Советы по заработку, начальному развитию и ведению боя в War Robots
Другие гайды:
- Как побеждать в War Robots
- Как получить золото в War Robots, не вкладывая денег
- War Robots. Прокачка роботов
War Robors, прежде известная как Walking War Robots, — многопользовательская условно-бесплатная игра для смартфонов на базе iOS и Android. Геймплей в War Robots делится на две части — это непосредственные сражения и менеджмент ваших роботов.
Руководство поможет начинающим игрокам не затеряться на полях сражений, а также подскажет, каким аспектам игрового процесса стоит уделить внимание в первую очередь.
Игровая валюта
В игре 3 валюты:
- Серебро (Ag) –используется для улучшения оружия и роботов, а также второго слота ангара.
- Золото (Au) — премиум-валюта, которую можно приобрести за вполне себе реальные рубли. Используется для ускорения улучшений, покупки серебра, слотов ангара (третьего, четвертого и пятого), а также экипировки и роботов высокого класса.
- Очки мастерской (WP) — используется для покупки оборудования и роботов «следующего поколения», т.е. после 20-го уровня.
Серебро, как нетрудно догадаться, получить легче всего. Львиную долю этой валюты вы будете получать за свои успехи на полях сражений, а именно:
- за нанесение максимального количества урона врагам;
- за наибольшее число уничтоженных в течение матча роботов;
- за захват маяков;
- за первые три победы в матчах (по 30 000 серебряных монет каждый день);
- дополнительные 50% бонуса к получению серебра полагаются за каждую победу в матче.
Золото получить уже сложнее. И, если серебро достается даже членам проигравшей команды, то золото распределяется только между победителями:
- 5 золотых монет присуждаются игроку, захватившему наибольшее число маяков;
- 5 золотых монет присуждаются игроку, занявшему первое место в турнирной таблице;
- 3 золотые монеты присуждаются игроку, занявшему второе место в турнирной таблице;
- 1 золотая монета присуждается игроку, занявшему третье место в турнирной таблице.
Место в таблице лидеров определяется по количеству нанесенного урона врагам. Иными словами, счетчик убийств на положение игрока по итогам матча не влияет.
Помимо этого, в игре существует система ежедневных заданий, которые стабильно позволяют вам заработать 60 золотых и несколько десятков тысяч серебряных монет в день. Плюс ко всему, за каждый заработанный уровень вам полагается по 50 000 серебряных и 50 золотых монет.
Что купить в первую очередь?
Каждый пилот начинает игру со 100 000 серебряных (Ag) и 100 золотых (Au) монет в кармане, одним отсеком ангара, а также шасси класса Destrier (1 уровень), укомплектованным Spiral и Molot (оба 1 уровня).
- В первую очередь советуем прикупить два Punisher для вашего Destrier и усовершенствовать их до второго уровня. Всегда улучшайте оружие раньше, чем самих роботов, иначе будете сталкиваться с более сильными оппонентами. Не покупайте еще одно шасси класса Destrier в начале игры, потому что в самое ближайшее время станут доступны и другие машины.
- Следом стоит расширить ангар до двух слотов (5000 серебряных монет), чтобы поместить туда шасси класса Cossack. Поставьте на него Punisher Mk2 для боев на короткой дистанции. Это увеличит ваши шансы протянуть до конца боя. Обе машины к этому моменту можно улучшить до второго уровня.
- Прокачайте экипировку шасси до 4 уровня, а затем купите третий слот ангара за 100 золотых. Пора приобрести среднего робота. Можно выбрать Gl. Patton (из плюсов — четыре ячейки для легкого оружия) или Vityaz (при наличии доступа к ECC Thunder).
- Если вы решите приобрести шасси класса Schütze, советуем дождаться, когда сможете установить на него Thunder (10 уровень).
- Вторым средним роботом, который заменит Destrier, может стать как уже упомянутый Vityaz, так и Golem. Thunder, Punisher и Punisher Mk2 сделают из него отличного бойца на коротких дистанциях.
- Не транжирьте золото — оно потребуется вам для разблокировки четвертого слота (1000 золотых монет) ангара. За каждое повышение уровня вы получаете по 50 золотых (и 50 000 серебряных) монет, поэтому к 20-му рангу должны накопить заветную тысячу.
- Пятый слот ангара обойдется уже в 5000 золотых — немаловажное приобретение, которое поможет еще больше разнообразить ваш «гараж».
Как проходят сражения?
В боях вы можете использовать вплоть до пяти роботов (это главная причина, по которой желательно получить доступ ко всем пяти слотам ангара как можно скорее). Этапы битвы:
1. Подготовка. У вас в ангаре должны быть роботы на все случаи. Состав идеального ангара:
- Быстрый робот для захвата контрольных точек;
- Пара «ножевиков» — машин для боя на коротких дистанциях;
- Робот для борьбы на средних расстояниях;
- Снайпер.
Если слотов не хватает, выбирайте между снайпером и бойцом на средних дистанциях. Опытные игроки чаще всего начинают битву на «ножевике» или «бегуне за маяками».
