Фантастическое оружие, непохожие герои и охота на монстров – таким получился режим королевской битвы у авторов популярной онлайн-игры
Жанр королевской битвы продолжает шагать по планете – скоро, наверное, сложно будет найти игру, в которой бы не экспериментировали с этим режимом. Причем почти всегда успешно – обычно королевская битва быстро собирает огромную аудиторию поклонников. Уверены, что так произойдет и в Skyforge: Battle Royale, авторы которой выпустили очень неожиданный вариант королевской битвы. Да, королевскую битву теперь добавляют даже в полноценные онлайн-игры, чья механика заметно отличается от шутеров, от которых произошел этот жанр. И, забегая вперед, скажем, что получилось неплохо.
Режим «Королевской битвы» в Skyforge почти полностью отделен от основной игры – для него создали новые классы, нарисовали огромную карту, сделали кучу уникальных гаджетов. Похож только графический стиль – фирменное сочетание sci-fi и фэнтези не спутаешь ни с чем. Доступен режим сразу – не надо прокачиваться до определенного уровня или делать другие действия, чтобы разблокировать доступ.
При первом запуске режима сразу обращаешь внимание на выбор класса. Их здесь двенадцать, у каждого свои особенности. Кто-то лучше сражается под покровом ночи, кто-то умеет атаковать из невидимости, кто-то специализируется на минах, а кто-то становится сильнее с каждым убитым противником. Это действительно новая идея в жанре: у каждого героя есть свой стиль игры, так что всегда можно подобрать персонажа на любой вкус. Да и тактику приходится менять на лету: по облику противника ясно, попробует ли он заманить вас на мину, или будет драться под прикрытием турели.
Второй момент – на немаленькую карту в каждом матче десантируются лишь 40 игроков, что меньше, чем во многих других подобных играх. Это компенсируется элементом PvE – по локации бродят монстры, убивая которых, можно получить ценную экипировку. Это добавляет происходящему остроты: с одной стороны, мощная пушка никогда не лишняя, с другой, враги «толстые», и пока вы убиваете одного, легко можете сами стать жертвой другого героя. Да и в перестрелке всегда можно попробовать обмануть врага, сделав так, чтобы на него набросился еще и монстр.
Боевая механика в Skyforge заметно отличается от той, к которой мы привыкли в шутерах. На первый взгляд – играть проще. Здесь не так много возни с экипировкой, как в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS – сказывается отсутствие апгрейдов оружия, а также более удобный и продуманный интерфейс. С другой стороны, если повезет, то можно собрать три пушки для разных ситуаций, а также приличный набор вспомогательных устройств, от мин до генератора невидимости. Так что скучными бои не назовешь.
Поначалу сбивает с толку невозможность присесть или залечь – дает о себе знать движок Skyforge, который делался под совсем другие цели. Но бои от этого не стали примитивнее – выручает разнообразие классов, оружия и экипировки. Плюс очень удачной находкой стала ночь – видимость в это время суток ухудшается, безопасная зона начинает сужаться, а один из классов получает серьезные преимущества, превращаясь в настоящего убийцу.
И, конечно, никуда не делась безопасная зона – главная находка, которая делает жанр королевской битвы таким веселым. Как бы хорошо вы не прятались и аккуратно не играли, последние минуты матча превращаются в настоящий ад: несколько человек сошлись в ближнем бою, кто-то «наваливает» из двойных дробовиков с удобной позиции, затем в бой ввязывается случайно выживший монстр – в общем, скучно точно не будет.
Для опытных игроков Skyforge новый режим – отличный способ расслабиться, да еще и получить ценную награду, которая может пригодиться и в «основной» игре. Понравится новинка и другим любителям королевской битвы – в Skyforge этот режим действительно смогли сделать оригинальным, добавив кучу элементов, которые вы нигде еще не видели. Плюс уже есть планы по дальнейшему развитию — в сентябре, например, добавятся командные бои и полноценная рейтинговая система.