Как прокачать ремесло в Revelation, обзор и советы по крафтовым профессиям
Ремесло в Revelation — неотъемлемая и очень важная часть игры. Достичь высоких результатов без ремесла любому игроку не под силу. Часть игроков непременно обзаведется твинками для сбора и изготовления ресурсов. Ведь в Revelation присутствуют 8 ремесленных веток — прокачать их все на максимальный уровень практически невыполнимая задача. Чтобы развивать выбранное ремесло им необходимо активно пользоваться. Это было бы слишком просто, поэтому в игру введена механика, ограничивающая доступ к использованию профессий. Она включает в себя очки работоспособности и вдохновения.
- ОР — очки работоспособности, расходующиеся при занятии ремеслом. Чтобы повысить максимальный уровень запаса очков работоспособности — повышайте уровень мастерства, упорства и увлеченности. Очки восстанавливаются пока вы находитесь в игре. На начальных этапах скорость восстановления будет составлять 0.6 очков за 360 сек. В дальнейшем этот показатель будет расти в зависимости от значения параметра упорство.
- ОВ — очки вдохновения, которые также расходуются при занятии ремеслом. Чтобы повысить максимальный уровень запаса очков вдохновения — повышайте уровень мастерства, воображения и сноровки. Восстановление очков вдохновения происходит аналогично очкам работоспособности.
Показатели ОР и ОВ можно восстановить выпив родниковой воды из живительных источников. Располагаются они в локации «грибница». Еще два источника можно найти на границе затерянного города. Пользоваться этим методом восполнения очков, можно раз в 8 часов. Если источник пуст, то просто подождите немного, вскоре он восполнится.
Игроки с активным премиум-аккаунтом обладают двойным запасом ОР и ОВ, кроме того, очки восстанавливаются и вне игры.
Доступ к ремеслам открывается после того, как покинете стартовую локацию. Выполняя квесты, вам будут попадаться деревья, руды, травы с которыми можно взаимодействовать. Начальные ресурсы не требуют ни прокачанных навыков, ни специального инструмента.
На 33-м уровне в сиреневой вкладке квестов «обучение» станет доступен квест «Обучение ремеслу», в котором нужно будет найти мастера Фаня. В этом квесте мастер расскажет об азах ремесленного дела.
Ремесла
В игре восемь ремесел.
- Алхимия
- Инженерное дело
- Кузнечное дело
- Портняжное дело
- Кулинария
- Собирательство
- Рыбалка
- Кладоискательство
Обзор ремесел
Рыбалка и кладоискательство не разделены и представлены общим классом, остальные ремесла делятся на несколько составляющих отраслей.
Алхимия делится на:
Зельеварение.
- Снадобья. Варка снадобья позволяет получить предметы, восполняющие очки здоровья от 2500 до 10 000 за одно применение. Полезное умение как одиночкам, так и игрокам в команде.
- Аптекарское. С помощью этого раздела можно варить зелья, повышающие: защиту, сопротивление критическим ударам, силу и т. д.
Алхимия.
- Ингредиенты. Позволяет изготовить промежуточные предметы для остальных ремесел, например, растворитель.
- Элементали. В этом разделе можно изготовить снадобья, повышающие основные параметры персонажа, например, ловкость.
- Отражатели. Отражатели используют для оценки оружия, сделанного с помощью ремесленного производства.
Инженерное дело делится на:
Обработка дерева.
- Позволяет изготавливать доски — промежуточный продукт, который требуется в других ремеслах.
- Свитки, которые спрашивает мастер Рю, необходимые для изготовления легендарного снаряжения.
- Бруски — промежуточный продукт, который требуется в других ремеслах.
- Столбы — промежуточный продукт, который требуется в других ремеслах.
- Музыкальные инструменты. Для каждого пола свой инструмент, при использовании которого с шансом 26% увеличивается определенный параметр, например, мощь.
- Гильдии. Всего доступно три предмета, каждый из них повышает уровень строительства гильдии.
Оружейное дело.
- Боевые. Позволяет изготавливать боевые платформы, необходимые для осадных механизмов.
- Турели. Позволяет изготавливать турель, необходимую для осадных механизмов.
- Силовые узлы. Позволяет изготавливать составляющую деталь, необходимую для осадных механизмов.
- Башни. Позволяет изготавливать башни для осадных механизмов.
- Орудия. Позволяет изготавливать орудия для осадных механизмов.
- Пушки. Позволяет изготавливать пушки для осадных механизмов.
- Картечницы. Позволяет изготавливать шасси осадного механизма.
- Гильдии. Всего доступно три предмета, каждый из них повышает уровень строительства гильдии.
Обработка камня.
- Колонна. Промежуточный ресурс необходимый для крафта, городских ворот, стройматериала начального телепорта и т. д.
- Плиты. Необходимы для изготовления осадных механизмов, наковальни, каменной плашки и т. д.
