По заявлению самого Хидео Кодзимы, разработка Death Stranding добралась до ключевого этапа.
В своем японском твиттер-аккаунте мэтр написал о том, что ежедневно играет в Death Stranding на своей PS4, балансирует разные элементы, по ходу что-то убирает и добавляет, однако до исправления ошибок дело еще не дошло — другими словами, полировкой игры разработчики займутся позже.
Death Stranding is not in its debugging stage, but combing all the game elements formed in the development tools into the game. So everyday, Hideo’s playing the game on PS4, connecting, adjusting. It’s adding and taking out things at the same time. Key time in the development! https://t.co/YDzGDozH7I
— 齊藤昭義(Aki Saito) (@akisaitokojipro) 24 марта 2019 г.
Ранее сам Хидео Кодзима отметил, что разработка игры немного отстает от запланированного графика, но пройти Death Stranding уже можно от начала и до конца. Не исключено, что игру могут показать на State of Play от Sony, первый эпизод которого пройдет уже 26 марта.