Несколько дельных советов, которые упростят выживание и прокачку в Last Day on Earth: Survival
Другие гайды:
- Гайд по Last Day on Earth: Survival — основы игры
- FAQ Last Day on Earth: Survival
- Как открыть бункер (код) в Last Day on Earth: Survival
- Гайд Last Day on Earth: Survival — как бороться с жаждой, голодом и восстанавливать ХП
- Крафт одежды (брони) в Last Day on Earth: Survival с рецептами
- Гайд по защите базы в Last Day on Earth: Survival (с рецептами)
- Характеристики всего оружия в Last Day on Earth: Survival
- Гайд по чертежам и рецептам в Last Day on Earth: Survival
- Гайд по рецептам в Last Day on Earth: Survival
- Гайд по врагам в Last Day on Earth: Sruvival
- Гайд по сбору добычи в Last Day on Earth: Survival
Вдогонку к нашем основному гайду по зомби-выживастику Last Day on Earth: Survival предлагаем ознакомиться с парой десятков советов, которые упростят вашу задачу по прокачке персонажа и исследованию игрового мира.
- Убедитесь, что используете душ всякий раз, когда есть такая возможность (предварительно нужно скрафтить), поскольку сильный запах будет постоянно привлекать внимание зомби и волков, а также другие игроки увидят оповещение о том, что поблизости есть выживший (т.е. вы).
- Если хотите увидеть название и характеристики предмета, то удерживайте на нем палец в течение пары секунд. Появится соответствующее окошко.
- Вам не нужно экипировать инструменты, чтобы использовать их (топоры, кирки). Просто нужно иметь его в своем инвентаре. Вооружайтесь исключительно оружием (использовать инструменты в качестве оружия нужно в последнюю очередь!).
- Инструменты «юзаются» в порядке своего расположения в инвентаре (если, к примеру, у вас два топора или две кирки) от левого верхнего угла и до правого нижнего. Не забывайте об этом, и старайтесь применять сначала наиболее испорченные инструменты.
- Вы можете удерживать палец во время сбора оружия, пока не завершите процедуру. В таком случае нет необходимости постоянно тапать.
- Если вы занимаетесь фармом исключительно одного ресурса (известняка, сосновых бревен и т.п.), то используйте функцию разделения так, чтобы предмет занял абсолютно все ячейки в инвентаре. В таком случае, когда вы активируете автоматический режим, то ваш персонаж начнет собирать исключительно эти ресурсы, игнорируя все остальные (ведь для них нет свободных ячеек). Как только известняка (если вы его собираете) на локации не будет, то ГГ остановится, а на экране появится сообщение «Ваш инвентарь полон».
- Вы получаете очки опыта практически за все — по 10 за сбор любых ресурсов, чуть больше за уничтожение деревьев или больших известняков, по 50 и 100 за убийство зомби (обычных и бегунов соответственно). В то же время вы НЕ получаете очки опыта за крафт предметов.
- Расходуйте очки (шестерни), получаемые за каждый уровень, с умом. Чтобы их перераспределить (сбросить), потребуется расходовать монеты, которые пока что нельзя заработать в игре — только купить.
- Предел для любого предмета, который можно размещать в одном слоте (ресурса), составляет не 20 единиц. В то же время нельзя размещать в один слот 20 плавильней, чопперов и т.д.
- Вы сможете установить в одном доме только две крафт-станции одного типа — два верстака и т.д.
- Несмотря на то, что в первое время данный факт может показаться бесполезным, используя две крафт-станции вы сможете производить в два раза больше предметов одновременно.
- Атакуя противника в спину, вы наносите утроенный урон. Эта стратегия идеальна в тех случаях, когда вы крадетесь и подбираетесь со спины противника, либо когда сражаетесь с зомби, плюющимися кислотой (в моменты плевка они не могут передвигаться).
- Огнестрельное оружие имеет штраф к урону при атаке в стелс-режиме.
- Если вы, решив отправиться куда-либо, полагаете, что велика вероятность погибнуть, то желательно оставить все ценные ресурсы у себя дома. На любые вылазки нужно двигаться с минимальным снаряжением. Когда вы умираете, то теряете все вещи, но одновременно с этим возвращаетесь автоматически домой (сразу оживаете).
