- Цена: $10.79
Добрый вечер. Быстрообзор очков с желтыми линзами двойного назначения — для велосипеда или для вождения.
Сломал свои очки для ночного вождения. Плохо когда стекла крепятся винтом к оправе, чуть нажал и трещина пошла через всю линзу. Решил попробовать универсальные очки.
Поставляются очки в жестком кофре:
Есть даже карабинчик для крепления (например внутри рюкзака).
Масса комплекта:
Комплектация:
Тряпочка для протирки, карточка проверки поляризации и сами очки.
Характеристики:
KASHILUO XQ049
Особенности: поляризация, защита от ультрафиолета
Материал оправы: пластик TR90
Цвет линз: желтый
Цвет оправы: черный
Общая ширина: 12.4 см
Ширина линзы: 5.8 см
Высота линзы: 3.8 см
Длина дужки: 12.1 см
Ширина носового: мостика 1.8 см
Масса: 0.027 кг.
Внешний вид очков:
Дизайн спортивный, очки плотно садятся на лицо. Окантовка оправы вокруг линзы достаточно широкая, но, на деле, не мешает взору.
Линзы пластиковые, насыщенно желтые, явно желтее чем на спортивных очках со сменными стеклами:
Носоупоры из нескользкой резины:
На дужках оранжевые резиновые вставки:
Детали оправы:
Цифры на дужке обозначают:
58 – ширина линзы;
18 – ширина мостика на переносице;
124 – общая длина заушника (дужки).
Размер между зрачков:
Поляризация:
Работает. Первый раз ее встречаю на желтых очках. С экраном монитора интересный эффект — при повороте на 90 градусов монитор не темнеет, а заливается насыщенным желтым.
Вид через стекла:
Светопропускаемость естественно снижается и мир окрашивается в желтый цвет, как в пустыню попал.
Протестировал очки на велосипеде:
Прилегают к лицу плотно, отсюда особенности:
защита от мошек и веточек полная, но при остановке в езде гарантированное запотевание.
При тряске, очки не елозят по лицу, это важный момент — я езжу на ригиде.
Наблюдается незначительное повышение контрастности картинки. Желтый цвет — цвет солнца в небе, глаз на это и рассчитан эволюционно.
Для велосипеда практичней очки со сменными стеклами, не зря, они наиболее популярны у велолюбителей.
За рулем авто:
Днем, пожалуй, они не нужны, в солнечный день лучше использовать солнцезащитные очки.
Ночью за рулем:
Блики от фар встречки стали беспокоить меньше, блокируются двойные изображения и ореолы и эффект зеркала мокрого асфальта. Но глаза устают от того, что очки забирают свет, которого ночью и так мало.
В общем, очки не панацея; для себя решил, что если есть возможность не ехать ночью на машине, то лучше не ехать. И, где возможно, использовать дальний свет.
Спасибо за просмотр. Удачных покупок!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.