Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

  • Цена: 1,54$
  • Возможно я не расскажу ничего нового, но для кого-то данный инструмент окажется довольно полезным. Сегодня я поведаю вам о наборе из 4-х пластиковых монтировок, которые облегчают снятие любого элемента в салоне вашего авто. А так же расскажу о своем видении обесшумки элементов по-колхозному и задешево.

    Данный лот был заказан мною еще в марте месяце и за все время зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Сейчас стоимость лота возросла, но исчезла платная доставка.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Еще со времен владение автоваза я предпочитаю возить чемодан инструментов, которым я могу почти полностью перебрать любое авто. Но монтировки компактные и легко помещаются в подполье в багажнике. Там же хранится зажигалка, топорик и перчатки. Слева от руки, кстати, ящичек с бустером.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Всего в комплекте 4 лопатки, самая длинная 20,5см в длину и самая короткая 12,5см. Форма каждой предназначена для определенных видов работ, но никто не исключает смекалку.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Первая монтировка полностью оправдывает свое название и позволяет возиться с клипсами. Вторая схожа с первой, но не имеет раздвоенного «носика» на конце на одном из концов. Третья позволяет пробираться в небольшие проемы между элементами, четвертка же — обычная плоская лопатка.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Если говорить о качество изготовления и общем износостойкости пластика, то все это на довольно высоком уровне. Я использовал их не зная как разбирается тот или иной элемент в моем авто, а значит засовывал их туда, куда не следует. В итоге первоначальная форма сохранилась полностью.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Если вы любите ковырять свое авто, так же как люблю делать это я, то я однозначно рекомендую к приобретению этот комплект монтировок.

    А теперь перейдем к использованию по назначению и привнесем щепотку колхоза в шумоизоляцию автомобиля. Основная проблема, это скрип подлокотника при нахождении на нем руки и скрип при сжатии дверных ручек, когда мы тянем их от себя или на себя.

    В качестве уплотняющего материала я решил попробовать использовать поролоновую подкладку, которая идет в комплекте со смесителями. В больших коробках он идет пластами.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Теперь разбираем ручку двери.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Для этого с нижней части находим необходимый паз и вставляет туда инструмент номер 3. Конечно можно обойтись и плоской отверткой, но тогда есть шанс деформировать пластик. А я этого не переношу.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    После снятия этого элемента, нарезаем полосками поролон и укладываем во внутрь. При желании можно проклеить на двухсторонний скотч. Но у меня держится все и без него.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    После, собираем ручку обратно, понимаем, что скрипа нет и переходим к противоположной двери. Замечания к данной процедуре только одно, необходима контрольная примерка с толщиной поролоновой вставки. Ибо может оказаться его мало и скрип останется.

    Вторым и заключительным местом скрипа становится подлокотник. Как только кладешь на него руку и немного надавливаешь, появляется противный скрип. Разбираем подлокотник с помощью инструмента номер 4.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Для этого находим щель в верхней части и поддеваем лопаткой. Далее, ей же, отщелкиваем все защелки по периметру. Теперь нижняя часть подлокотника снята и можно продолжать заниматься колхозом.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Так же режим полоски из поролона и укладываем очень плотно, периодически собирая весь подлокотник обратно, для выявления скрипов. После второго разбора и сбора, данная процедура не потребовалась. Теперь, как бы я не давил, звук отсутствует.

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Лопатки (монтировки) для снятия салонного пластика авто и мой колхоз в обесшумке авто

    Вот так вот с помощью китайского инструмента и мусора, были устранены противные скрипы. А так же было установлено, что поролон из коробок со смесителем подходит для легкой шумоизоляции.

    С вами были очумелые еврейские ручки и небольшой обзор полезного инструмента для любого автомобилиста. Спасибо за просмотр.

Оцените статью