Revelation: прохождение «Мира теней»

Как пережить ультимейты боссов и не потерять союзников

«Мир теней» — ежедневное PvE-событие, введенное в Revelation на замену ежечасным мировым боссам. Помните ли вы предводителя длиннорогов, крошек-близнецов Упс и Бумс или, может, огромного волка? Когда-то за этих боссов дрались часами, желая получить заветные камни на атаку и защиту, камни брактеата или предмет внешности.

Проходить «Мир теней» будет полезно на любой стадии развития персонажа или сервера, но, к сожалению, многие игроки до сих пор не чувствуют себя комфортно на этой PvE-арене. А причиной тому незнание ультимейт-способностей боссов. Механики, предпочтительный состав группы и примерную тактику мы расскажем в сегодняшнем руководстве, а общую информацию о «Мире теней» вы можете прочитать здесь.

Ультимейт-способности демонов «Мира теней»

ВАЖНО: каждый класс имеет две ультимейт-способности. Условно можно выделить три типа умений: которые нужно пережить, которые нужно сбить и которые нужно переждать.

«Ярость тьмы» — одно из двух умений демона-стража, идентичное «Правосудию древних». Притягивает всех противников по истечении времени таймера, оглушает и наносит относительно небольшой урон. Чтобы избежать возможных потерь среди союзников, друиду нужно использовать умение «Сердце леса». Альтернативные варианты — «Сияние» у жнецов или любой антиконтроль у каждого класса.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Гром и молнии» — второе умение демона-стража, идентичное «Ярости Атума». На месте каждого игрока появляется красная область, из которой нужно выбраться рывком в сторону. Опрокидывает и наносит значительный урон в течение нескольких секунд. Внимательно следите за действиями демона-стража, чтобы поймать момент для рывка. Будьте осторожны и не стойте рядом с союзниками, иначе вы рискуете получить увеличенный урон! Если вы все-таки попали под «Гром и молнии», любой антиконтроль спасет положение.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Призрачный цветок» — одно из двух умений демона-друида, идентичное «Вихрю цветов». В центре арены появляется большое растение, исцеляющее врагов. Если вам хватает урона, можете проигнорировать эту способность. Если же нет, постарайтесь уничтожить цветок как можно скорее.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Групповое воскрешение» — второе умение демона-друида, идентичное «Воскрешению». Желтая полоска в линии здоровья — это щит, который надо уничтожить, чтобы прервать применение способности. Крайне важно не позволить демону-друиду воскресить павших бойцов, иначе вам придется начинать все заново.

ВАЖНО: Демон-друид использует это умение, когда в живых остаются три врага и меньше.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Огонь на поражение» — одно из двух умений демона-стрелка, идентичное «Прицельному выстрелу». По истечении времени таймера сделайте рывок в сторону, чтобы избежать урон, в противном случае вы с большой вероятностью погибните.

ВАЖНО: если между вами и демоном-стрелком окажутся союзники, урон «Огня на поражение» разделится поровну.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Расколотая броня» — второе умение демона-стрелка, идентичное «Огненному рыцарю». Одна из самых опасных в «Мире теней» способностей, которую нужно прервать как можно скорее. Желтая полоска в линии здоровья — это щит, который надо уничтожить, чтобы «робот», в которого превращается стрелок, пропал. Наносит большой АОЕ-урон.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Пляска теней» — одно из двух умений демона-рыцаря, идентичное «Печати света». Одна из самых опасных в «Мире теней» способностей, которую нужно пережить. Опрокидывает и наносит урон в течение нескольких секунд. Радиус умения ограничен, поэтому держите демона-рыцаря ближе к углу. Таким образом вы легко переживете «Пляску».

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Кипящая кровь» — второе умение демона-рыцаря, идентичное «Обнаженному сердцу». Планка здоровья опускается до минимального значения, рыцарь обретает неуязвимость к урону. На одном из ваших союзников появятся красные глаза. Бегите и не позволяйте ему вас ударить. Крайне опасное умение.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Зов нирваны» — одно из двух умений демона-жнеца, идентичное «Призме». Желтая полоска в линии здоровья — это щит, который надо уничтожить, иначе по истечении времени таймера все враги получат призму, преобразующую получаемый урон в получаемое исцеление.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Призрачная вспышка» — второе умение демона-жнеца, идентичное «Беспощадному свету». Накладывает положительные эффекты на врагов, ничего опасного.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Метеор» — одно из двух умений демона-ассасина, частично похожее на «Чудовищный гнев». По всей площади арены появляются красные области, у вас будет всего секунда, чтобы найти безопасную зону. Одна из самых опасных в «Мире теней» способностей, которую нужно пережить.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Последний предел» — второе умение демона-ассасина, частично похожее на «Могучий кулак». На кого смотрит демон, тот получит большой АОЕ-урон. Чтобы пережить эту способность, сделайте рывок в сторону.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Мертвенный холод» — одно из двух умений демона-мага, идентичное «Вратам стужи». Обездвиживает всех ваших союзников на несколько секунд.

Revelation: прохождение «Мира теней»

«Море огня» — второе умение демона-мага, идентичное «Стихийному бедствию». По истечении времени таймера на месте каждого союзника происходит взрыв, наносящий огромный АОЕ-урон в два тика. Чтобы пережить эту способность, сделайте рывок в сторону.

Revelation: прохождение «Мира теней»

Предпочтительный состав группы

ВАЖНО: это будет интересно средним группам, которые не могут проходить десятый ранг «Мира теней».

Первое, на что нужно обратить внимание — для комфортной игры вам нужен друид. Никто не застрахован от случайных смертей. Для удобства можете прокачать ветку талантов «Воскрешение: мудрость предков I-I, I-II, I-III», чтобы умение применялось не 5 секунд, а 3,5. На арене, где зачастую счет идет на секунды, ускоренное применение способности будет только плюсом.

Второй немаловажный момент — вам нужен страж, который будет держать на себе почти всех врагов, поэтому предпочтительно, если танкующий будет не в ДД-билде. Внимательно следите, чтобы ваш саппорт не утонул в пучине бесконечных эффектов контроля, если не хотите взять на себя обязанности друида.

К выбору оставшихся трех членов группы подходите с умом. Если вам не хватает выживаемости или вы не уверены в друиде — возьмите жнеца, который будет менять стойки при необходимости. Не стоит недооценивать «Возмездие» стрелков или «Лик войны» рыцарей.

Тактика прохождения

В первую очередь старайтесь избавиться от стрелков, ассасинов и жнецов. Это те классы, которые будут представлять наибольшую угрозу и кого легче всего устранить.

Жнецу в вашей группе не стоит играть только в одной стойке. Если есть возможность, наносите урон, но при необходимости переключайтесь в светлую стойку. Накладывайте на вашу группу «Беспощадный свет» или вешайте «Призму» на умирающего союзника, ведь вы — саппорты.

Ближе к середине боя, когда демон-друид становится большим, копите ультимейты и дожидайтесь «Воскрешения». Крайне важно прервать это умение!

Курс молодого бойца в «Мире теней» подошел к концу, теперь вы подготовлены к любым сюрпризам демонов PvE-арены.

Оцените статью