Причина этого решения чисто коммерческая — студии все труднее продавать свои игры за твердую валюту, в то время как на рынке смартфонов множество условно-бесплатных ААА-блокбастеров:
Одна из проблем, с которыми мы столкнулись, связана с тем, что рынок премиум-класса уменьшается. Все больше и больше высококачественных условно-бесплатных игр, следовательно, все меньше и меньше людей, склонных попробовать что-то, что не будет бесплатным.
Несмотря на большой успех и хороший доход, который у нас был, грустно видеть, что в серию GO играет только небольшая часть населения из-за того, что мы установили фиксированную цену.
Иными словами, пользователи смартфонов не готовы покупать что-то, если они в этом не уверены. А лучший способ проверить игру — поиграть в неё несколько минут, что привычно для условно-бесплатных игр.