Полноприводный пикап WPL C24

  • Цена: $38.99
  • Всех приветствую. В этом обзоре мы разбавим обзоры Уралов, ГАЗонов 66 и оборзе… оборзи… обозрим пикап на р/у который в интернетах уже прозвали «народной тройфийкой». Одни её боготворят, а другие поливают грязью на чём свет стоит. Сейчас мы попробуем взвесить все плюсы и минусы этой модели. Прошу под кат.

    Итак, начнём с коробки, она приехала мятая как будто её от склада Китая до отделения моей почты нёс Эйс Вентура

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    но несмотря на это, машинка доехала в целости и сохранности.

    Сама коробка достаточно стильная и в меру информативная — указаны цветовые варианты джипа, есть картинка с указанием некоторых органов авто и расположением аккумуляторной батареи

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    есть даже надписи на русском

    Полноприводный пикап WPL C24

    внутри коробки машина и детали находятся в прозрачном пластиковом кожухе и теперь понятно, почему они не пострадали от пересылки — упаковка приняла весь удар на себя

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Достаём. у нас тут инструкция на 2х языках (китайский и английский), пульт, пакет с крышкой кунг на зад, мелочёвка с зарядкой и сама машинка.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Начнём с машинки, она, в отличии от других наборов на которые делают обзоры, уже собранная.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Доставая с коробки я был готов к машинке поменьше, поэтому она показалась мне огромной, но потом привык. Сама моделька это ± копия Toyota Hilux 1979го года. Немудрено, что китайцы сделали ставку на эту модель, ведь Хайлюкс очень популярный во всём мире пикап за свою простоту и надёжность.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Но вернёмся к нашей модельке.

    Первое что бросается в глаза, это подвеска и металлическая рама. Детализированные мосты, система 4-link, целая система карданных валов с крестовинами идущие от мотора в оба направления к мостам, колёса с резиновыми покрышками, амортизаторы и т.д… Это выглядит это очень круто и серьёзно.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    в инструментальном ящике спрятался аккумулятор

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    салон есть, что тоже + (можно сажать человечка за руль)

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    По 4-линку вообще можно показывать принцип работы подвески настоящих авто. Сам корпус так же проработан, решетка, повороты, китайцы даже добавили свет.

    Полноприводный пикап WPL C24

    В комплекте идёт крышка кунг белого цвета с откидывающимся задним стеклом и боковыми стёклами которые вставляются намертво

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    и прочие кузовные элементы — наклейки, шноркель, зеркала, ручки дверей (1 ручку мне не доложили), повороты (2+1 запасной), стопаки, пороги, дворники (2+1 запасной), по одной запасной тяге вперед и назад, отвёртка и пару запасных болтов.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Пульт пистолетного типа, на колесе поворотов тактовые кнопки, а вот на курке(забыл это название, подскажите в комментариях) по типу настоящей педали газа, чем сильнее нажал, тем быстрее поехал. В руке пульт лежит удобно, батареек 2 штуки, переключатель питания и лампочка, ничего, что может удивить, главное свои функции выполняет и хорошо.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Теперь давайте подробнее рассмотрим нашу Тойоту, после эйфории приходит осознание, что машинка скручена не добросовестно, что я под этим подразумеваю, многие винты закручены не полностью и из-за этого люфтит вся подвеска, главное, что эта задача решается докручиванием этих винтов(люди которые расстроятся, что машина приехала уже собранной, могут считать докручивание винтов плюсом).

    На фото видно насколько торчит шляпка винта.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Покрышки хорошие, но многие в видеообзорах ругаются на их жёсткость и дают примеры для смягчения, но это не означает, что они дубовые. Главное, что я отметил, они не прокручиваются на диске, как это происходит у некоторых джипов и рок краулеров в этой же ценовой категории.

    Полноприводный пикап WPL C24

    а вот подвеска таки жестковата и в крайних положениях колесо вывешивается, хотя ход амортизаторов ещё есть.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Ещё фото подвески в нижнем и верхнем положении подвески, сразу скажу, любой маломальский рок краулер по кренам подвески выиграет у нашего Хайлюкса.

