Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

  • Цена: $11.27
  • Шо там по велофарам, которые светят треугольником (немецкий стандарт?!) и не слепят прохожих?! У нас стоят «доорго», решил купить у китайцев… Да ещё и задняя COB-мигалка в комплекте — надо брать!

    Переднюю фару я использовал такую
    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Но её пучок мне не нравился, постоянно хотелось чем-то рассеять, но и чтобы впереди было видно. Например, с такой линзой луч, скорее всего, будет сильно рассеян, но за неимением на рынке ничего другого, заказал и эту линзу:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Также, для использования той фары нужно обвязать част руля и рубашек проводами, которые постоянно телепаются. Хотелось чего-то компактного не громоздкого и за недорого.

    Посылка пришла в течении 3 недель. всё было сложено в одну коробку, из-под передней фары:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    В самом верху — крепление для переднего фонаря,

    в верхнем отсеке лежит фара задняя и её крепление,

    ниже — сам передний фонарик.

    Кмк, белый длинный кабель идет в комплекте к переднему фонарю, короткий верный — к заднему. Примерно оценить их мощность можно сравнив токи заряда.

    Извиняюсь, что не смог более изящно провести этот тест
    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    В описании не рекомендуется заряжать передний фонарь током больше 1А, так что такого кабеля для него вполне достаточно, а короткого для заднего — и подавно. Вообще, короткий USB-кабель много где пригодится, не считаю этот аксессуар бесполезным.

    Длина белого кабеля составляет 50см, чёрного — 20см.

    В комплекте есть документик
    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Передний фонарь имеет компактный дизайн, габариты в районе 100x31x23мм.

    Вес 135г.

    Ранее похожий уже обозревали на муське — mysku.ru/blog/aliexpress/78265.html — и там есть фотки светодиода и платы драйвера, до которых мне не удалось добраться.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Светодиод заявлен XPG-2

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Ёмкость аккумулятора 2200мАч

    Заряжается 3 часа для работы в течении 2-8 часов, но предупреждают не заряжать током, большим, чем 1А во избежания выхода из строя аккумулятора.

    Режимы и их переключение запрограммированы удобно, на мой вкус.

    По короткому нажатию включается максимально яркое свечение, по второму коротком свечение плавно тускнеет — эти режимы удобно называть «ближним» и «дальним», еще один клик — выключение. Когда едешь по дороге, этим удобно пользоваться, я вообще не одобряю мигание передним светом; только если где-то потерялся и нужен максимально яркий и долгоиграющий режим, ну или когда едешь по деревенской узкой дороге в темноте, у тебя горит яркая фара для освещения дороги и ты дополнительно включаешь на голове мигалку, чтобы быть более заметным водителю фуры, мчащейся тебе навстречу.

    По длинному нажатию из любого режима включается что-то типа SOS, далее по короткому — мигалка, далее — выключение. В мигалку очень сложно зайти случайно, но, если очень нужно, то можно.

    Для проверки использована первая попавшаяся программа — Lux Light Meter Free. Фонарь горел в режиме «ближнего» света, раз в час/полчаса, я обеспечивал полную темноту и фиксировал показания ближнего и дальнего света. Показания очень примерные, но они позволяют выяснить, что более-менее равномерно на «ближнем» свете можно проехать до 5 часов. Соответственно, на «дальнем» — до двух часов, или сначала проехать на ближнем 2 часа, затем переключиться на дальний и быть уверенным, что хотя бы час он протянет. А можно переключиться на мигалку, будь она неладна!

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Время, указанное в инструкции, скорее всего, измеряли до тех пор, пока от светодиода исходило хоть какое-либо свечение.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Снизу имеется microUSB порт для зарядки, через 5 часов (или 2) можно вернуться к привычному способу и обмотаться проводами от powerbank-а:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Если у Вас есть сумка на руле, можно воспользоваться коротким кабелем; более «жирный» разъём тоже подойдет:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Разборка сзади. Аккумулятор
    В фонаре используются шурупы, один из удерживающих заднюю крышку сорван:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Крышка имеет резиновое кольцо:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Но, не смотря на это, и у меня (после сборки), и в комментариях к товару у других покупателей там были обнаружены щели на просвет.

    После снятия крышки, был обнаружен (и оторван!) аккумулятор, и-йей! Даёшь разборку товара не по п.18 вдребезги!!!

