Stellaris: квесты (часть 2)

Продолжаем собирать информацию об интересных квестах

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

Stellaris: квесты

В первой части материала мы начали рассматривать варианты прохождения некоторых квестов из Stellaris. Вашему вниманию предлагается еще несколько сюжетных цепочек.

Охота за «Гиацинтом»

Эту цепочку можно начать только в том случае, если на этапе генерации рас вы выбрали Человеческое содружество.

Квест не относится к редким, но вызывает проблемы у большого количества игроков. Во время исследования галактики вам поступит сообщение о том, что ваш корабль-ковчег «Гиацинт» пропал без вести, но мог оставить ионный след в одной из систем. Выбор опции «Пустая трата времени, мы не можем себе этого позволить» немедленно завершает событие. Если вы все же решите приступить к поискам, вы можете столкнуться с частой проблемой. Вам будет необходимо исследовать три системы, некоторые из которых вы уже могли изучить до взятия квеста. Чтобы найти «Гиацинт», нужно обязательно обыскать все три, иначе задание так и останется висеть незавершенным. В этой ситуации можно посоветовать начинать цепочку как только это станет возможным (есть небольшой шанс, что вы еще не изучили все системы), либо использовать консоль для завершения квеста. Для вызова консоли нажмите ~. Чтобы завершить квест и получить награду, введите «event country.257» (без кавычек). Если вы хотите в дополнение почитать бортовой журнал «Гиацинта», используйте команду «event country.256».

Stellaris: квесты (часть 2)

Загадочная крепость

Левиафан, который дает одну из лучших технологий в игре. Во время исследования галактики, после прибытия в случайную систему, вы получите входящее сообщение «Древнее строение». Вы обнаружили древнюю защищенную крепость, подавить оборону которой можно только силой. Для этого вам потребуется флот минимум 20-40 к (в случае малочисленного флота вы рискуете потерять его целиком). Крепость использует загадочные защитные технологии и кинетическое оружие, поэтому старайтесь атаковать издалека. После победы вам предоставят выбор — исследовать крепость или отказаться от контактов с ней. Второй вариант предсказуемо завершает квест.

Stellaris: квесты (часть 2)

Исследовать сооружение можно двумя способами. Первый — силовой, для реализации которого нужно отправить транспортный корабль с командой подрывников (в итоге вы лишитесь корабля). Второй — научный, для которого вам нужно снарядить научный корабль. После подключения к энергосистеме крепости появятся еще две опции — выбрать высокое или низкое значение. Высокое значение перезагружает крепость и завершает цепочку, поэтому выбирайте низкое. Команда продвинется вглубь крепости, и немедленно столкнется с загадкой. Выбирайте третий вариант ответа.

Stellaris: квесты (часть 2)

Исследователи достигают центра крепости, и цепочка снова разветвляется. Первый вариант — «Исследование родной системы» (нужен ученый 1 уровня). Изучив звезду родной системы, ученый предложит просмотреть начало, середину или конец процесса строительства. Выбирайте середину, остальные варианты завершат цепочку без награды. Второй — «Силовой метод». Его лучше не выбирать, так как это спровоцирует мощный взрыв, который уничтожит флот, находящийся в текущей системе, а все местные планеты превратит в расплавленные миры. Третья опция — «Изучить черную дыру» доступна при наличии у вас ученого пятого уровня. Успешно завершенный квест даст вам очки исследования и пять технологий.

Stellaris: квесты (часть 2)

Автоматизированный дредноут

Еще один левиафан, неплохой военный корабль, который можно отыскать в одной из систем. Когда вы попадете в систему с триггером квеста, вы получите входящее сообщение о крупном боевом корабле. Действительно, судно хорошо вооружено и защищено, но флот в 30-40 к с ним справится. Можно одолеть корабль и меньшими силами, если за пять тысяч энергокредитов купить у Кураторов ослепитель дредноута (он дает +25% урона против автоматизированного дредноута).