- Булыжник. Изготовление стройматериала, который используется при изготовлении преимущественно гильдейских построек.
- Ворота. Изготовление створок ворот.
- Ловцы душ. Изготавливает ловцы душ от начального до божественного уровня.
- Крепости. С помощью этой ветки можно скрафтить каркасы для башни или бастиона крепости.
- Гильдии. Всего доступно три предмета, каждый из них повышает уровень строительства гильдии.
Кузнечное делится на:
Обработка металла.
- Позволяет изготавливать слитки, необходимые для крафта других предметов, например, отвертки или переплавку из дешевых слитков в более ценные. Кроме того, есть возможность синтезировать металл хаоса из руды хаоса, который можно сдать в точку сбора ресурсов своей стороны Джоди или Джарри, при этом получить больше очков вклада царства, чем передано руды хаоса.
- Гвозди — промежуточный ресурс для изготовления других предметов, например, модификатор инструмента.
- Заготовки. Необходимый компонент при крафте основного или дополнительного легендарного оружия.
- Пластины. Промежуточный продукт кузнечного дела. Пригодятся для крафта других компонентов, например, при изготовлении городских ворот.
- Плашки. Промежуточный продукт, который потребуется при крафте других предметов, например, ювелирного молотка.
- Детали. Позволяет изготавливать преимущественно детали для осадных механизмов.
Ювелирное дело.
- Слитки. Позволяет отливать слитки необходимые для ювелирных изделий и заготовок.
- Ожерелья. Позволяет производить ожерелья из ранее отлитых слитков.
- Заготовки. Заготовка нужна для крафта легендарного перстня.
- Кольца. Позволяет производить кольца из ранее отлитых слитков.
- Бусины. Нужны для производства других предметов.
- Металлическая золотая нить. Используется для изготовления деталей костюма.
Изготовление инструментов.
- Горное дело (кайло, кирка, каска).
- Травничество (серп, мотыга, лопатка).
- Заготовка (топор, пила, цепная пила).
- Зельеварение (ложка, пробирка, колба).
- Алхимия (сосуд, пестик, тигель).
- Обработка (ножовка, стамеска, рубанок).
- Оружейное (клещи, отвертка, отбивочный).
- Обработка (долото, молот, зубило).
- Обработка (кувалда, наковальня, зажим).
- Ювелирное (необычный ювелирный, форма, напильник).
- Изготовление (молоток, пресс, шабер).
- Изготовление (игла, булавка, линейка).
- Шитье (игла, ножницы, лента).
- Кулинария (сковорода, секач, шпатель).
- Виноделие (совок, бочка, сито).
- Приготовление (миска, чайник, печка).
- Материалы для компонентов (компонент обычного ремонта, компонент усовершенствования).
- Гильдии (скальный топор, метеоритный тесак, чернильница).
- Улучшение (качественный инструмент с разным шансом на успех крафта).
Портняжное дело делится на:
Изготовление тканей.
- Ткань. Позволяет крафтить промежуточные ресурсы, например, шелк.
- Нитки. Нити используются для шитья предметов, промежуточный ресурс.
- Заготовки. В этом разделе можно изготовить заготовки для тканевого, кожаного или латного.
- Легкое перышко. Позволяет изготовить перья волшебной скорости, которые восстанавливают 100 единиц левитации.
- Инвентарь. Позволяет крафтить сумки от четырех до 16 ячеек.
Шитье.
- Детали костюма. Через этот раздел можно изготовить детали необходимые для костюма.
- Ремонт. Позволяет создать ремонтный набор для украшений и костюмов. При использовании продлевает срок действия предмета на 30 дней, но только в том случае если он не куплен на рынке.
- Шитье. С помощью данного раздела можно изготовить различные украшения, например, вороненые рога.
Кулинария делится на:
Кулинария.
- Ингредиенты. Позволяет крафтить промежуточные ресурсы, необходимые для изготовления различных блюд, например, кунжутное масло.
- Блюда. Основной раздел ремесла, в нем можно готовить еду, временно добавляющую игроку положительные эффекты.
- Шашлычки. Позволяет изготовить специальные предметы, которые используются в сауне, для получения опыта.
- Лапша. В этом разделе можно сварить лапшу, использовав которую временно повысится мощь персонажа.
Виноделие.
- Ингредиенты. Позволяет изготовить пиво, необходимый продукт для некоторых блюд.
- Настойки. Основной раздел ремесла, в нем можно варить настойки, временно добавляющие игроку положительные эффекты.
- Вино. Позволяет сделать вино, с помощью которого повышается ярость.
- Вино Горячего. Здесь можно сварить вино для купальни, использовав которое в сауне будет начислен опыт.
Приготовление отваров.
- Восстановление. В этом разделе можно изготовить напитки, которые при использовании восполняют ману.
- Экстракты. Позволяет изготовить экстракты, увеличивающие получаемый опыт в определенных локациях: заколдованном корабле, в машинариуме и на ярмарке пороков.
