- Цена: $13.63
Захотелось сменить прошлый велосипедный шлем на новый: цвета выцвели да и поднадоедо; ещё я не раз протыкал его ветками в лесу, а; недавно он упал с высоты моего роста в подъезде, но никаких повреждений. Обзор на него можно найти по ссылке — mysku.ru/blog/aliexpress/40245.html
Новый же захотелось, чтобы выглядел узнаваемо и стоил недорого. Первая попавшаяся модель по дизайну напоминает Specialized Propero.
Тут сразу нужно сделать оговорку, что дешёвые китайские велошлемы отличаются от оригинальных не только ценой — внутри оригинальных имеется специальное плетение, которое обеспечивает целостность корпуса и не даёт раскрошиться даже после нескольких ударов. Поэтому среди широкой публики имеет место недоверие к китайским шлемам, являющимся по сути кусками пенопласта, пускай и чуть более плотного чем транспортировочный.
Шлем доехал в Украину за 17 дней, доставила Укрпошта. Упаковано в простой целлофановый пакет.
Весит 183 грамма. К слову, старый шлем весит 192 без козырька (12 — сам козырёк).
Примерные внутренние размеры шлема: длина 226мм, ширина 173мм, глубина 105мм.
Вид спереди, козырька в комплекте нет, также нет и сеточек… Впрочем, в прошлый шлем я как-то раз поймал шершня — ничего страшного; Он, в отличии от меня, паниковать не стал, спокойно выполз со сброшенного шлема и улетел, испугавшись громкой нецензурной брани с моей стороны.
Изнутри имеются мягкие проставочки:
Вид сбоку:
Сзади — в основном с этого ракурса на Вас будут смотреть:
Имеется крутилка, позволяющая плотно притянуть шлем к черепушке, обеспечивая диапазон размеров 57-61cm. Однако, смею заметить, что этот шлем по бокам ощущается уже, чем предыдущий.
На крутилке имеется какая-то наклейка с блёстками, которая даже рядом не светится как светоотражайка (сравнение с лентой №2 из этого обзора):
И сверху — по сравнению с со старым, здесь «крыша» менее заострена и цеплять екшн-камеру будет куда проще:
Вообще, как мне показалось, данный шлем лучше предыдущего ровно на столько, на сколько он дороже — на 2-3 бакса.
Имеется мягкая проставочка под бороду.
Впрочем, мне захотелось полностью «перевдёрнуть» проводку ленточек…
Двигаясь в транспортном потоке, велосипедист должен находиться справа, при этом оглядываться назад удобнее через левое плечо. По умолчанию, ленточки вдёрнуты так, что защёлка оказывается слева, если развернуть её направо, то оглядываться станет удобнее. Такая же «фича» была и в предыдущем шлеме.
При продёргивании через заднее крепление, стоит обратить внимание, что ребро ленты, проходящее с внешней стороны продёргивается в верхнюю часть крепления. Мягкую проставку нужно крепить поверх ленточек (хотя, вероятно, так она оторвётся).
В ходе исследования после распаковки обнаружился такой дефект:
На сколько, по-Вашему это критично? Слышал, что после первого падения, шлем следует заменить; но здесь, вероятно, не падение тела, весом 80кг в шлеме, а просто «придавлено».