- В то же время вы можете вернуться и забрать свое снаряжение с трупа персонажа, поскольку локации не перезагружаются.
- Если вы обнаружите деталь транспортного средства, который не имеет отношения к чертежу в инвентаре, все равно забирайте ее, поскольку она пригодится после того, как вы создадите машину и установите ее.
- Если у вас недостаточно места для хранения предметов, то не забывайте, что определенные вещи можно хранить прямо на крафт-станциях. Например, мясо можно положить на плиту, семена — на огород, древесину — в печь или на плотницкий стол и т.д. Более того, в некоторых случаях материалы не будут перерабатываться. Например, если вы бросите морковь в костер, но не подкинете топливо (дрова), то она не будет приготовлена.
- Если нужно бежать из боя, то смело делайте это — бегите за пределы локации в зеленую область. В том случае, если убегали от AI-персонажа, то он при возвращении на локацию исчезнет, в то время как зомби и волки останутся на месте.
- Вы можете обходить зомби, если нужно просто добыть какой-либо ресурс.
- В своем инвентаре вы видите только уровень голода и жажды, однако когда один из двух показателей будет на критическом уровне, то над головой персонажа появится соответствующий значок.
- Когда передвигаетесь бесшумно, то убедитесь, что находитесь в зоне взаимодействия с объектом. В противном случае при нажатии на кнопку «сбора» (изображение руки) ваш персонаж сделает обычный шаг в сторону предмета, что привлечет внимание ближайших зомби.
- Если не можете переносить еду и воду, то ешьте и пейте их. Если покинете район, то еда и вода пропадут.
- Ваше здоровье полностью восстанавливается, когда вы получаете новый уровень.
- Постарайтесь собирать все детали от байков и автомобилей, поскольку они понадобятся вам впоследствии для крафта транспортных средств. Отыскать запчасти, когда они действительно будут нужны, сложнее.
- Лучше всего заниматься крафтом предметов на карте мира, что позволит избежать нападения, пока вы занимаетесь инвентарем.
- Зомби могут уничтожать стены и ловушки (копья), и эффективных способов убить их в данный момент нет. Лучше всего откладывать эти ресурсы на другие вещи.
- В конце концов, у вас будут две грядки и два водосборника, поэтому вы практически никогда не будете испытывать нужду в еде или воде. Не забывайте, что пища восстанавливает некоторую часть ХП, в то время как вода этого не делает.
- Для быстрой экипировки предмета просто дважды тапните по нему.
- Закончилась энергия? Просто щелкните по кнопке бега, чтобы запустить рекламу и получить возможность заработать немного энергии (функция может быть доступна или недоступна в любой момент игры).
- Вы также можете выбрать функцию «Идти» на нужную локацию, а затем побежать, когда восстановится энергия (чем ближе вы к месту назначения, тем меньше энергии нужно потратить на бег).
- Используйте слот «карман» в вашем инвентаре (слева внизу от изображения персонажа). Это приведет к появлению дополнительного значка на экране. Очень удобно размещать в этом слоте еду или аптечки.
- Прежде, чем улучшить стену, вам придется укрепить пол, расположенный рядом с ней.
- Для первых двух уровней стен и пола вам понадобятся сосновые бревна, доски (делаются из бревен) и известняк. Каменные кирпичи не нужны!
- Стена с дверью требует больше материалов для укрепления, чем обычная стена и, тем более, пол.
- Как только сможете создать коврик с надписью WELCOME, то сделайте это. Именно на коврике ваш персонаж будет появляться, когда вы входите на территорию базы. Его нужно помещать на землю. Вы сможете создать внутри дома дополнительную площадку без пола (но обязательно окружить ее плитками пола. Коврик устанавливается исключительно на голую землю! Таким образом, вы сможете разместить коврик внутри дома и появляться постоянно там. Это очень удобно, если вы вернулись на базу с низким запасом ХП, поскольку в таком случае избежите встречи с потенциальными противниками.
- Аварии самолетов — редкие эвенты, но зато при посещении мест крушения вы можете отыскать огромное количество ресурсов — более 20 сумок с разными предметами, часть из которых не крафтится и не добывается в обычной среде. Придется, как минимум, посетить такие локации дважды, чтобы собрать абсолютно все, что там имеется. Противников на локации нет, но время от времени могут прибегать волки или зомби-бродяги.