Разработчик Star Citizen назвал реализацию рейтресинга «огромной головной болью»

Разработчик Star Citizen назвал реализацию рейтресинга «огромной головной болью»
В августе 2018 года Nvidia представила ряд видеокарт с поддержкой технологии трассировки лучей. С тех пор вышло несколько игр использующих эту технологию, но создатели Star Citizen не торопятся её реализовывать, и один из разработчиков рассказал почему.

Фанат Star Citizen спросил у разработчиков на официальном форуме проекта о том, собирается ли Cloud Imperium Games внедрять в игру технологию трассировки лучей (ray-tracing), и получил на него отрицательный ответ от официального представителя студии.

Сотрудник Cloud Imperium Games Бен Пэрри рассказал, что студия не планирует пока что использовать рейтрейсинг и объяснил, почему было принято такое решение. По мнению задавшего вопрос фаната, внедрение технологии трассировки лучей позволило бы студии экономить ресурсы, упрощая многие задачи — однако, по словам разработчиков, это не так.

Оцените статью