GACIRON V3 (V3S) неоднозначный фонарь

  • Цена: $16.13
  • Заказал фонарь GACIRON V3S, где то тут был хвалебный обзор, понижение яркости по термозащите, встроенная зарядка, 4 режима и скрытый строб, индикация в кнопке и т. д. Вроде фирма неплохая, езжу с их кнопкой на руле, но фонарь неоднозначный.

    Внешность

    Итак, Фонарь приходит в хорошей коробке, все красиво. Фонарь уложен в картонную форму, в отдельном отсеке лежат шнурок зарядки и темляк. Все красиво. фонарь выглядит качественно. Куча надписей на коробке, профессиональный велосвет, и т. д.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Есть инструкция на китайском и английском, напечатано нормально. Видимо фирма хочет создать о себе хорошее впечатление.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    онарь разбирается на 2 части, голова и корпус. Голова не раскручивается. У корпуса неожиданно толстенные стенки. У головы надпись на голове — HOT! Внутри головы пружина, внутри корпуса тоже.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Фонарь с почты забирал не я, в инструкции нарисовано мутно — типа линия ведет плюс батареи на хвостовую батарею. Может батарею переполюсовали, может фонарь таким пришел, но он не светил. Заряжался но не светил. Лезу разбирать, заодно и посмотрю что напроектировали китайцы. А напроектировали они много чего. Очередной китайский треш. И что они там курят? Мне бы такой травы.

    Внутренность

    Я заказал N-канальные полевики для замены в фонаре, они приехали, я начал разбирать фонарь.

    Просто подковыривается резиновая белая кнопка и вытаскивается драйвер.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Центрирующая шайба подрезана китайцами чтоб не мешала проводам, светодиод (обещали cree XPG3 )

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Светодиод реально висит в воздухе, между ним и драйвером такая замысловатая пластиковая шайба и на ней выступы и он висит на них. Ну про термопасту говорить не стоит.

    Я измерил ток на светодиод в максимальном режиме — 2.5А. Светодиодо кипит. Заявлена типа защита от перегрева, после 3 минут на максималке фонарь переходит в менее мощный режим, но это реально при наличии охлаждения на корпус. При таком исполнении светодиод закипает через 10 секунд. Перепаиваю токозадающий резистор с 0.1 ом на 0.35 ом, ток стал 0.5-0.6А, при этом светодиод за 3 минуты успевает прогреться до 80-90 градусов. Пару фото после перепайки полевика и резистора.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарьGACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарьGACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Работа

    Фонарь может заряжать аккумы внутри через microUSB, есть резиновая заглушка, стоит плотно.

    Заряжает до 4.2в При заряде работает только минимальный режим.

    Разряжает до конца, то есть защиты от переразряда нет. Ниже 3 в начинают моргать два синих светляка в кнопке. Заявлено синий когда батарейки много и красный когда она заканчивается, но видимо не хватило инженерной мысли.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Включили зарядку — светят синие светики в кнопке, фонарь работает — светят синие, батарея ниже 3в — мигают.

    Фонарь включается долгим нажатием, выключается тоже долгим, режимы коротким кликом. Нормально.

    Режимов 4, есть типа мунлайт, теперь он точно мунлайт, после того как я понизил ток в несколько раз.

    Память режимов есть, если не вытаскивать батарейку. Если фонарь светит и долго нажать кнопку то включается жесткий строб с переменной частотой моргания.

    И после 2-3 минут понижает режим максималки на средний. Режет ток в два раза.

    Отражатель как у типичного конвоя S2, апельсиновая корка. Светит аналогично.

    GACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарьGACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарьGACIRON V3  (V3S) неоднозначный фонарь

    Итог

    Думал что хорошая фирма и хороший фонарь, типа вело.

    На самом деле выглядит и чувствуется хорошо, тяжелее конвоя, но сильно недоработан. Хорошие режимы, если бы внутри еще был теплоотвод и реальный термоконтроль, то можно было бы брать. Драйвер неплохой, ШИМа я не заметил. А так, типичный китаец, может чуть красивый внешне, но гнилой внутри.

Оцените статью