Обзор и советы по прохождению данжа «Машинариум»
Машинариум — инстанс в Revelation, напоминающий сталелитейный завод, населенный механическими созданиями. Как и в других данжах, в машинариуме есть свои уровни прохождения, требующие соответствующую команду подготовленных игроков. Доступ открыт для классической команды или же группы из 10 и даже 20 персонажей. Стоит отметить, чем выше сложность, тем дольше будет откат для повторного посещения (от одного дня до недели). Доступ в данж открыт героям достигшим 60-го уровня и выше, но попасть в него можно и раньше, выполняя задания ордена Хранителей для получения очков заслуг (экзорцизма).
Игроки должны добраться до финального босса, по пути истребляя все, что движется. Переместившись в подземелье, будьте предельно внимательны. На полу разбросаны мины, наступив на которые можно погибнуть.
В помещениях встречаются меха-стражи из службы безопасности. От команды требуется фокусировка именно на этом враге, т. к. он опасен для всей группы. Даже после инициирования танком, меха-страж наносит своими умениями большой урон всем игрокам. Поэтому всем персонажам с дальней атакой нужно держаться как можно дальше.
В ключевых точках присутствуют указатели, двигаясь в направлении которых вы достигнете цели. Рычаги, необходимые для открывания дверей находятся на видных местах.
Достигнув длинного зала, повстречается стрелок Ордена, которая отправит двух ветеранов сражаться на вашей стороне. Подручные ловко справляются с гигантскими утилизаторами, но пока цел хотя бы один робот — дверь не откроется.
Добравшись до круглого помещения, потребуется уничтожить трех роботов. После чего появится слабо заметный болтик, который носится с бешеной скоростью по помещению. Уничтожить его помогут стрелки и маги. Как только он будет повержен — откроется дверь.
Далее, нужно активировать рычаг, чтобы открыть следующую дверь. Скрывается он за дальним станком. После чего, бегите до последней комнаты.
В этой комнате повстречаете первого босса — Пирамидоголового. Его особая атака — запуск землеройных рук под игрока, после выхода наружу они еще какое-то время продолжают крутиться, тем самым нанося урон. От них легко увернуться, есть короткий промежуток времени с указателем в виде перекрестия. Там, где это перекрестие загорается — вскоре появляется сверло, ориентируясь по этим маркерам можно легко уходить от атак.
После убийства Пирамидоголового, появится стрелок Ордена, с помощью которой можно воспользоваться тайным ходом для перемещения в скрытое помещение. Оказавшись в тайной комнате, перепрыгнуть на арену не получится, для перемещения вновь нужно поговорить с NPC.
На этой арене в спящем состоянии дожидается игроков второй босс подземелья — V-05. Робота нужно держать в центре схватки, иначе он может столкнуть кого-либо с арены. Можно схитрить и всем игрокам дальнего боя встать в области решетки. Именно в этом месте, атака сокрушающая землю, не достигает игроков. Остается только уклоняться от других выпадов и лечить сопартиейцев. У босса есть круговая атака, наносящая урон всем находящимся в радиусе действия. Она опасна только танкам. Здесь выручит друид. Как только с боссом покончено, опять разговариваем с NPC и перемещаемся на другую арену.
Так вы встретитесь с главным боссом подземелья — Маддоксом. Первое его опасное умение — распыление яда. Попав под его действие, игроку не сможет восполнять здоровье. Кроме того, дебаф набирает стаки. Чем сильнее действие дебафа, тем сложнее выжить, тут даже не поможет друид, поэтому уклоняйтесь. Второе интересное умение — главарь, раскидывает по арене сферы (облака) ядовито-зеленого цвета. Разброс этих сфер происходит конусом 45°. Таким образом, чем ближе к боссу, тем сложнее увернуться от ядовитого облака. Если не успеваете увернуться, угрозу можно перепрыгнуть. После убийства Маддокса, всю команду ждут награды.