Пользовательский интерфейс Xiaomi MIUI в этом году неоднократно критиковали за большое количество рекламы, которая начала появляться в различных разделах меню.
Компания заявила, что она постарается оптимизировать показ рекламы в MIUI, однако представители Xiaomi добавили, что реклама никуда не денется, так как это один из источников дохода компании.
Теперь же директор по продуктам Xiaomi и руководитель MIUI заявил, что компания сократит объем рекламы в пользовательском интерфейсе MIUI в самое ближайшее время, а также повысит плавность и стабильность работы оболочки.
Ранее компания заявляла, что на реализацию данных изменений в MIUI у них уйдет не менее трех месяцев, однако похоже, что Xiaomi решила ускорить процесс. Генеральный директор и соучредитель Xiaomi также заявил, что наряду с сокращением рекламных мест в пользовательском интерфейсе, компания будет также удалять неуместную рекламу, которая ухудшает пользовательский опыт. Китайская компания планирует использовать алгоритмы, которые могут сделать так, чтобы реклама, которую видят пользователи, соответствовала их интересам.