Собирательство делится на:
- Горное дело.
- Травничество.
- Заготовка древесины.
Прокачка ремесла
Первые собирательные ресурсы не потребуют от вас ни специального инструмента, ни профильного NPC. Кроме того, в дальнейшем игрок не скован в крафте какими-либо ограничениями. Изготавливать можно в любом мирном уголке. Стоит отметить, чем ценнее предмет, тем сложнее его изготовить из-за низкого шанса успешного крафта. Иногда выгоднее продать ресурсы и купить готовый предмет на аукционе, переплатив незначительную сумму.
На 10-м, 20-м и 30-м уровнях навыков разблокируют ячейки инструментов, после выполнения особого задания на повышение ремесла (сиреневый квест) для соответствующих профессий. Обычные инструменты можно купить в торговом квартале Сулана у продавца инструментов. Инструменты более высокого качества создаются с помощью ковки. Чтобы персонаж воспользовался инструментом, необходимо открыть окно персонажа кнопкой «C» и перейдя на третью вкладку «ремесло» вставить нужный инструмент в активную ячейку.
Инструменты со временем теряют прочность, чтобы отремонтировать то или иное орудие труда можно воспользоваться кнопкой «ремонт» находящейся в каждом окне выбранного ремесла.
Разработчики подумали и о тех, кто захочет сменить профессию и пойти другим путем развития. Для этого в Revelation есть NPC — мастер ремесел Фань. Найти NPC можно в крупных городах Сулане, Калахаре и Астерионе.
Он продает специальные зелья забвения за Таэли, а также у него можно взять ежедневный квест на получение этих зелий. Квесты представляют из себя обмен увесистого золотого слитка на малое зелье забвения или массивного золотого слитка на большое зелье забвения. Кроме того, за 200 таэлей у NPC можно купить свиток познания, предназначенный для распознавания неизвестных предметов.
Книга ремесла
Для крафта более ценных предметов, сбора редких ресурсов, возможности использования склада, увеличения максимального количества мобов в подземельях и т. д. потребуется изучать ремесленные книги. Ознакомиться и прокачать их можно на второй вкладке окна ремесел по нажатию кнопки V.
- Книга ремесел разделена на девять томов. Чем выше том, тем ценнее предметы в нем открываются. В этой части окна можно посмотреть, какой том книги открыт в данный момент.
- Доступ к новому тому открывается при заполнении шкалы любознательности. Текущий статус можно посмотреть также на этой вкладке. Любознательность повышается во время занятия любым ремеслом.
- Ремесленные баллы очень важны в ремесле. Именно за них покупаются новые рецепты в книге. Получить их можно за повышение уровня ремесла или при случайном событии, когда срабатывает «крит» в процессе крафта.
- Самая важная часть окна. Здесь происходит активация ремесленных умений. По линиям, идущим от ячейки к ячейке, можно проследить и составить план график прокачки того или иного ремесла. Некоторые заканчиваются в первом томе, а некоторые цепочки идут до последнего девятого.
- Здесь также указывается номер просматриваемого тома.
- С помощью этого ползунка можно листать тома книги ремесел.
Крафт
Чтобы скрафтить любой предмет необходимо открыть окно ремесел и перейти на четвертую вкладку. В появившемся окне и происходит крафт, для удобства можно активировать чек-бокс, чтобы скрыть неизученные свитки или наоборот, убрать галку, чтобы посмотреть, что качать в дальнейшем до нужной позиции. Крафт легендарного снаряжения производится через синтез у NPC.
- Оставшиеся очки работоспособности.
- Оставшиеся очки вдохновения.
- Список профессий, нажимая по изображению, вы активируете окно крафта выбранного ремесла.
- Список отраслевых принадлежностей. Само ответвление активируется чуть выше.
- Выбранный предмет/ресурс для крафта.
- Показатели ОР и ОВ, которые будут задействованы при крафте.
- Требуемые материалы для изготовления выбранного предмета/ресурса.
Когда необходимых ресурсов для крафта хватает, появляются две кнопки «вручную» и «автоматически». При ручном крафте появляется дополнительное окно, в котором указана затрата ОР и ОВ, а также возможность указания количества изготовляемых предметов/ресурсов. Задействовав кнопку «автоматически», незамедлительно начнется крафт одной производимой единицы.
Помните, что чем чаще вы пользуетесь крафтом, тем быстрее прокачиваете уровень ремесла. Обратите внимание на ветку развития «альманах ремесленника» — прокачав ее, можно значительно сократить время восстановления ОР и ОВ. Не спешите продавать собранные ресурсы, переработайте их в другие промежуточные материалы. Потратив очки ОР и ОВ, не забывайте пользоваться источниками. Из-за огромного количества игроков ресурсы собрать зачастую трудно, но выполнимо — наберитесь терпения.