировать данную механику, но я бы советовал разобраться в ней и узнать реакцию вашего товарища на ту или иную ситуацию.
Кроме того, в игре есть сценарные события, во время которого происходит разговор между членами группы. Это случается во время прохождения сюжетных заданий, когда вам нужен решить чью-то судьбу или принять единственное решение в некоторых ситуация. Если члены группы согласны с вами, то всё хорошо, но если у кого-то есть другое мнение относительно этой ситуации, то будьте готовы к диалогу. Это самая большая проблема в многопользовательском прохождении.
Торговля
Посмотрите на скриншот выше. Если видите значок торговли после начала разговора с персонажем, то это значит, что у вас есть возможность торговли с данным человеком. У каждого торговца имеется огромное количество доступных товаров, но цены на эти товары могут очень сильно отличаться, поэтому я советую посещать несколько разных продавцов, прежде чем тратить деньги на оружие или что-то ещё.
Следует отметить, что каждая успешная сделка оказывает положительно влияние на общие отношения с торговцем, и если будете продолжать рыночные отношения только с ним, то в дальнейшем получите неплохую скидку. Кроме того, некоторые торговцы могут отремонтировать ваше снаряжения. Это будет очень полезно, особенно на ранних этапах, когда у вас нет инструментов для ремонта.