Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед — зад)

  • Цена: $30.06
  • Добрый день уважаемые читатели. Заказал ради интереса данный комплект тормозов, поглядеть как шагнули китайские технологии в плане торможения. Просто посмотреть интересно стало и Вы знаете, задний тормоз поселился у меня на велосипеде, но давайте обо всем по порядку, будет разборка!

    Предисловие

    В общем иногда я заказываю различные китайские товары, чтобы поглядеть чем они плохи относительно известных производителей. И очень часто я данными вещами пользуюсь дальше сам и советую их другим, по причине отличного качества изделия, которое за достаточно скромные деньги позволяет пользоваться им в полной мере.

    На данные тормоза я положил глаз еще осенью 2019 года и следил за отзывами, но отзывы на али это отдельная история, которая зачастую заводит покупателя в тупик. Все, как один, давали отличные оценки этим тормозам. В итоге я не удержался и купил их.

    Внешний вид

    Я не думал писать обзор изначально на них и задний тормоз я уже поставил и обкатал, поэтому мы поглядим на передний тормоз, они в любом случае идентичны.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Для начала хочу упомянуть, о том, что данные тормоза по умолчанию поставляются с «мото» или «UK» разводкой ручек. Перед — правая рука, зад — левая. Я всегда любил производителей, которые дают возможность под правую руку ставить передний тормоз, обусловлено тем, что я почти 20 лет занимаюсь FR и DH и перед под правой рукой для правши это просто жизненно важная фича, ИМХО.

    В любом случае, Вы можете попросить продавца прислать с классической разводкой: левая — перед и правая — зад.

    Сразу покажу, как выглядит на велосипеде все это дело:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Длина гидролиний:

    1. Перед 800мм.

    2. Зад 1500мм.

    Подстроечный винт в ручке (который позволяет менять длину хода рычага), позволяет менять длину хода под любые руки:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    По сути эти тормоза имеют классическое строение:

    1.Расширительный бачок в ручке + мембрана.

    2.Тормозной калипер.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Такая система используется уже лет 30 в вело и почти сотню в мото индустрии. Зарекомендовала себя высокой надежностью и простотой обслуживания.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Посмотрим на сам калипер

    Весь тормоз и колодки и калипер и ручка — это сборная солянка из старых видов шиман и авидов:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Вылет поршней равномерный, по 1мм. Поршни изготовлены из керамики, сам калипер и его половинки отлиты похоже из порошкового алюминия, этим сейчас и шиманы грешат тоже (те же деоры и ХТ).

    Есть отверстие для прокачки тормоза.

    Колодки изначально идут металл, в целом даже не плохие, но непонятно на сколько хватит их. На колодках «дань моде» радиаторы, но не думаю, что многие пользователи этих тормозов смогут так их разогреть, что потребуется дополнительный теплоотвод.

    Толщина колодок и элексиров и типа шиман — 4мм ровно.

    В целом вид очень качественной вещи.

    Самый забавный факт, на котором я хочу акцентировать внимание.

    Колодки совместимы с Avid Elexir, которых у меня просто море тк я использую данные тормоза, спереди стоит 7й, а сзади стоял проблемный 3й с модом в поршне (все к то в вело теме с года так 10 помнят сколько было проблем с тройками и их тупыми поршнями).

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Вот тут установлены колодки от Элексиров.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Влезают без проблем и работают.

    Разборка

    РАЗБОРОЧКА
    Начнем с ручки:

    Откручиваем три винта под torx и снимаем декоративную пластиковую накладку:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Под ней видим резиновую мембрану, ее аккуратно поднимаем:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Отверстие расширительного бачка равно 1.5мм

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тут виднеются две прорези для прокачки:

    Все мои съемники C рингов не смогли подлезть и к сожалению, на внутренности поршня мы не посмотрим.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Далее откручиваем гайку гидролинии, и перед нами предстает во всей красе алюминиевая оливка:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Жаль, хорошо бы латунные.

    Разберем калипер:

    Откручиваем гайку гидролинии и отворачиваем 2 винта Torx:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Между переходным отверстием половинок виден оринг хорошо что поставили, обработка калипера очень хорошая для таких денег.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Вынимаем поршни используя компрессор:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Диаметр 20.9мм, поршни из керамики, обработка так же отличная, особенно видна шлифовка рабочей поверхности поршня:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Вынем сальник:

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Ничего плохого о нем сказать не могу, все размеры видны.

    Далее собираем все воедино и прокачиваем.

    Тормоза на минералке можно использовать LHM+ или на худой конец АЖ12Т.

    Тормоза RACEWORK XT S M8000 (комплект перед - зад)

    Готовы к бою

    Вывод

    Эти тормоза я купил за 2000р. со скидками. За пару, это очень, очень хорошая покупка, по факту торможения они не уступают моделям Avid Juicy 3/5, Elexir 3/5, Hayes Nine. Отличные и годные тормоза, меня вместе с экипировкой весом в 93 кг останавливают без проблем на склонах, очень хорошая модуляция и чувствительность. Китай снова показал, что не все что они делают ашаны и ломающиеся вилки Zoom. В тормозах нет кучи фишек типа подстройки ручки, но они стоят каждый потраченный рубль. Очень рекомендую к покупке.

Оцените статью