1 июня в Китае стартовал очередной ежегодный фестиваль шопинга «6.18», сравнимый по масштабу с ноябрьским. Его устраивает вторая крупнейшая онлайновая площадка страны – JD.com. В длительной акции (она продлится до 18 июня) участвуют все компании, в том числе и Xiaomi. И она получает немалую выгоду от фестиваля.
Телевизоры Xiaomi вновь подешевели: в Китае за 10 минут продано ТВ Xiaomi на 15 миллионов долларов
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Любители польской игры на ура приняли продолжение увлекательной
01.5k.
В большинстве игр имеется сюжет, ибо без него геймплей
01.3k.
Как и ожидали геймеры, на смену The Talos Principe
01.2k.
Похоже, экранизация Uncharted попросту проклята: согласно
01.2k.
Сотрудники GOG решили не отставать от EGS и тоже устроили
01.4k.
Крупный билетный оператор Fandango расспросил пользователей
01.3k.