Stellaris: квесты (часть 2)

После победы вам предложат две опции — починить или разобрать. Для первого выбора вам потребуется 10к очков инженерии и один строитель. Имейте в виду, что для объединения дредноута со своим флотом у вас с ним должен быть один тип двигателей. Усовершенствовать судно в дальнейшем не получится. Если же вы предпочтете его разобрать, вы получите несколько тысяч минералов, энергокредитов и несколько сотен очков исследования. Это едва покроет ваши расходы на победу, поэтому при наличии нужных двигателей лучше выбрать ремонт.

Мигрирующие леса

После того, как вы колонизируете одну из планет с особенно буйной растительностью, вы обнаружите, что большая часть этой самой растительности способна перемещаться. При этом она творит беспорядки — создает в случайных регионах планеты леса, которые не позволяют что-либо строить и периодически перемещаются на другие регионы.

Stellaris: квесты (часть 2)

Вам предоставят два варианта — сжечь зловредные леса и получить 500 очков инженерии или исследовать и заработать 500 очков социологии. Если вы выбрали путь разрушения, блокираторы регионов исчезнут, но это ухудшит экологическую ситуацию на планете. Если вы изучите леса, они научатся сосуществовать с вашими колонистами — останется один постоянно заблокированный регион-заповедник, который даст бонусы к социологии (всем соседним регионам) и к счастью населения.

Занаам

Редкая цепочка, которая стартует по прибытию в систему с идеальным миром под названием Занаам.

Stellaris: квесты (часть 2)

Когда вы прибудете в систему, вам сразу (или спустя некоторое время) дадут понять, что гостям тут не рады. Система полна обломков кораблей и разрушенных планет, а охраняют ее древние эсминцы-Хранители. Их мощь равна примерно 4,5 к, поэтому более внушительный флот легко справится с такой охраной. По итогам сражения изучите систему, на этом квест успешно завершится. Обратите внимание на постройку «Обелиск Занаама», которая дает бонус к исследованиям. Возвести ее повторно не получится, поэтому запретите ИИ сносить постройки.

Stellaris: квесты (часть 2)

Убежище

На больших картах есть шанс обнаружить древний мир-кольцо под названием «Убежище». Квест стартует после попадания в систему. После сообщения об обнаружении Убежища ваши приборы примут входящий сигнал, строго запрещающий приближаться к кольцу. В беседе можно выбирать любые варианты. Несмотря на мощное оснащение станции, 30-40 к флот вполне способен с ней справиться. Постарайтесь сделать это как можно скорее, чтобы вас не опередили противники.

Stellaris: квесты (часть 2)

После победы вам станут доступны все четыре сектора кольца с примитивными обществами. Как с ними поступать — решать вам, но в любом случае у вас в подчинении окажется вся станция. Если вы решите привить им свои этики, имейте в виду, что несколько лет они будут находиться в звездном культурном шоке и будут бесполезны на это время.

Древо жизни

При изучении одной из аномалий вы можете получить неожиданный результат — она окажется дрейфующим в космосе деревом. Недалеко от него появятся враждебно настроенные существа, но конфликта с ними можно избежать, если не подлетать к ним слишком близко. Для изучения этого загадочного дерева вам понадобится ученый с уровнем выше второго. После завершения специального проекта вам предоставят три варианта действий.

Stellaris: квесты (часть 2)

Если вы решите отдать его лидерам, продолжительность жизни всех ваших лидеров увеличится на 10 лет. В случае выбора варианта «Отдайте его народу» вы получите постоянный трехпроцентный бонус к счастью. Если же вы отпустите дерево, ничего не случится (но, возможно, вы ощутите внутреннюю гармонию). Квест является отсылкой к фильму Даррена Аранофски «Фонтан».

Stellaris: квесты (часть 2)
Кадр из фильма
Оцените статью