- Цена: $1.99
Всем привет,
Не знаю почему, но мне всегда хотелось иметь в автомобиле стрелочные часы. Возможно, это желание, вернуться к истокам, когда часы были только стрелочными, а «электроника» считалась верхом крутизны, да и факт в том, что я, до сих пор, воспринимаю ход времени по стрелочному циферблату гораздо более «объемно», чем по безликим цифрам электронных. Хотя, может быть, просто виновата реклама автомобилей премиум сегмента, признаком которого являются, в том числе, часы со стрелками. Не знаю… но вот вам обзор совсем недорогого варианта таких часов.
Приехали часы хорошо упакованные в простой пупырчатой упаковке и пакетике:
Внутри часы и кружок двустороннего скотча:
Внешний вид. На удивление, за цену менее, чем в 2$, часы металлические, выполнены очень неплохо, практически, не отличаются от картинок со страницы товара и смотрятся отлично. Циферблат имеет глубокий синий цвет с отливом. Стрелки и точки около цифр покрыты люминофором:
На выбор были еще с белым или черным циферблатом, но вот никак не смог себя переубедить, отказаться от синего. Подкупило, еще и то, что на циферблате нет никаких надписей. Хромированный ободок ровный и гладкий без артефактов, стекло, также, ровное и прозрачное:
С обратной стороны:
Диаметр внешнего ободка:
Диаметр корпуса:
Толщина:
Вес:
Переводная головка расположена под ободком на плоской боковине корпуса, почти заподлицо с ним:
Переводить стрелки, естественно, с такой конструкцией то еще удовольствие:
Разбираются часы поддеванием задней крышки:
Механизм SUNON SL039 (на ebay нашел, что он один стоит 5.95$ 🙂
Циферблат и стрелки:
Что касается места установки, в автомобиле, как раз, нашлось место в виде глухой заглушки, практически, по центру передней панели под магнитолой:
По хорошему, часы, конечно, лучше было бы врезать в поверхность, проделав отверстие по диаметру корпуса, и шов прекрасно бы закрылся более широким ободком… но, вот не лежит пока душа, делать такую манипуляцию, наклеил так, тем более корпус часов совсем и не толстый:
Вид сильно с боку (обычно глазами в таком ракурсе никогда не смотришь):
Переводная головка слабо доступна, но, все-таки, подправить время возможно, хотя, за три недели эксплуатации делать этого не пришлось:
Что касается светимости в темноте, тут чуда, конечно, не случилось — люминофор есть, но весьма номинальный, быстро теряет светимость после освещения:
Смотрятся часы очень и очень неплохо (хотя, возможно, черные были бы более уместны 🙂
Естественно, автомобилем применение не ограничивается, тут уже все от фантазии зависит — можно в самоделку вделать, а можно, просто, повесить на холодильник 🙂
Всем Добра!