Take-Two за здоровую конкуренцию, а не эксклюзивность игр

Take-Two за здоровую конкуренцию, а не эксклюзивность игр
Портал GamesIndustry.biz взял интервью в руководителя издательства Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick). Он сообщил, что не собирается указывать покупателям, где именно приобретать игры. Его высказывания особенно актуальны на фоне недавнего скандала с внезапным переходом Metro Exodus в Epic Games Store и годовой эксклюзивностью.

Глава Take-Two отмечает, что присутствие конкуренции на рынке — это хорошо, но создавать собственный магазин по примеру Bethesda Softworks, Electronic Arts и Epic Games издательство не намерено. Мистер Зельник заявил: «Необходимо быть отличным продавцом, чтобы заполучить розничные отчисления. Нам это не свойственно, ведь Take-Two занимается развлечениями, а не торговлей». В качестве примера глава компании приводит книги Random House. У них высокий уровень популярности, но продажи осуществляются через крупные интернет-магазины.

Оцените статью