Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «В стране отчаяния», «Где дикие рыщут», «Ну и кто тут с ума сошел?»
В стране отчаяния
Как активировать: подслушать разговор головорезов в Твердыне Хранителя.
Возможность разблокировать этот квест появляется при завершении основной сюжетной миссии «Вниз по кроличьей норе». Затем Териэль должен подслушать беседы в разных частях города. Одна из таковых будет касаться планов о разграблении заброшенного здания в Люмере. Используйте карманную кражу на одном из воров или убейте головорезов, чтобы получить код доступа. С помощью этого кода доберитесь до заброшенного здания и передайте его Солдану (стоит на крыше).
Вы должны добраться до самого нижнего этажа здания. Большим препятствием является то, что в нем много пауков, которых вы должны убить. Используйте сенсорный режим, чтобы отыскать панели для активации и быть готовым к работе со следующими пауками. После разблокирования входа в хранилище Ксервия неожиданно убьет оставшихся членов банды. Избавьтесь от нее и только потом займитесь разграблением казны.
All Aflutter
Примечание. В моей версии игры перевод названия этого квеста отсутствовал.
Как активировать: поговорить с Тиргулом в охотничьем лагере.
В охотничьем лагере, расположенном в шестой зоне, вы можете подслушать разговор о предстоящей охоте. Поговорите с Тиргулом на эту тему. Сообщите ему, что вы хотите присоединиться к охотникам, которые планируют убить матку колохавка. Ее логово расположено к востоку от лагеря охотников. Спрыгните вниз, используя нижние каменные выступы или соскользните вниз по канату (этот квест также может быть завершен в одиночку, если добраться до логова монстра и убить его самостоятельно, но такое решение не рекомендуется).
Войдите в логово. Сосредоточьтесь исключительно на атаке матки или помощи другим охотникам, чтобы в итоге остаться в живых. Ваша цель — убить матку.
Квест имеет три возможных концовки:
- Охотники выжили, и вы оставляете их в покое. Заберите стандартную награду.
- Охотники выжили, но вам нужна награда лучше. Атакуйте их (используйте тот факт, что они ослаблены после боя), убейте и найдите контракт, обыскав их трупы. Отнесите его к Элиасу в Твердыне Хранителя и заберите дополнительную награду.
- Охотники погибли. Обыщите их тела и заберите контракт. Отнесите его все тому же Элиасу в Твердыне Хранителя, чтобы забрать дополнительную награду.
Где дикие рыщут
Как активировать: взаимодействовать с любой машиной по выдаче контрактов от техномагов.
Вы должны отследить и уничтожить дикого мага в Трясине. За это вы получите 170 ауритов. Трясина расположена в восточной части третьей зоны. Вы должны добраться до руин Калейдоса, расположенных на болотах. Будьте готовы к встрече с монстрами и бандитами! Вы можете избежать большинства из них. Подойдите к нижнему входу в руины (смотрите скриншот) — вы можете добраться туда, пересекая узкий мост или прыгая на небольшие каменные выступы.
Дикий маг расположен не там, где вы ожидали его встретить. Активируйте сенсорный режим и найдите записку. Кроме того, не забудьте сосуд с нектаром прежде, чем покинуть помещение.
Следующим пунктом назначения является кладбище гигантов, расположенное в седьмой зоне — область, представленная на скриншоте выше, заполненная смертоносной фиолетовой субстанцией. Вы можете добраться до этого места, пройдя через место раскопок (до того, как отправитесь туда), или перейдя от восточного заблокированного входа в седьмую зону (прыгайте на каменные выступы слева от лазерного барьера).
Только один путь ведет к тому месту, где находится дикий маг. Вы должны быть очень осторожны, потому что можете легко умереть. Пройдитесь по узким пешеходным дорожкам и трубам. Следите за зараженными, поскольку, сражаясь с ними, вы можете свалиться вниз. Вы также должны следить за местами, где из труб просачивается фиолетовое вещество. Наконец, начните прыгать на выступающие металлические элементы и доберитесь до более высоких выступов.
Добравшись до дикого мага, вы сможете поступить одним из двух способов:
- Пообещать дикому магу, что поможете ему в экспериментах. Это открывает квест «Ну и кто тут с ума сошел?». Выполните его — описание далее.
- Отказаться от сделки. Вы должны покинуть седьмую зону (вернитесь, используя тот же путь) и следуйте в ранее изученную лабораторию на Трясине. На этот раз здесь будет дикий маг. Его нужно будет победить — битва проста. Заберите сердце безумца.
Вернитесь к одной из машин с контрактами техномагов, с сердцем на руках, или уже после того, как завершите квест «Ну и кто тут с ума сошел?».
Ну и кто тут с ума сошел?
Как активировать: во время беседы с Диким Магом сказать, что вы хотите ему помочь.
Чтобы начать текущее задание, вам нужно сообщить дикому магу во время квеста «Где дикие рыщут» о том, что готовы помочь в его экспериментах (кладбище гигантов в седьмой зоне — смотрите скриншот). Если вы откажетесь, то разозленный дикий маг вернется в свою лабораторию и вам ничего не останется, кроме как убить персонажа.
Примечание. Вы также можете самостоятельно, без каких-либо квестов встретить дикого мага во время изучения седьмой зоны. Совершенно необязательно иметь в журнале запись о квесте «Где дикие рыщут».
Доберитесь до еще одной области на кладбище гигантов. Обратите внимание на фиолетовую субстанцию, которая может вытекать из труб (пример на скриншоте). Быстренько двигайтесь вперед, но только тогда, когда путь будет безопасен. Кроме того, следите за другими зараженными. Доберитесь до нового места, где вновь нужно встретиться с диким магом.
Вам нужно убить зараженных определенного типа. Вы можете распознать их по зеленым следам, видимым в сенсорном режиме — на приведенном выше скриншоте показан пример. Атакуйте только «зеленых» зараженных и старайтесь игнорировать всех остальных врагов. Если вам нужно исцелиться, то можете выполнить несколько перекатов и быстро вколоть в себя шприц или другие лекарство. Не покидайте это место, потому что в таком случае эксперимент будет прерван, а вам придется начать все заново. Следуйте убить пять уникальных зараженных.
После этого нужно добраться до лаборатории в руинах на Трясине. Дикий маг даст вам три кристалла. Идите на крышу руин, взгляните на солнечные часы и поместите кристаллы в нужные слоты (заранее сохранитесь!). Установка кристаллов в правильные слоты прервет ритуал и спасет мага. В противном случае ритуал превратит дикого мага в мощного монстра, которого вам придется убить. Обе концовки дадут вас сердце дикого мага. Заберите его и отнесите к любой из машин с контрактами техномагов (так вы завершите квест «Где дикие рыщут»).