Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

  • Цена: 24.9$ (со скидкой)
  • Привет. Прошло примерно полгода, с момента появления TRN V80. Наушники с учётом всех скидок получились шикарными (за 20-25$ сложно найти что-то лучше), но конкурировать с более дорогими гибридами они не смогли. Во многом за счёт арматурных излучателей (весьма сомнительного качества). Что мне лично не нравилось в V80 — верхние средние частоты а так же ВЧ, приходилось глушить пики при помощи пенных насадок. И вот спустя полгода появляются новые гибриды, на этот раз производитель уменьшил количество излучателей и стал использовать схему 1+1, меня такой подход заинтересовал… небось одумались и поняли, что не в количестве сила, а в качестве, а так же в том, как эти излучатели настроены.

    Новинка представлена в трёх цветах, используется одинаковая лицевая панель (фейсплейт), во всех трёх вариантах расцветки. Различия можно заметить лишь в пластиковой части, полупрозрачный пластиковый корпус представлен в трёх расцветках: red, black, blue. Мне чисто по картинкам понравились черные, смотрятся как-то строже. Заявлен кроссовер, заявлен динамический излучатель диаметром 8 миллиметров. Способ крепления корпусов с проводом менять не стали, оставили двухпиновый разъём, оставили плетеный кабель, который себя хорошо зарекомендовал на V80 (подобный кабель так же применили QKZ).

    Технические характеристики:

    Тип наушников: гибридные

    1 динамический излучатель + 1 арматурный

    Диапазон воспроизводимых частот: 7 — 40KHz

    Чувствительность: 102 dB

    Импеданс: 16 Ом

    Кабель: плетеный, съемный: 1.2 м, 2pin, 0.75 мм

    Корпуса: пластик

    Цвет: blue, red, black

    Ценник: с учётом скидки у продавца NiceHCK — 24.9$ (версия без микрофона, 25.9$ за версию с микрофоном)

    Динамический излучатель: 8 мм, арматурный — ?, заявлен кроссовер

    Если судить по фото, с кроссовером похоже не обманули, а вот динамик находится в пластиковой камере.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    На страничке продавца можно найти забавное фото с производства:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Дополнительная информация
    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Упаковка поменялась, появилась суперобложка и слегка изменилась форма самой коробки (ну и немного затронули оформление).

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Сбоку помечается комплект поставки, выбранный цвет/с микрофоном или без него.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    На обороте указана контактная информация (email, сайт trn-hifi.com).

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Внутри под обложкой расположилась жесткая коробка на магните.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Корпуса расположены в спец.вырезах, под ними находится все содержимое коробки (кабель, насадки, документация).

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Комплект поставки:

    — наушники TRN IM1

    — плетеный шнур длиной 1.2 м

    — комплект силиконовых амбушюр размеров S, M, L

    — инструкция

    — гарантийный талон

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Амбушюры не изменились, но менять на пенные насадки их совсем не обязательно. Производитель в этих наушниках явно смягчил звучание, звук с родными амбушюрами очень даже комфортный.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Провод у наушников также остался прежним, прежняя длина 1.2 м, контакты 2pin, всё по-старому. Вес кабеля: 16 грамм.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Разветвитель:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Кабель сплетенный из четырёх жил, после делителя к каждому наушнику идут по 2 жилы.

    Штекер прямой/металлический:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Пульт: алюминий, одна кнопочка пластиковая, с мягким ходом. Висит справа, на уровне груди.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Заушины без эффекта памяти (без стержня), но в оплётке.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Наушники соединяются с кабелем через 2-х пиновый разъем, соединение получается надёжным, штекер входит с заметным усилием.

    Люфт штекера отсутствует, кабель сам по себе не отсоединяется.

    Корпус наушников состоит из двух частей (пластик и вроде как тонкая вставка из алюминия), качество изготовления очень достойное. Корпуса гладкие, без зазоров и заусенец, их приятно держать в руках. Основная часть корпуса и звуковод сделаны из акрила, а вот вставка судя по всему металлическая, хотя покрытие на ней из пластика. По форме скорее напоминают кастомные наушники. В уши садятся необычно, сперва я их как бы втыкаю, а затем поправляю (тяну верхнюю часть корпуса наушника на себя) и вот когда я его тяну, он смещается и заходит в ухо достаточно глубоко. При этом звукоизоляция в моем случае просто шикарная, а фиксация надёжная, корпуса словно на присосках, впиваются в уши:)

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Коннектор сделан вровень с корпусом, он и не выпирает, и не утоплен, закреплен надёжно.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Если присмотреться, на пластике остаются следы, отпечатки, поверхность скользкая и гладкая. Фото можно приблизить, увидите компенсационное отверстие.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Кого-то такая форма наушников может оттолкнуть, но даже в мои маленькие уши, они сели как надо.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Вставка имеет пластиковое покрытие, и данное покрытие оно прозрачное:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Приклеена ровно, остатков клея не обнаружил.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Длины звуковода вполне хватает для глубокой посадки.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    На звуководе есть небольшой выступ, благодаря которому насадки сидят на нём уверенно.