2. Ожидание начала. Как только вы появитесь на карте, вам предстоит дождаться, пока игра загрузит всех остальных роботов. Двигаться в этот период (15 секунд) нельзя, зато можно присмотреться к своим союзникам. Определите роботов и их вооружение. Это поможет вам понять, кто из них, скорее всего, побежит к маякам и какого рода поддержка вас ждет в ходе поединка.
В начале раунда команде необходимо захватить два ближайших к стартовой точке маяка. Если ваш отряд состоит в основном из легковесных машин, проблем с этим возникнуть не должно. В противном случае, возможно, именно вам придется гнаться за маяком. Если проигнорируете ближайшие маяки — проиграете.
3. Маяки. Всего на карте 5 маяков (они обозначены латинскими буквами): по два на стороне каждой из команд и еще один в центре. Именно за центральную точку сражаются игроки.
Чаще всего в начале матча этот маяк атакуют легкие роботы. Задача игрока, добравшегося до центральной точки раньше других, — удержать ее до прибытия более медленных и бронированных напарников.
Если ваша команда в состоянии удержать центральный маяк или за него ведется слишком ожесточенное сражение, можно попробовать захватить одну из «домашних» точек противника. Лучше всего для этой цели подходят быстрые и легковесные роботы, однако далеко не всегда у вас будет возможность использовать их в такой ситуации.
На захват одной контрольной точки уходит (если это делает один робот) 5 секунд, на перехват — 10. По итогам матча за каждую захваченную точку игроки получат по 5000 серебряных монет.
Каждая враждующая сторона в начале раунда обладает полной полосой «влияния», которая отображается в верхней части экрана. Чем больше маяков единовременно удерживает ваша команда (синего цвета), тем быстрее сокращается показатель влияния соперников (красного цвета).
4. Условия победы.
- Влияние — ваша команда смогла лишить вражеский коллектив всех очков влияния, удержав наибольшее число маяков.
- Военное превосходство — ваша команда уничтожила всех роботов противника.
- Лимит времени — если матч не придет к своему логическому завершению в течение 10 минут, победит команда, у которой на момент завершения поединка было больше очков влияния.
Советы по ведению боя
- Для захвата маяков лучше всего подходит шасси класса Cossack, в связи с чем рекомендуется обзавестись им как можно скорее.
- Используя легковесных роботов, необходимо работать в команде: если только вы не гонитесь за очередным маяком, позвольте более тяжелым машинам принять на себя удар неприятеля.
- Чтобы уничтожить особо живучего противника, не стесняйтесь пользоваться помощью союзников. Массированный обстрел — ключ к победе над мощными соперниками.
- В бою лучше не высовываться из укрытия (под эту категорию подходят, помимо всего прочего, дружественные и вражеские роботы) слишком часто, так как многие игроки используют ракеты с самонаведением. По этой же причине советуем не отходить далеко от стен.
- Попасть в противника можно даже если из-за угла «выглядывает» лишь ваше оружие. Ориентироваться в таком случае приходится исключительно на прицел, который «подсвечивает» врагов.
- Из-за неудобного управления на коротких дистанциях лучшая тактика — кружить вокруг врага или двигаться зигзагами, мешая оппоненту вести прицельный огонь. Схожий принцип следует использовать в сражении с роботами, оснащенными дальнобойным вооружением.
- Если оппонент сильнее вас, убегайте.
- Изучите дальность стрельбы разных видов оружия и старайтесь держаться вне зоны поражения по крайней мере самых мощных из них.
- Даже если ваша команда уверенно идет к победе, не теряйте бдительность: лишиться заработанного преимущества можно за считанные секунды, поэтому присматривайте за индикатором влияния — он поможет понять, можно ли играть от защиты или необходимо в последний раз попытаться отбить захваченные противником маяки.
Как накопить золото?
Если не хотите тратить честно заработанные деньги на мобильную игру, то наберитесь терпения. Копить золото придется долго.
Чтобы получать максимальное количество золота за один бой (10 монет), необходимо, во-первых, побеждать, а, во-вторых и в-третьих, захватывать больше всех маяков в команде и наносить наибольшее количество урона противникам. Достичь этого можно несколькими способами, основной из которых — это обман системы матчмейкинга.
Дело в том, что подбор игроков в War Robots проходит по уровню не вашего профиля, а техники, в связи с чем опытные бойцы всегда держат свои машины на низких уровнях, улучшая лишь оружие (и то не слишком сильно). Такой способ заставляет War Robots «кидать» вас в матчи с игроками, обладающими, по «мнению» алгоритма, схожим огневым потенциалом, но которые на деле оказываются куда менее закаленными в боях.
Исходя из этого, не спешите выкидывать на свалку Destrier. Вместо этого прикупите еще одно такое же шасси и машину класса Cossack для более быстрого захвата маяков. Получив контроль над несколькими точками, не теряйте времени попусту и переключайтесь на Destrier, чтобы нанести должное количество урона противникам, иначе можете лишиться соответствующего бонуса.
В связи с недавним обновлением, добавляющим в War Robots лиги (см. видео выше), на матчмейкинг теперь влияет и ваша общая успешность в поединках. Побеждаете в матчах, зарабатываете максимальное количество очков — приготовьтесь к встрече с более серьезными соперниками. А кто говорил, что копить золото будет легко?