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Дальше там плата, которую можно рассмотреть в обзоре от landyk, ссылка на него была выше

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Для сборки, мне пришлось отпаять проводки от платы защиты аккумулятора, припаять их к этой плате «через зад»

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Шурупы, удерживающие платформу для крепления, обрезаны и не выпирают внутрь.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Затем заизалировать половину аккумулятора, вставить его наполовину обратно, припаять проводки к плате защиты, одновременно изолируя всё это дело и пропихивая дальше. И все равно что-то где-то у меня зам защемило. Ну да ладно. Собрал за 3-4 попытки!

    Плата защиты

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Аккумулятор приварен надежно:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Его поверхность для меня не информативна, но может Вы знаете, что это за банка?

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Тестер аккумуляторов ещё не приехал, но уже заказан!

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Крепления фонарей выглядят примерно одинаково и рассчитаны на различные диаметры:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Отверстий там более, чем достаточно: можно цеплять и на перья, и на подседельный штырь диаметров овер 31мм.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Крепление переднего фонаря мне показалось не оптимальным: из-за наличия полости при поперечном перемещении резинка соскальзывала и фонарь немного люфтил.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Аккуратно залил полость термоклеем, защитив «салазки» и, не смотря на желание многих упрекнуть меня за использование неприглядного спермоклея, в сборе смотрится отлично:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    и на руле теперь сидит плотнее и надежнее.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Думаю, форму пятна свечения можно примерно передать такой фоткой, по горизонтали 50см, по вертикале — 30:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Со 2 этажа под углом примерно 45 градусов чётко освещает область шириной метра 3 и верх более-менее обрезан:

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Задняя фара превосходит многие аналоги по габаритам, заявлено 82x28x21мм

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    С одной стороны имеется кнопка переключения режимов, с другой — разъём для зарядки.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Источником света служит COB-матрица, я в них особо не разбираюсь. Это как специально собранный светодиод; его преимущество — произвольная форма светящегося элемента при максимально возможной яркости и площади свечения.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Красный и белый, *из-за настроек камеры, цветопередача может быть неточной.

    На борту имеется аккумулятор, заряжается от USB.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    Указано до 7 часов работы. Проработала на белом свете 4 часа и продолжала светится, хотя программка Lux Light Meter показывала 0, а после подключения к зарядке ток некоторое время держался на 30 мА (режим контроллера заряда при переразряде). Через время ток заряда вышел на свою «крейсерскую» величину и составил 300 мА. Напомню, что в комплекте идет шнурок, который позволяет проталкивать через себя не менее 1.3А!(это было под первым спойлером)

    Влагозащита заявлена IPx4, вес 45г.

    Возможны две конфигурации фары: бело-красная и сине-красная. Последнюю лучше брать только если Вы работаете в полиции и ставить только если на дежурстве 😉 Смотрите законы и ПДД, действующие конкретно в Вашей стране. Я выбрал бело-красную т.к., кроме стандартного назначения, её можно использовать и как фонарик, и как передний габарит.

    Переключение режимов здесь реализовано иначе, при однократном нажатии происходит переключение:

    непрерывный белый — мигалка белым — полицейская мигалка то красным, то белым — непрерывный красный — мигалка красным — опять непрерывный белый и так по кругу.

    Если не нажимать более 5 секунд, то однократное нажатие выключит фару, а последующее — включит с восстановлением последнего использованного режима.

    Для выключения можно не ждать 5 секунд, а зажать кнопку — и фара выключится через 2 секунды.

    Как по мне, для заднего света очень удобная логика.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    При размещении фары на шлеме, замечаю, что автомобилисты тормозят раньше и опережают дальше. Возможно, издали это сливается со светофорами, а возможно действительно водители видят, что пациент прикрепил фару аж на голову и лучше чувствуют мои страхи и опасения.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

    На этот раз угольник расположен сзади, а фара лежит боком. Углы свечения примерно 70 на 95 градусов.

    Крепление здесь имеет поворотный механизм, позволяющий наклонять её вверх и вниз примерно на ± 45 градусов, а платформа, к которой прищёлкивается фара, имеет квадратную форму — и можно крепить её, развернув перпендикулярно.

    Свет для велосипеда: компактный спереди и яркий сзади.

Оцените статью