- Цена: US $59.16 (со склада РФ)
Всем привет!
Посмотрим сегодня на китайский автомобильный усилитель 4 канала по 60 Вт.
Я не сторонник крутого звука в автомобиле, не самое это подходящее место для прослушивания. Поэтому у меня в машине все штатное.
А вот другу нравится, что бы в машине «качало». Усилитель, саб и все такое.
Этот усилитель заказывал друг (на подмену вышедшему из строя), я оформил заказ (со скидкой от продавца), получил и послушал после установки.
Характеристики:
1. Модель: V12 705
2. MAX Мощность: 4 Ом 120 Вт
3. RMS Мощность: 4 Ом 60 Вт
4. КНИ: <0.02%
5. Мощность (подключение мост): 200 Вт/4 канала
6. Частотный диапазон: 20 Гц~20 кГц
7. Рабочее напряжение: 12 В
8. Сопротивление акустики: 4 Ом
9. Максимальная китайская мощность: 3800 Вт
10. Размеры: 32*26*4 см
11. Материал: алюминиевый сплав.
Доставка ТК со склада в Москве за пару дней.
Коробка внушительных размеров:
Масса коробки:
Открываем:
Две вставки по краям из вспененного материала не дают усилителю болтаться внутри коробки.
Помимо усилителя в комплекте:
Да ничего: инструкция, 4 самореза и запасной предохранитель.
Внешний вид изделия:
Выглядит солидно, корпус алюминиевый, пластика нет. Покрашен неплохо. Надпись «3800 Вт» конечно напоминает о китайских кукурузных ваттах, но это, видимо, традиция.
Регулировки скрыты за накладкой:
Тут усиление, Low Pass Filter (ФНЧ) и High Pass Filter (ФВЧ).
Максимальная монтажная высота 6 см:
Торец с разъемами:
Тут у нас входы выходы сигнала на тюльпанах и регулировка тембра для 2 или 4 каналов ну и кроссовер конечно.
Торец с выходными клеммами:
Как видим, имеется возможность мостового выхода на акустику.
Дно с пазами под крепеж:
зачем столько вентиляционных отверстий, которые будут закрыты при установке, да и при алюминиевом то корпусе — вопрос.
Толщина дна:
Внутри усилителя:
Сразу бросается в глаза трансформатор импульсного преобразователя напряжения. Повышение напряжения питания (с 12 В) и перевод его в двухполярное — это конструктивная особенность автомобильных усилителей. Конденсаторы по питанию могли бы быть и большей емкости, большая емкость — залог отсутствия просадок напряжения питания.
Удивило огромное количество перемычек — расплата за однослойность платы. На мой дилетантский взгляд все скромно и бюджетно, на сотни ватт не тянет.
Транзисторы:
IRF64ON
58N08
Стоят через изолирующую прокладку к корпусу.
Замеченные операционные усилители:
TL084
TL494
4558D
Чего-то не хватает?
Установка в автомобиль (седан Лансер 2006)
Передние динамики 6.5" Kicx ICQ-5.2, задние такого же примерно класса.
Магнитола такая:
Раньше стояло вот так:
Место под установку — спинка заднего сидения:
Провода:
Клемники питания могли бы сделать крупнее:
Подключен напрямую от аккумулятора, потребляет в пике 9 А.
Остальные нормально:
Установлен на место:
Прослушивание
Как там говорят: играет на свои деньги. Ну вот тут баксов на 50 и играет.
Мерзкие высокие частоты сверлят мозг. Нужно играть всеми эквалайзерами, что бы выправить это. Регулировка низких частот очень грубая, хватило бы +3/+6 дБ.
И есть тенденция просадки мощности при работе на четыре канала (ватты дутые).
И еще раз убеждаюсь — получить качественный взрослый звук в автомобиле задача сложная, условия не самые подходящие.
Что это я все критикую (избалован мерзавец домашним HI-FI) — качает же!
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.