Компания Huami, известная своими умными часами Amazfit и трекерами активности Mi Band, созданными для Xiaomi, решила взяться на новый для себя тип продуктов — маски. Да, сейчас это актуальное направление, и останется оно таковым ещё достаточно долго. А учитывая тот факт, что в Китае и задолго до пандемии COVID-19 маски использовали очень активно, маски — вполне разумный бизнес даже для технологической компании.
Сейчас проект находится на начальном этапе. Сам проект называется Aeri, а реализовывается он в рамках инициативы Project uSmile. Основная идея проекта — создать не просто маску, а маску, которая не будет мешать людям выражать эмоции.
Как можно видеть на изображениях, для этого маска в основе своей будет прозрачной, а фильтры располагаются по бокам. К тому же такое решение, вероятно, позволит нормально работать функциям распознавания лиц в смартфонах.