    Диаметр: 6 миллиметров.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Длина/высота наушника: 23 миллиметра.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    По весу не трудно догадаться, что весят они мало, всего 2.8 грамма:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Ох уж этот необычный, раздельный звуковод (пятачок).

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Для понимания размеров, прикладываю сравнительное фото: Tin Audio T1, TRN IM1, KZ ZSN:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Фото в ушах, когда одеваю наушники мембрана в них не щёлкает.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Еще:

    Дополнительная информация
    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Как звучат.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Я специально не стал смотреть обзоры, не стал читать отзывы и обсуждения. Выскажу исключительно своё мнение, что же я думаю об этих наушниках. Печальный еще такой момент, я избавился от самих V80, в идеале их нужно сравнить и решить, стоит ли заказывать новинку, но увы, сравнений не будет. По памяти — V80 ярче, а эти более комфортные.

    Источник я использовал качественный: в роли ЦАП: Daart Canary, Serenade iDSD. В роли плеера: Colorfly C200, Shanling M0, Walnut V2, Xiaomi Redmi 3 Note Pro в роли смартфона.

    Я видел график АЧХ на форуме, но публиковать его не буду, все таки график принадлежит не мне. Но кому интересно, думаю в комментариях он появится.

    Хотя, ладно, Сравнение с KZ ZS6:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    И отдельно график TRN V80 (красная сток). Этот график чисто для сравнения.

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    НЧ.

    Баса много, бас повсюду))). В принципе, еще до того момента, как я увидел графики, я уже для себя сделал выводы. Наушники заметно акцентируют низкие частоты. Самые нижние НЧ — присутствуют. Электронная музыка «качает», но вот контроль НЧ в некоторых треках оставляет желать лучшего. Как мне кажется, к TRN IM1 стоит подобрать нейтральный по звуку источник. Но в целом, с учётом ценника, все весьма неплохо.

    СЧ.

    А вот серединка подводит. Середина провалена (существенный завал), сцена меньше средней по ширине, голоса звучат реалистично, но задвинуты достаточно далеко, доносятся скорее снизу. По памяти (могу ошибаться), V80 заметнее акцентировали диапазон ВСЧ (верхние средние), может это был обман слуха, но как мне казалось, V80 лучше передавали мелкие детали cредних частот. А что мы имеем в данном случае? Если попытаться описать звук, из того, что сложилось у меня в голове: подача явно V-образная, с утопленной серединой. Выразительность инструментов так же слегка страдает.

    ВЧ.

    По ВЧ наушники считаю более-менее комфортными, низкие частоты как бы уравнивают высокие. Это далеко не Revonext QT3 со своим безобразным ВЧ диапазоном, так что слушать можно продолжительное время без усталости. Так же на ВЧ мне хотелось бы большей воздушности (натуральности), арматурный излучатель слегка подкрашивает ВЧ диапазон (не в лучшую сторону).

    Плюсы:

    1. Шикарный кабель.

    2. Хорошая фиксация в ушах и достойная шумоизоляция.

    3. Ценник с учётом скидки.

    4. Качество сборки и дизайн.

    5. Размер корпусов, а так же их форма, мне они показались универсальными.

    6. Комфортное звучание.

    Минусы, придирки, особенности.

    1. Конкретный такой завал средних частот. Меньше средней по ширине сцена, вокал передан не лучшим образом.

    2. Если вы ищите нейтральную подачу звука — проходите мимо, её тут нет.

    3. Устают уши, не от звука:), если посадить корпуса так, как я описал — спустя время уши побаливают, так как корпуса давят. Ну тут уже от ушей будет зависеть, уши у всех разные:)

    А давит конкретно этот выступ:

    Гибридные наушники TRN IM1 | двухдрайверная новинка от TRN

    Мнение. Наушники TRN IM1 меня ничем не удивили. С учётом скидки (25$) они как бы неплохие, но вот если смотреть на ценник без скидки… нет парни, 35$ за них это перебор, 35$ они точно не стоят. Звучание понравится далеко не всем, упрощение среднечастотного диапазона — это пожалуй самый главный и самый большой минус. Если вам по душе нейтральная ачх, вы слушаете живую музыку (жанры музыки с живыми инструментами, а так же классику и все в этом духе), вникаете в нюансы — нет, IM1 точно не ваш выбор.

    Благодарю за внимание.

Оцените статью