    Полноприводный пикап WPL C24

    диски так и кричат — покрась нас!

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    А теперь давайте её немного разберем, Корпус снимается без особых проблем оголяя раму и электронику с мотором.

    Полноприводный пикап WPL C24

    За весь праздник здесь отвечает небольшая плата на которой расположились мозги джипа, пайка нормальная.

    Полноприводный пикап WPL C24

    За поворот колёс отвечает один мотор с хитрыми шестерёнками позволяющими выворачивать колёса без вреда для моторчика. У этой системы есть минус — он сильно шумит

    Полноприводный пикап WPL C24

    За движение джипа так же отвечает один моторчик.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Мост разбирается весь, как у настоящего, здесь есть крышка дифференциала открутив которую можно обслуживать шестерёнки.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    В целом даже обычная сборка-разборка автомобиля может доставить удовольствие, а если ещё начать тюнинговать…

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Стоит написать немного букв о тюнинге. WPL парни дальновидные и изготавливают доп. запчасти для этой модели, которые улучшают или повышают прочность некоторых узлов, так доступны в продаже металлические детали для ходовой — втулки, шестеренки, карданные валы, крестовины и даже коробки передач и более мощные двигатели. Фан-сообщество так же не сидит сложа руки и уже есть 3D макеты для печати крепления для установки 2х двигателей, сервопривода для поворота колёс, деталей экстерьера и даже всей задней части джипа с бортом на котором написано TOYOTA и т.д. в общем есть где разгуляться.

    Совсем забыли за цифры. возьмём их из магазинного описания приправив своими комментариями

    Масштаб: 1: 16

    Максимальная скорость: 10 км / ч (по факту он медленнее, реальная скорость километров 6-8)

    Размер: 31 x 14.1 x 14см

    Размер коробки: 44.5X16X20.5cm

    Вес: 1400g

    Время катания: 25 минут (совпадает с реальными замерами, зимой при минусовой температуре минут 10)

    Время зарядки: 2 часа (2-3 часа )

    Расстояние управления: 35 + м ( в общем-то правда, машинка далеко уезжает )

    Аккумулятор: батарея 6V 700mAh Ni-Cd

    Немного фото с покатушек.

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Полноприводный пикап WPL C24

    Давайте подведём итоги. Машинка достаточно интересная и понравится не только ребёнку, но и взрослому. Машинкой будет интересно играться достав с коробки запихнув батарейки и просто ездить по грязи/снегу/песку, но так же пикап будет интересен людям которые любят ковыряться в деталях, что-то убирая или добавляя, модифицируя и улучшая, благо WPL позаботились об этом подготовив metal-kit’ы, а если есть выход на 3D-принтер, так вообще…

    Но в этой бочке мёда есть и ложка дёгтя, главная, как я для себя отметил, это шумность при повороте колёс, всё остальное лечится, пружинки ставятся более мягкие, для тех кому всё же покрышки жёсткие — вырезается часть протектора и колесо начинает деформироваться при меньших нагрузках. Если кататься по мокрым поверхностям, то нужно защитить электронику и мотор, которые защищены разве что молитвами китайских инженеров расположивших всю начинку в открытых местах.

    Назвать машинку народной трофийкой думаю рано, возможно нужно машинке «настояться» обрасти бОльшим количеством фанатов.

    То что эта модель может быть стартом к вхождению в мир р/у моделей это факт. Как ни крути, но у WPL C24, за свои деньги, большой потенциал.

    Так же наперед скажу, что машинка у меня уже более месяца и никаких проблем с электроникой и ходовой частью не возникало, и видео где обрывает карданы я видел))

    У меня в планах, при наличии свободного времени, её лифтонуть, сделать больше дорожный просвет, а там будет видно.

    Посоветую ли я машинку, однозначно да, и не из-за того, что это отзыв по 18му пункту, а из-за того, что машинка действительно классная и вызывает положительные эмоции. Всем спасибо за просмотр, если будут вопросы — задавайте.

    Так же можно получить скидку установив приложение

    Кота и живности у меня нет, поэтому вот ещё одно фото смотрящего на меня пикапа

    Полноприводный пикап WPL C24

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Оцените статью